Alexandre Plokhov (Александр Плохов) — мужская одежда, обувь и аксессуары от российского дизайнера, создателя одноименного бренда. Где купить в Украине

Alexandre-Plokhov

Alexandre Plokhov (Александр Плохов) — российский дизайнер, основатель одноименного бренда мужской одежды в готическом стиле с элементами небольшой агрессии.

История создания торговой марки Alexandre Plokhov (Александр Плохов) и биография основателя

Будущий дизайнер появился на свет в 1967 году в Подмосковье, г. Наро-Фоминск. Любовь к созданию одежды мальчику привила мать, которая также работала в области дизайна вещей. Отец же Александра имел собственный бизнес по изготовлению мебели. Окончив школу, юноша продолжил свое обучение в Московском институте иностранных языков. Окончание этого ВУЗа и полученные в нем знания сыграли важную роль в финансовом благополучии Плохова, наложив существенный отпечаток на дальнейшее его становление. Безупречно овладев английским языком, будущий модельер смог с легкостью поступить в зарубежное учебное заведение International Academy of Merchandisingand Design. Александр переехал в США, Чикаго, там же ему удалось найти работу.

В настоящее время Александр Плохов в модном мире имеет признание единственного российского дизайнера, который смог добиться успеха, обогатиться на территории Запада и США. Свою деятельность в США на пути становления дизайнера Александр начал вести с известной компании Marc Jacobs.

Свой собственный бренд по изготовлению модной одежды Александр Плохов основал в 2000 году. Назывался он Cloak. В моделях его коллекций прослеживалась мужественность, брутальность и немного агрессии. Некоторые изделия были схожи с военной формой, которую носили солдаты во времена Первой Мировой Войны. Но модный бомонд был в восторге от стиля дизайнера. Модные критики отмечали, что Александру Плохову удалось привнести в сильно аккуратную американскую моду немного свежести. С этого момента продукция марки Cloak быстро начала набирать популярность, завоевывая и дальше американскую аудиторию. Продажи велись не только на территории США, но и в Японии, Франции и Германии.

Популярный дизайнер неоднократно был удостоен огромного количества престижных наград в модной области. Так, в 2003 году Александр Плохов был в числе призеров модного фонда Ecco Domani Fashion Foundation. 2004 год ознаменовался тем, что дизайнер был награжден Фондом CFDA/Vogue, в 2005 была получена награда от CFDA Swarovski Perry Ellis, категория «Одежда для мужчин». В 2006 году он стал номинантом самой престижной среди дизайнеров премии - CFDA в качестве Лучшего дизайнера одежды для мужчин.

Но Александр Плохов хотел заниматься исключительно творчеством, а не тратить свое время и силы на процесс изготовления одежды. По этой причине он вынужден был прекратить работу над собственной торговой маркой Cloak и полностью ее закрыть, несмотря на все победы и успехи. Произошло это событие в 2006 году.

После закрытия своего детища дизайнер ведет переговоры с известными мировыми Домами мод, такими как Christian Dior и Burberry. В 2007 году он получил очень перспективное предложение от Дома Versace. Ответ долго не заставил себя ждать — конечно же, Александр принял это предложение. Он очень надеялся получить здесь большую свободу в творческой деятельности. Его назначили на должность консультанта в области создания одежды и аксессуаров для сильной половины человечества. Немного позже, дизайнер отмечал неоднократно, что работая в Versace, он приобрел самый большой и необходимый жизненный опыт.

После окончания контракта, в 2011 году, модельер принял решение о создании собственной марки — Alexandre Plokhov. Первая коллекция бренда была продемонстрирована в Париже в 2011 году.

Под новым брендом выпускаются изделия, в которых прослеживаются строгие и четкие геометрические линии, островатые углы, совсем не характерные для мужской одежды. Классические нотки переплетаются с готическими мотивами. Цветовая гамма, которую предпочитает использовать Александр Плохов — классические цвета — черный, бежевый, белый, серый и хаки. В США есть уже определенное название для стиля, в котором работает дизайнер — Darkelegance, что в переводе означает Мрачная элегантность.

Основные клиенты бренда Alexandre Plokhov — мужественные, брутальные мужчины. Эту марку предпочитают те, кто любит выглядеть таинственно, играя в загадочного незнакомца, а также кто следит за своей фигурой. Продукцию компании полюбили не только спортсмены, но и мужчины, которые занимают высокие посты. Ценовой диапазон на изделия - от средних показателей до высоких.

Видео показа осенне-зимней коллекции 2013-2014 на Неделе моды в Нью-Йорке:

Где купить мужскую одежду, обувь, аксессуары бренда Alexandre Plokhov (Алексанр Плохов) в Украине:

По информации с официального сайта в нашей стране нет фирменных точек продаж, наверное, по причине дороговизны продукции. Однако заказать оригинальные изделия можно в официальном магазине с возможностью доставки и в Украину.

Официальный сайт торговой марки Alexandre Plokhov: http://alexandre-plokhov.com

Страна бренда: 

Будем признательны, если вы поделитесь своей оценкой о статье(бренде):

Мы в Google+