Annayake (Аннаяке) — история японской фирмы, выпускающей уходовую косметику, а также оригинальную мужскую, женскую парфюмерию. Где купить, адреса магазинов в Украине

annayake

Annayake (Аннаяке) — японская компания, выпускающая парфюмерную продукцию и косметику по уходу, объединяющую в себе нотки Востока и сдержанность Европы.

История создания торговой марки Annayake (Аннаяке)

Последнее время на рынке появилось очень много представителей загадочной Азии. Необычные, оригинальные товары пришлись по вкусу многим потребителям. Одним из таких брендов является японский Annayake. Специализируется марка на производстве косметической продукции высокого качества, а также восхитительных парфюмерных изделий, радующих своей чистотой и свежестью.

Образовалась фирма по инициативе специалистов из Японии, и ориентирована на западный сегмент рынка. Для изготовления всех линеек как косметики, так и ароматов используются древние рецепты японских ремесленников, а также натуральные составляющие в форме травяных экстрактов, эссенции и вытяжки из фруктов, цветочные масла. Естественно, применяются современные методики, разработки и технологии. Собственно, тандем лучших традиций и инновационного подхода позволяют продукции завоевывать потребителей по всему миру.

В 1988 г. марка Pola из страны Восходящего Солнца решила покорять просторы Европы. Фирма производила косметические средства для создания великолепного макияжа, тени на основе миндального масла и концентрата жожоба с эффектом мерцания, разнонаправленного действия сыворотки, комплексы с витаминами, маски, кремовые продукты с текстурой бархата, которые содержат гиалуроновую кислоту и направлены на увлажнение кожных покровов. Уже в 1994 г. Pola отлично зарекомендовала себя на международном рынке, завоевала армию поклонников во всех уголках Земного шара, а также фонтанировала креативными идеями по созданию новых продуктов и развитию бизнеса. Однако руководящий аппарат решил по-другому. Annayake была продана семейной корпорации из Италии под названием Kelemata. Но все же эксклюзивные права на изготовление косметических продуктов лаборатории Pola руководство оставило за собой.

Перемены оказались в лучшую сторону. Качественная сторона ни коим образом не пострадала. Новая маркетинговая стратегия направлена на продвижение товаров с учетом их уникальных характеристик, рецептурных основ, компонентов натурального происхождения и прекрасных эффективных результатов. Первые серии товаров были презентованы во Франции, ведь именно здесь начинали восхождение к успеху многие бренды с мировым именем.

В основе концепции компании лежит плотное переплетение оригинальных японских традиций вместе с классикой, изысканностью и элегантностью Европы. Восточное направление получило широкое распространение в последнее время в современном, динамичном мире. Эксперименты проводятся как в искусстве, так и в парфюмерном деле. Не стала исключением даже упаковка товаров, которая являет собой гибрид японских напевов и инновационных технологий.

В настоящий момент товары Annayake радуют потребителей более, чем в ста странах мира. Стилистический вектор фирмы представляет собой тонкость философии Востока, гармонично соединенных с европейской сдержанностью. Этот микс позволяет каждой личности подобрать что-то родное и близкое сердцу и душе.


Символизируют фирму камни, листва и вода, которые олицетворяют долголетие, жизнестойкость, чистоту, вечное возрождение и оживление. Все серии продукции несут в себе нотки культуры Японии, прозрачные мысли, стремление к прекрасному, безмятежности и умиротворенности.

Коллекции ароматов от Annayake — продолжение традиционной философии. Каждая новая версия — частичка оригинальности, яркости, уникальности и необычного решения. Ощущая ноты аромата, приближаешься к гармонии с окружающим миром.

Первый парфюм появился на свет в 2000 году. В составлении композиции участвовали знаменитые парфюмерные мастера Эммилия Копперман, Кристоф Райно, Лукас Сьюзак. Это были дебютные варианты Pour Elle и Pour Lui. Доминируют в букете восточные ноты лотоса, зеленого чая, бамбука, инжира и бергамота. В базе активно звучат древесные элементы и аккорды мускуса. Окружив себя этой дымкой, несомненно, придет ощущения счастья и спокойствия.

