Acqua di Parma (Аква ди Парма) — история итальянской марки, создающей изысканную парфюмерию, а также косметические средства по уходу за кожей. Где купить в Украине

acqua-di-parma

Acqua di Parma (Аква ди Парма) — итальянская компания, выпускающая элитную парфюмерию, косметические уходовые средства.

История создания бренда Acqua di Parma (Аква ди Парма)

Италия ассоциируется со светом, солнцем и веселым темпераментом. Поэтому, произведенная в этих местах продукция радует потребителя своим безупречным качеством и отменными характеристиками. Одним из брендов, выпускающих привлекательные линейки парфюмерного направления, является Acqua di Parma.

Более столетия компания придерживается ремесленных традиций и почитает традиционные ценности, радуя поклонников непревзойденными товарами. Вкусив однажды аромат фирмы, никто не в силах оставаться равнодушным. Букет обволакивает, очаровывает с первой ноты, окутывает теплотой, нежностью и свежестью одновременно, насыщает силой и энергетикой, дарит вдохновение, воодушевляет на новые подвиги. Начиная со дня основания, Acqua di Parma специализируется только на этом парфюмерном сегменте. Почувствовав благоухание, непременно попадаешь в мир соблазна, роскоши, ощущаешь стиль и творческий подход.

Появилась данная престижная парфюмерная и косметическая марка в 1916 г. в итальянском местечке Парма, который слыл на весь мир своими традициями, элегантностью и шармом. На территории городка была размещена лаборатория, изготавливающая шедевры фирмы. Свое восхождение на Олимп славы Acqua di Parma начала с первой версии под названием Colonia. Парфюм достаточно быстро обрел популярность среди публики и стал невероятно востребованным. Его звучание в значительной мере отличалось от остальных линеек того времени. А легкость, прохлада, морские нотки пришлись по вкусу уставшей от английской тяжести аудитории.

Представители мира шоу-бизнеса, богемной сферы, политики по достоинству оценили Colonia и с радостью пользовались парфюмом. Таковыми являлись Carrie Grant, Kurt Jurgens, David Niven, Eva Gardner, Audrey Hepburn. Внимание со стороны элитного контингента привлекало все большее количество потребителей. Поэтому с конца 30-х и до пятидесятых годов двадцатого столетия ажиотаж на серию поражал воображение. Аромат слыл воплощением тонкого вкуса, благополучного развития, роскошной жизни.

В 1930 г. издан аромат для женской части населения под названием Profumo. Композиция включала ноты иланг-иланга, розовые аккорды, компоненты ириса и жасмина. Вторую жизнь парфюм получил в 2000 году.

К сожалению, успех был недолгим, и в 90-е годы компанию охватывает кризис. На помощь пришли весьма знаковые персонажи, представляющие фирмы Ла Перла, Тодс и Феррари. Звали спасителей Diyego Dela Valle, Lyuka Kordero di Montetsemolo и Paolo Bordzhomanero. Вся троица изрядно постаралась, чтобы удержать бренд на плаву. И в 1993 г. на свет появилась новая парфюмерная линейка.


В дальнейшем фабрики продолжали выпуск культовой Colonia, но вместе с тем ассортиментный ряд значительным образом расширился. Теперь Acqua di Parma предлагает богатый выбор косметических новинок, свечки с чарующими ароматами, изделия для бритья, халаты и полотенца для банных процедур. Вся продукция источала нежность, комфорт, погружала в атмосферу уюта и гармонии, поэтому стала чрезвычайно известной по всему миру. Затем в номенклатуре появились коллекции аксессуаров и стильных дорожных саквояжей.

Пришел черед обновления парфюмерной серии. Так появилось новое творение Blu Mediterraneo. Его древесные, цитрусовые ноты изысканно дополнены восточными, пряными компонентами. Затем миру предстал Iris Nobile — такой пудровый, цветочный, обволакивающий, мускусный, который уносил в атмосферу удивительной Флоренции.

Уже в 1998 г. отпраздновал открытие парфюмерный дом в Милане, а в 2000 г. компания вышла на лидирующие позиции в индустрии ароматов. Затем последовало расширение торговой сети по всему миру. С тех пор фирма ни на шаг не отступила от своих принципов в качественной сфере, применяет в производстве лишь проверенные, экологически безопасные составляющие, использует ручной труд для создания неповторимых композиций.

К числу поклонников марки присоединяются Sheron Stoun и Izabella Rosselini, что подогревает интерес публики.

В 1999 г. открывается широкая сеть магазинов на американском континенте и на европейской территории.

С 2001 по 2003 гг. происходит переход бренда в собственность LVMH. Изначально приобретается половина контрольного пакета акций, позднее полная передача права управления.

Не менее интересен и 2007 год. Появляется на радость потребителям, а именно мужчинам, чарующий аромат Colonia Intensa. Такой теплый и свежий, пряный и древесный. Творцами роскоши являлись Альберто Мориллас и Francois Demachy. Начинается произведение с благозвучного содружества кардамона, имбиря, и цитрусовых компонентов, затем нейроли, кедр и артемизия подхватывают инициативу, в базе доминирует кожа, бензоин и мускус. В этот же период товары фирмы появляются в спа-салонах мировой сети роскошных, элитных отелей Хилтон.

2008 г. так же богат на события. В ассортименте появляется эксклюзивная версия уходовой косметики Blu Mediterraneo Italian Resort и открывается салон для косметических процедур на райском острове Сардиния.

Характерные особенности бренда

Итальянские мастера всегда славились особенным подходом к деталям, поэтому товары просто созданы для удовольствия.

Следующим шедевром марки является обновленный Colonia Pura. Он цитрусовый, свежий и мускусный одновременно. В нем переплетается яркость апельсина и сочность бергамота, озоновые нотки только усиливают первое впечатление от встречи. Далее играют аккорды кориандра, нарцисса и жасмина, а завершают картину кедр, мускус и пачули. Энергия следует бок о бок с гармонией, динамикой, вдохновением и положительными эмоциями. Помимо самого одеколона, запах можно приобрести в формате геля для принятия душа, бальзама после бритья, продлив себе удовольствие от изысканного парфюма. Не только благоухание вызывает восторг, очень важен экологический аспект линейки. Легко съемный дозатор позволяет повторно использовать стекло флакона для дальнейшей переработки. Красота и забота об окружающем мире — девиз, которому неуклонно подчиняется Acqua di Parma.

В средиземноморской линейке представлены лосьоны по уходу за покровами тела, крема для рук, бальзамы для кожи губ. Все продукты имеют легкую, тающую текстуру, которая отлично впитывается и замечательно пахнет. При этом изделия ухаживают за кожными покровами, сохраняя водный баланс, разглаживая кожу, насыщая энергией.

Воплотив лучшие итальянские традиции с неопровержимым качеством, бренд Acqua di Parma шагает в ногу со временем, балуя потребителей изысканными, великолепными продуктами.

Видео-обзор одного из изысканных ароматов компании:

Где купить мужскую, женскую парфюмерию, средства по уходу за кожей торговой марки Acqua di Parma (Аква ди Парма) в Украине:

По информации с официального сайта в нашей стране пока нет официальных точек продаж. Однако во многих косметических и парфюмерных интернет-магазинах можно найти продукцию бренда, но стоит поберечься от подделки.

Официальный сайт бренда Acqua di Parma: https://www.acquadiparma.com

Страна бренда: 

Будем признательны, если вы поделитесь своей оценкой о статье(бренде):

Мы в Google+