Ardo (Ардо) - бытовая техника из Италии. История компании

Ardo (Ардо) - бытовая техника из Италии. История компании

Ardo (Ардо) - итальянский бренд, по производству бытовой техники.

История компании Ardo (Ардо)

Бытовая техника Ardo (Ардо) отличается своей практичностью и доступностью, что немаловажно и играет решающую роль в условиях конкуренции для потребителей российского рынка. Модельный ряд продукции Ardo является очень широким, но наибольшим доверием у покупателей пользуются холодильники и стиральные машины. Самая первая стиральная машина Ardo была оборудована системой отжима. Система была новой на то время, и сконструирована, учитывая пожелания и предпочтения покупателей. Владельцем бренда Ardo является компания Мерлони Антонио — Antonio Merloni S.p.a, которой принадлежат также такие известные в Европе бренды, как Eurotech, Seppelfricke, Tecnogas, Foron и другие. В компании проводят постоянный маркетинговый анализ рынка. Именно этот факт, а также постоянная работа над усовершенствованием бытовой техники, позволяет компании лидировать по количеству продаж на рынке.

В 1930 году Аристиде Мерлони открыл маленькую фабрику по производству различных весов в городе Фабриано. На протяжении десятилетия специалисты фабрики занимались производством разнообразных весов, как простых моделей для домашних нужд, так и моделей, применяемых на производстве. Но, в условиях жесткой конкуренции на рынке Италии, такое производство со временем стало убыточным. В связи с этим, Мерлони стал искать другие отрасли для заработка.

Уже в 1945 году фирма занялась производством газовых баллонов и нагревателей для воды. В отличие от весов, эта продукция пользовалась огромным спросом у компаний-производителей бытовой техники, так как они покупали запчасти для своей техники у компании Мерлони. Тогда Мерлони понял, что можно не только производить комплектующие и продавать их различным фирмам, а и самим заняться производством бытовой техники. Особенно эта идея понравилась сыну Аристиде Мерлони — Антонио.

Молодой, амбициозный Антонио достаточно быстро по сравнению с отцом разобрался во всех преимуществах нового бизнеса. С 1968 года Антонио работал управляющим на одной итальянской фирме, которая занималась выпуском бытовой техники. Уже тогда он заинтересовался новой отраслью промышленности. Также, работая на этой фирме, Антонио мог детально проанализировать преимущества или недостатки производимой конкурентами техники, мог лучше понимать, какие модели пользуются у покупателей большим спросом, а какие, наоборот, убыточные.

60-е годы стали для Антонио Мерлони периодом выпуска своих первых стиральных машин и холодильников. Товар продавался по всей стране. Маленький городок Фабриано стал очень сильным промышленным центром, в который ежегодно стремились попасть многие квалифицированные работники. И тогда, после детального изучения рынка бытовой техники в Европе, Антонио Мерлони создал новый бренд — Ardo.

В 1978 году Мерлони решает, что самая прибыльная отрасль в производстве бытовой техники — это продажа холодильников. Для развития данной отрасли он в 1984 году покупает завод в местечке Умбрия, который впоследствии станет крупнейшим во всей Италии центром, производящим продукцию на экспорт. Сначала площадь завода составляла 172 тысячи квадратных метров, но уже спустя два года была увеличена до 240 тысяч. Мерлони сделал практически беспроигрышный ход, внедрив новые технологии автоматизированных систем. Его продукция успешно реализовывалась по всему миру.


В начале 1990 года фирма Antonio Merloni S.p.a. производила не только холодильники под торговой маркой Ardo, но и такие товары, как микроволновые печи, стиральные и посудомоечные машины, сушилки и много другой полезной в хозяйстве бытовой техники. Основой продукции в это время стали стиральные машины и холодильники. Также компания занялась производством в небольших количествах электро- и газовых плит.

С 70-х годов и до настоящего времени компания Мерлони не изменила своему принципу строить бизнес на собственных технологиях и ресурсах. В компании понимают, что техника, основанная на своих разработках, способствует открытию своих сервисных центров и очень помогает в проведении фирменной дистрибуции, эффективность которой при использовании других технологий была бы сведена к нулю. Правильно выстроенная сеть дистрибьюторов во всем мире является основной причиной успеха компании Antonio Merloni S.p.a в целом, и торговой марки Ardo в частности.

Бытовая техника Ardo начала свое развитие в России в 90-е годы. Число представительств компании постоянно росло, вызывая тем самым и рост поклонников бытовой техники по всей стране. Отличительной особенностью компании Antonio Merloni S.p.a являлось также то, что они скрупулезно изучали потребности покупателей в стране распространения продукции. Так, в России, большинство среднестатистических кухонь являлись малогабаритными. Поэтому, компактная, удобная и легкая посудомоечная машина Ardo отлично вписалась в габариты кухни и стала идеальным подарком для российских потребителей. На сегодняшний день в России более 250 сервисных центров компании Мерлони, которые быстро и качественно помогают жителям по всей стране в решении проблем в работе бытовой техники Ardo.

Официальный сайт компании: http://www.ardo.ua/

Бренды: 
Производимая продукция: 

Будем признательны, если вы поделитесь своей оценкой о статье(бренде):

Мы в Google+