Anteater (Антитр) — история российской субкультурной марки одежды, обуви и различных аксессуаров. Где купить, адреса магазинов в Украине

anteater

Anteater (Антитр) — российский streetwear-бренд. Специализируется на выпуске уличной одежды, которая не отличается какими-либо изысками, но изготовлена из высококачественных материалов.

История создания торговой марки Anteater (Антитр)

Создается одежда для свободных, целеустремленных молодых людей, которые не могут представить свою жизнь без спорта и движения. Перед создателями не стоит задача покорить лучшие модные подиумы мира, по сути, их изделия совершенно далеки от моды в ее современном проявлении. Предлагаемые модели вещей созданы для комфорта и удобства. В них не должно быть дискомфортно кататься на скейтборде по ночному городу или попросту отдыхать с друзьями. Политика компании состоит в том, чтобы цена соответствовала качеству, поэтому все товары предлагаются по сравнительно доступным ценам.

Создатель бренда — Никита Яруцкий, который является коренным жителем Санкт-Петербурга. С детства Никита увлекался различными видами спорта. Это были и ролики, и скейтборд, и сноуборд, также ему неплохо удавалось рисовать в стиле граффити. Его стиль жизни естественным образом влиял и на его предпочтения в одежде. Неоднократно возникали проблемы, связанные с внешним видом в школьные годы, всему виной были свободные футболки, толстовки и спортивные штаны с кроссовками.

Будучи студентом университета, где он получал образование дизайнера, Никита вместе со своим другом открывает сайт, целью которого было просвещать людей об уличной культуре и современных молодежных течениях. Первым шагом на пути к созданию бренда стал выпуск и продажа небольшой партии футболок, которая составляла 50 экземпляров. Уже через год в 2008 был открыт первый магазин под названием Creamshop.

Единое название бренда, сайта и магазина — Anteater. С английского переводится как муравьед. Название не несет особого смысла, оно произошло совершенно случайно. Однажды, наткнувшись на фотографию этого животного, Никита счел его забавным. Уже спустя время стали всплывать некоторые нюансы, позволившие влюбиться в этот лейб его создателям. Например, то, что слово начинается на букву «А» и что оно состоит из восьми букв, цифры бесконечности. Теперь все изделия, выпускаемые брендом, имеют изображение муравьеда.

Удачно выпустив партию футболок, Никита продолжил начатое дело и выпустил коллекцию толстовок под названием Hoodie-One. Главной отличительной чертой толстовок стал удлиненный дизайн, подобного плана вещей еще никто не предлагал. Возможно, именно поэтому коллекция быстро раскупилась и ее пришлось перевыпустить снова. Хочется отметить, что многие отечественные бренды позаимствовали подобный дизайн и выпускают схожие модели вещей.

Увенчавшись успехом, компания продолжила свою работу. Мир увидел новые коллекции сумок, рюкзаков, жилеток, ветровок, кепок и шапок. В создании каждой коллекции принимают участие разные люди, которые, так или иначе, влияют на конечный результат изделия. Это граффити райтеры, дизайнеры, художники, велосипедные и скейтовые сообщества. Например, известными коллаборациями стали работы с Mesr, 158 Crew и Zmogk. Дима Aske помог компании в разработке логотипа, а известный дизайнер Elna помог в создании серии принтов для новой коллекции футболок.


Не менее известными людьми, работающими с Anteater, стали Костя Бугров, который также разработал интересные принты для одежды, и коллектив Mainstreamers, оформивший фирменный магазин компании. Также работа на экспорт с Laser Barcelona, создаваемые совместно вещи продаются как в России, так и в Европе. Все эти люди известные личности, которые сотрудничают с крупными во всем мире брендами, такими как Nike, Matix, Neff. Все люди, приглашенные для совместной, творческой работы, близки компании по духу, они имеют схожие взгляды на жизнь и творчество.

Но самой культовой компанией, с которой пришлось совместно поработать, стала Saucony. Это бренд, известный практически во всем мире своими уникальными кроссовками. Благодаря такой коллаборации мир увидел коллекцию кроссовок под названием Saucony Anteater. Она была весьма успешной. Многие западные издания и блоги упомянули в своих публикациях об этой коллекции. На этом работа не закончилась, последовала вторая и третья коллекция кроссовок, которая стала продаваться в лучших обувных магазинах мира. Знаковым стал момент, когда после выхода коллекции в интернет-магазине, заказы на кроссовки посыпались один за одним. Компания установила свой собственный рекорд, продав 100 пар обуви всего за 12 минут. Важным моментом является тот факт, что многие покупатели не являются жителями России, а так как местное время было около 12 часов дня, то время во многих других странах было ночное. Это свидетельствует о том, что для почитателей продукции Anteater не существует никаких преград. Благодаря такому прорыву и рекламе журнал Sneaker Freaker, который издается большими тиражами в Австралии, предложил Anteater разработать коллекцию футболок к десятилетнему юбилею. Также крупное издание Франции «Shoes-Up» написало хвалебные отзывы о молодом бренде.

На сегодняшний день производственные цеха расположены в России, все изделия благодаря своему незамысловатому крою отшиваются по собственным выкройкам тиражом в сто штук на цвет. Это делает изделие более уникальным и неповторимым. Только 20 процентов изделий изготавливается в Азии. Это кепки и очки. Всему виной невозможность организовать производство в России. Количество людей, работающих в компании, не превышает 12 человек. В их число входят водители, продавцы магазина, курьеры, оставшиеся работают непосредственно в офисе. Из-за малого количества людей, многие сотрудники совмещают несколько должностей. Это самоотверженные люди, которые вкладывают все силы и стремления для продвижения совместного дела. Сам Никита, несмотря на занимающий пост президента компании, занимается не только продвижением бренда, дизайном вещей и прочим, но и может погрузить при необходимости коробки или выполнить какую-либо другую «черную» работу.

Важным событием для бренда Anteater стала победа в конкурсе от Adidas Originals, который проходил под названием «An ode to the city». Победа предполагала совместно выпущенную коллекцию кроссовок тиражом в 300 штук, которые будут продаваться в фирменных магазинах.

Вот некоторые модели одежды, которые пользуются невероятной популярностью среди молодежи. Ветровка Spray — модель предназначена для использования в сумерках, так как оснащена светоотражающими элементами, способными уловить малейшие лучи света. Модель имеет хорошую вентиляцию и оснащена боковыми молниями. Куртка Anteater fishtail — дизайн весьма необычен за счет низа изделия, похожего на хвост.

Если ты молодой, спортивный человек, отличающийся собственным виденьем моды, не зависящий от чужого мнения и накрученных стереотипов, тогда бренд Anteater для тебя. С помощью предложенных вещей ты сможешь подчеркнуть свою индивидуальность и выразить себя.

Видео-обзор одной из моделей кроссовок, выпущенных совместно с компанией Saucony:

Где купить мужскую одежду, обувь и различные аксессуары бренда Anteater (Антитр), адреса магазинов в Украине:

На официальном сайте указано, что в нашей стране существует пока только одна точка продаж. Находится она по такому адресу:
г. Киев, ул. Пушкинская, 31б.
Также продукцию можно заказать и на сайте официального интернет-магазина с возможностью доставки в нашу страну.

Официальный сайт торговой марки Anteater: http://www.anteaterclothing.com/

Страна бренда: 

Будем признательны, если вы поделитесь своей оценкой о статье(бренде):

Мы в Google+