Во многих линейках преимущественно используются свежие ноты цветов, пряности и древесные компоненты — своеобразная синергия японского парка, садов, в которых властвует покой, уют и гармония. Зеленые насаждения ландшафтов придают легкую травянистую свежесть, которая едва улавливается в ансамбле. Стать частью этой Вселенной достаточно просто, необходимо лишь приобрести продукцию Annayake.

Невероятно бодрит и тонизирует концепция Tsukimi, который появился в 2003 г. Сладость ванили, амбры и гвоздики очаровывает и погружает в сказку.

2004 год подарил поклонникам Natsumi, который действует как ароматная бомба. Арбуз, молодая трава, иланг-иланг вперемешку с нотами цитруса, сандала, мускуса, и цветочным букетом создает фееричное настроение. В этот же период появился восточный ансамбль для зимнего периода Yukimi.

В 2005 г. на радость публики вышел Undo pour Homme. Вихрь эмоций заряжает позитивом и настраивает на покорение вершин.

В 2006 г. в мир вышло новое творение — аромат для прекрасных дам Matsuri. Собственно, данный парфюм принес мировое признание своими теплыми, пряными нотами со сладостью фруктов и цветов. Переплетение компонентов фруктового салата из персика, грушевого конфитюра, сочности сливы, припорошенное пряными специями, покорили сердца поклонников.

В рекламных кампаниях бренда принимали участие звезды мирового масштаба. К примеру, певица из Великобритании Mollie Elisabeth King, раскрыв свою утонченную романтическую натуру, великолепно презентовала композицию аромата Miyabi Woman. Сама концепция парфюма представляет собой нежность, изящество прекрасной дамы, ради которой мужчины способны на подвиги.

Букет Miyako создан для шикарных красоток, перед которыми не может устоять ни один представитель сильного пола. Почитателями парфюма являются такие знаменитости, как Madonna, Claudia Schiffer, Jennifer Aniston. Актрисы в унисон признаются, что аромат их украшает.

А мужская вариация Tomo являет восточное звучание табака, муската и кориандра. Предстал аудитории в 2007 году. Такой коктейль покорил сердца Richard Gere, Johnny Depp, Al Pacino. Данный мужественный, теплый и чувственный, одновременно, парфюм непременно обратит внимание прекрасных дам.

Композиция Niji наполнена красками лета и энергией жизни. Даже оформление упаковки радужное, а сама туалетная вода воплощение позитива и атмосферы праздника. Подойдет для оптимистичных натур, которые настроены на позитив. Взрывается парфюм коктейлем из сочной смородины, долек мандарина и мякоти абрикоса. Затем к танцу присоединяется фрезия, роза и пион. А завершается вальс шепотом фиалки с мускусом.

2012 и 2013 гг. удивили ароматами Love for Her и Love for Him. Эти зеленые, утонченные композиции пришлись по вкусу как мужчинам, так и женщинам.

Широкий ассортимент, натуральные компоненты и нетривиальное решение ароматов от марки Annayake завоевало огромную армию почитателей, благодаря своей чистоте, прозрачности и оригинальности.

Где купить косметику по уходу, мужскую женскую парфюмерию бренда Annayake (Аннаяке), адреса магазинов в Украине:

Официальный сайт фирмы найти не удалось, продукция широко представлена в нашей стране в косметических и парфюмерных магазинах. К примеру, он-лайн можно приобрести в таких магазинах как parfums.ua, makeup.com.ua, rozetka.com.ua и других.

Официального сайта у торговой марки Annayake нет.

Страна бренда: 

Будем признательны, если вы поделитесь своей оценкой о статье(бренде):

Мы в Google+