Anti Social Social Club (Анти Сошиал Сошиал Клаб) — история американской марки мужской, женской одежды, обуви и аксессуаров, увлекающихся различными субкультурами. Где купить в Украине

anti-social-social-club

Anti Social Social Club (Анти Сошиал Сошиал Клаб) — американский лейбл оригинальной одежды, аксессуаров в необычном исполнении, чаще в черно-белых тонах с нотками негатива.

История создания торговой марки Anti Social Social Club (Анти Сошиал Сошиал Клаб)

В последнее время очень популярны представители различных субкультур. Одним из таких и является бренд Anti Social Social Club. Он вызывает противоречия на протяжении последних нескольких лет. Кто-то презирает и недолюбливает компанию за высокий уровень популярности и лаконичное исполнение. Другие считают его комфортным, практичным и элегантным. Единого мнения не существует. Сообщество словно разделилось на две враждующие половины. Одна отмечает низкие качественные показатели, недостойное отношение к потребителям и завышенную стоимость. Для вторых марка выражает индивидуальный стиль посредством нетривиальных надписей и изображений. Однако никто не в силах спорить с амбициозностью, смелостью и независимостью фирмы.

Как фирма появилась на рынке

Основание компании пришлось на 2014 год. Так сказать, прародителем стал Ник Лурк, который трудился в должности маркетолога в концерне Stussy. Молодой человек отдал компании более десяти лет, и слыл одаренной, творческой личностью. С раннего возраста парень занимался продажей предметов гардероба. Но решился на нечто большее только после переезда в Los Angeles. Чтобы дать выход собственным эмоциям, Ник сконструировал с помощью фотошопа оригинальную футболку. Затем разместил свое творение во всемирной паутине. Согласно некоторых источников, парень баловался запрещенными веществами. Но факт остается фактом, произведения Лурк пришлись по вкусу покупателям, и все двенадцать экземпляров разлетелись, словно горячие пирожки.

Neek понял, что это его шанс на успех, и уже в 2015 г. представил публике первую версию бренда, именованного Анти Социальный Клуб. Выбор названия объясняется довольно просто, и звучит словно протест против установленных правил. В коллекциях чувствуется пессимистический настрой, который воплощен в серии Celebration of life. Мысли про смысл бытия реализованы в концепции Suicide и Lost dreams.

Вдохновляют на новые творения Ника негативные эмоции. Он может создать невероятную линейку после неудачной вечеринки. Воплотить в жизнь оригинальную коллекцию, переживая из-за расставания с девушкой, которая помимо душевных терзаний нанесла и материальный ущерб. Так появилась невероятная кепка с логотипом I miss you, которая пришлась по душе Ким Кардашьян. Также муза может посетить творца после бессонной ночи или просто под влиянием дурного настроения. Тогда переживания переносятся на изделия и несут этот характер потребителю, подстегнутый мощным энергетическим посылом.

Через создаваемые изделия дизайнер демонстрирует свое отношение к происходящему в мире. Классика черного разбавлена мягкой, пастельной палитрой. Любители стиля эмо, реализованного в гармонии черного с нежным фламинго, по достоинству оценят продукцию фирмы.


Популяризация марки

Будучи талантливым маркетологом и рекламщиком, Лурк раскрутил бренд, не прибегая к PR кампаниям. В этом помог авторитет и приобретенный опыт, заработанный на бывшем месте работы. После некоторых исследований, Ник сделал вывод, что публика готова приобретать декорированные изделия, если грамотно их преподнести. Поэтому вместо банальной рекламы, дизайнер подключил свои связи в музыкальной среде и модной индустрии. Пилотная версия бренда была представлена на реализацию в самую популярную торговую точку под названием Dover Street Market. Результаты были ошеломляющие. Пайта с логотипом ASSC украсила гардероб репера Канье Уэста. Бейсболка Suicide club служит любимым аксессуаром звезды из Южной Кореи под псевдонимом G Dragon. Также поклонниками марки являются Rita Ora, Трэвис Скотт, Виз Халифа и многие другие. Своеобразный рекламный механизм приносит свои плоды, и о компании с каждым днем узнает все больше потребителей.

Особенности и характеристики

Цветовое решение продукции достаточно лаконичное и неброское. Доминирует смоляной, белоснежный, пастельная гамма. Принты используются преимущественно в street wear style. Это камуфляжная расцветка и рисунок в клетку. Коллекции довольны сдержанные, с прямыми линиями кроя и простыми формами. Преобладают куртки в рабочем стиле, клетчатые рубахи из фланели, обычные брюки спортивного направления, верхняя одежда в духе бейсболистов, одежда стиля Military, простые футболки, широкие свитшоты, кепки и толстовки.

Не отличается компания лояльностью по отношению к своим клиентам. Заказы обрабатываются достаточно долго, практически отсутствует обратная связь и политика возврата и обмена. При этом цена на товар приемлемая и доступная, что привлекает все больше покупателей, которые готовы фанатично дожидаться доставки товара.

Известные коллаборации и сотрудничество

Совместно с Nike было выпущено двадцать четыре пары кроссовок, которые представили ограниченную серию. На обуви располагается фирменная символика Anti Social Social Club, на язычке находиться надпись Get Weird, что означает перспективу приятного вечера. Также в ассортименте присутствуют модели сникерсов, которые дебютировали в рамках фестиваля, и были разыграны по лотерейным билетам.

Кроме того, состоялась совместная работа с Bape. Это футболки, толстовки, худи и кепки, украшенных узнаваемым логотипом, обведенными стразами Сваровски. Вся продукция изготавливается на фабрике Bape.

Вызывает интерес сотрудничество с Vans, которое повторялось неоднократно. В изделиях используются доминантные колера ASSC — розовый и черный. Также присутствуют вставки из замшевого полотна в белом решении. Подошва рифленая, исполнена в нежном оттенке фламинго. А розовые шнурки украшены броскими, затейливыми надписями.

Не только предметы гардероба декорированы символикой Анти Социального Клуба. Недавно удачно прошла коллаборация с Undefeated. Каждый из брендов показал собственную точку зрения по поводу автомобильной промышленности. Перу ASSC принадлежит раскраска машины McLaren 650S, которую компания превратила в гигантскую зефирину, с флагом Южной Кореи на дверях.

Возможно, в ближайшем будущем фирма Anti Social Social Club не раз порадует своих поклонников оригинальными произведениями.

Где купить мужскую, женскую одежду, аксессуары бренда Anti Social Social Club (Анти Сошиал Сошиал Клаб) в Украине:

В нашей стране изделия можно приобрести во многих интернет-магазинах, а также в некоторых стационарных.

Официальный сайт торговой марки Anti Social Social Club: https://www.antisocialsocialclub.com/

Страна бренда: 

Будем признательны, если вы поделитесь своей оценкой о статье(бренде):

Мы в Google+