Bochic (Бошик) — история американского ювелирного бренда, выпускающего оригинальные украшения. Где купить, адреса магазинов в Украине

bochic

Bochic (Бошик) — это довольно известный американский бренд, специализирующийся на производстве ювелирных изделий. По сравнению с другими производителями, марка очень молодая, но за недолгое время своего существования смогла стать одной из лучших.

История создания бренда Bochic (Бошик)

Марка Bochic появилась в 2007 году. Ее основали супруги Дэвид Аарон Джозеф и Мириам Салат. Они оба изначально имели другие профессии. Мириам была дизайнером, а Дэвид — кинорежиссером. Когда-то он совершенно не хотел идти по стопам своего отца и становиться ювелирным мастером. Но так получилось, что супруги захотели открыть собственное дело и решили попробовать себя именно в этой сфере. Им очень хотелось добавить в ювелирное производство что-то новое, чего раньше никто никогда не видел. В 2004 году пара отправляется в путешествие по миру, чтобы определить, какую философию будут отображать в себе изделия. Им удалось отыскать свою музу, грациозную и уверенную в себе женщину при любых обстоятельствах. Для такой девушки нужны были универсальные и самодостаточные украшения. Именно такие изделия и начал выпускать бренд Bochic.

Самые первые украшения начинали продаваться в небольшом нью-йоркском магазине. Круг покупателей был небольшим, но клиенты были постоянными. В скором времени все изменилось.

Философия марки стала довольно близка различным знаменитостям, среди которых можно выделить следующих леди: Е. Мендез, М. Обама, С. Йохансон, С. Буллок, К. Уинсент, Х. Берри, А. Джоли. Последняя из перечисленных женщин стала самой первой из знаменитостей, кто по достоинству оценил фирменные украшения. Особенно ее привлекли экземпляры, оформленные в этническо-винтажном стиле. Именно в украшениях от Bochic и выступила Анджедина на церемонии «Золотой Глобус». Это очень сильно помогло развитию компании, ведь тогда создавать рекламу у нее не было никакой возможности, а этот случай помог фирме стать более известной. После того события владельцы бренда осознали, насколько большой потенциал скрывается в их работе. Было решено представить фирменные украшения в американском торговом доме, известном как Neiman Marcus. Продажи были достаточно высокими, поэтому супруги сразу же принялись искать торговые точки в других странах.

Очень тяжелым для развития бренда стал 2008 год, на который выпал экономический кризис. На тот момент работа над продвижением продукции велась уже 4-е года, поэтому, чтобы не потерять свою репутацию, пришлось приложить огромное количество усилий. В начале 2009 года появляется немало фирм, которые начинают копировать уникальный стиль Bochic. Это сильно усложняло ситуацию. Поэтому Дэвид и его супруга начинают заниматься поиском новых решений, к которым никто никогда не прибегал. Таким образом появилась известная коллекция Miriam Salat. Для ее создания требовалось постоянно следить за модными тенденциями и думать, как их можно комбинировать с фирменным стилем. Коллекция была принята отлично, благодаря чему позиция фирмы смогла укрепиться.

С течением времени брендовые украшения становились неотъемлемыми частями гардероба многих женщин. Однако теперь больше был спрос не на резные изделия, а на более модные украшения, например, на массивные кольца на две фаланги и т.д.

Все ювелирные украшения изготавливаются из самых разных материалов высокого качества исключительно вручную. Поэтому они похожи на произведения искусства. Все благодаря тому, что Дэвид унаследовал от своей семьи особую технику, применяемую для обработки материалов разного типа. Сочетание материалов всегда удивляют: драгоценные камни всегда комбинируются с драгоценными металлами, создавая гармоничные композиции. Нередко используются слоновая кость, бирюза турецкая, нефрит и другие материалы. Одной из особенностей брендовой продукции является обязательное наличие бриллиантов в каждом аксессуаре. Нередко Дэвид применяет особый вид смолы, которая когда-то использовалась при создании украшений в Викторианскую эпоху. Этот материал довольно мягкий, однако работать с ним очень сложно.


В оформлении изделий могут прослеживаться элементы турецкой, индийской, китайской, европейской культур. Элементы не комбинируются случайным образом, поэтому композиции никогда не выглядят нелепо.

Почти все украшения от Bochic являются полностью уникальными, то есть, создаются только в 1 экземпляре. Даже если поступают заказы на создание дубликатов тех или иных моделей украшений, мастера всегда добавляют в них что-то особенное и новое, позволяя приобрести изделию «собственную жизнь». В любом из фирменных украшений всегда можно проследить сочетание утонченного вкуса, свежести, качественной работы ювелира.
Интересно, что рекламой своих изделий Дэвид тоже занимается самостоятельно. Он не только пишет сценарии для видео, но и лично снимает их.

Фирменные украшения полностью отличаются от всем привычных:
— Они довольно массивные;
— Ослепляют своей яркостью;
— Немного замысловатые;
— В них могут прослеживаться неожиданные сочетания драгоценных камней с совершенно не ограненными элементами.

Вдохновение для создания удивительных ювелирных изделий Дэвид черпает не только из образа своей музы, но и кинематографии. Больше всего ему нравятся фильмы периода 30-70-х гг. Все впечатления от просмотренных сюжетов потом превращаются в замечательные аксессуары.

Из-за того, что применяются только высококачественные материалы, а создание каждого изделия осуществляется вручную, стоимость брендовой продукции немаленькая. Однако она полностью соответствует украшениям.

Сегодня фирменные изделия широко распространены в мире. Их можно приобрести в различных ювелирных бутиках и интернет-магазинах. С каждым годом покупателей становится все больше, что позволяет фирме продолжать свое развитие. Бренд Bochic, несмотря на свое недолгое существование, сегодня является одним из самых востребованных ювелирных производителей. Его продукция очень ценится не только большим количеством знаменитостей, но и простыми модницами.

Видео-лукбук коллекции стильных украшений:

Где купить женские ювелирные украшения торговой марки Bochic (Бошик), адреса магазинов в Украине:

Как указано на официальном сайте, в нашей стране приобрести оригинальные украшения можно в единственной пока точке продаж:
г. Одесса, гостиница Отрада, ул. Уютная, 11.

Официальный сайт бренда Bochic: http://www.bochic.com

Страна бренда: 
Бренды: 

Будем признательны, если вы поделитесь своей оценкой о статье(бренде):

Мы в Google+