Canoe (Каноэ) — история российской компании, выпускающей качественные и доступные головные уборы для всей семьи. Где купить в Украине

canoe

Canoe (Каноэ) — известный российский лейбл, широко зарекомендовавший себя в области производства головных уборов в различных стилях для всей семьи.

История создания торговой марки Canoe (Каноэ)

В 18-19 столетиях дамы и кавалеры уделяли много внимания своему внешнему виду, а особенно деталям. Перчатки, сумки, и конечно головные уборы — котелки, фетровые кепи, шляпы с широкими полями. Трудно вообразить представителей Москвы той эпохи без этих предметов гардероба. Со временем традиции ремесла несколько поутихли, но в 90-х Валерий Туниянц подарил шляпному делу глоток свежего воздуха.

Появление на рынке нового мастера шляп марки Canoe

В 1996 на российском бизнес-небосводе засияла новая звезда. Основатель фирмы решил, что необходимо сохранить многолетние традиции и опыт искусства производства шляп и добавить в этот бочонок знаний нотку модерна. Сам учредитель, Валерий Туниянц, заслуживает особого внимания, ведь он очень разноплановая личность. Преследуя желание набраться опыта, в годы обучения (Красноярский институт цветных металлов) юноша организовал танцы, где можно было лицезреть прибалтийские озвученные видеоклипы по телевизору. И даже пристальное внимание со стороны особых служб не погасили в молодом человеке дух авантюризма.

По прошествии времени государственное предприятие, которое занималось телевещанием, почуяло конкуренцию в лице клуба, и деятельность пришлось прекратить. Время было неспокойное, поэтому Валерий решил перебраться в Москву. В столице Туниянц занимался банковской деятельностью, торговлей сладостями, позже переключился на компьютеры. Средств к существованию было предостаточно, и молодой человек решил повидать мир.

Под впечатлением американской развлекательной инфраструктуры, мужчина пришел к заключению, что хочет сделать нечто подобное. Однако в ответственный переговорный момент, у Валерия появилось чувство, что компаньоны настроены не добросовестно, в чем он и убедился с помощью девушки-переводчицы.

Бросив начинания, мужчина возвращается в Москву, где приятель втягивает его в шляпную аферу. Вскоре товарищ исчезает, оставив Туниянца один на один с возникшей проблемой. Видимо, это было знамением свыше. Договорившись с нужными людьми, бизнес удалось раскрутить.

Первое время было достаточно туго, ведь много товара привозилось из-за «бугра». Приходилось подстраиваться под рынок и завозить импортные головные уборы американского, немецкого и китайского производства. Торговля проходила в Шляпном доме Боливар, открытом в 1998 на улице Тверской. Ассортимент славился цветами и моделями.


Продажи шли бойко, поэтому вложенные средства в скором времени значительно приумножились. Фирма Canoe также была представлена в бутике. Стала задача: уйти в нишу невысокой ценовой категории, с таким же качеством продукции, но реализовывать в огромных масштабах или держать марку, не вознося цен до небес?

Длительных размышлений не было, истинным оказался второй путь. Долгое время Canoe отказывались признавать как самостоятельный бренд. Однако Валерий не отступал перед трудностями, и вскоре продукция фирмы оказалась на прилавках в Интерспорте, а затем и в Спортлэнде. Выяснилось, что они очень даже конкурентоспособные, ведь их раскупили в первую очередь, оставив найки и адидасы пылиться на полках.

Немного погодя, шапки Canoe красовались в лучших универмагах, а внешнеэкономическая деятельность компании охватила Америку, страны СНГ и Европу. Имел место эпизод с переносом мощностей в Китай, но из-за оттока потенциальных профессионалов в Поднебесную, все вернулось на круги своя.

В настоящий момент производственный процесс проходит в Подмосковье. Последнее время на фирму трудятся чуть больше 20 человек, но каждый из них специалист в своем деле с высоким порогом ответственности. Каждую модель, выпускаемую на фабриках, Туниянц одобряет непосредственно сам. Тем самым, устанавливая контроль над качеством продукции и не допуская брака. Использование новейших материалов и технологий позволяют Canoe идти в ногу со временем, соответствуя стандартам. Благодаря любви к рискованности и нестандартному подходу в сотворении новых образцов, фирме удается оставаться новатором в шляпном ремесле.

Сочетая удобство в носке с внешней привлекательностью, каждый экземпляр компании словно пропитан духом независимости и мотивирует странствовать и исследовать. Цена при этом не зашкаливает. Продукция Canoe реализуется через сетевых продавцов — Ашан, Метро групп, Снежная королева. Сейчас появилась возможность приобретения через крупные интернет-магазины.

Более одного миллиона экземпляров ежегодно находят своих владельцев. Все творения разработчиков подстроены непосредственно под погодные условия основных потребителей. Исходя из собственного опыта, фирма создает модели, которые защищают от холода и ветра, сохраняют тепло и при этом выглядят современно и модно. Туниянц уверен, что его товар в рекламе не нуждается, поэтому маркетинговые проекты не финансирует.

Восхищают взор многообразие форм и стилей товаров. Каждое изделие произведено с любовью и несет в себе уникальность и незаурядность. Покупателями являются молодые люди от пятнадцати лет и до двадцати пяти. Специально под требования аудитории вниманию предлагаются коллекции:

Смелые варианты для настоящих мужчин, которым не ведомы страх и слабость;

Многообразие моделей для постоянно переменчивых женских натур;

Мечтательные, выходные образы в блистательном исполнении;

New classic — аристократичная, выразительная классика в современном решении, подходящая для любого случая. Дарит уверенность, умело вписывается в образ. Изделия отличаются контрастностью, крупным узором, неординарными украшениями;

Коллекция для самых маленьких, повторяющая взрослую, но в уменьшенной копии. Помогает проявить характер малыша, показать, что он уже сформированный индивидуум. Разнообразная цветовая гамма, надписи, аппликации, а для юных леди — бантики и рюши;

Уличный стиль для самых неординарных личностей. Самые дерзкие варианты с крупным орнаментом, загибами и цветовыми переливами точно не останутся без внимания окружающих;

Премиум линия — модели вчерашнего дня, с фигурным витьем, удлиненной вязкой, а также ушанки и кепки для обоих полов. В них чувствуется ретро стиль, уносящий в 30-е прошлого века.

Спортивная коллекция представлена кепками, шапками с геометрическим принтом, женскими беретами.

В качестве украшений используются орнаментальные, меховые, клетчатые элементы. Но спектр декорирования постоянно расширяется, даря изделиям неповторимый вид. В качестве материалов используется лен, хлопок, шерсть, добавляется искусственная нить. При этом сырье не вызывает аллергии и раздражений на коже, что свидетельствует о высоком уровне безопасности продукции. Вследствие поддержания норм производства, изделия Canoe защищены от влаги и загрязнений, длительное время сохраняют форму, пропускают воздух и поддерживают тепловой обмен.

Иногда все решает случай. Так и получилось с компанией Canoe. Зародившись спонтанно, и не имея должного опыта ведения дел, Валерий Туниянц сумел вывести бизнес на высокий уровень. Фирма признана в Белоруссии, странах Европы и Азии. Продукцию любят за ее неординарность и эксцентричность. Систематическое внедрение инноваций, расширение модельного ряда позволяет фирме оставаться в топе лидеров шляпного производства.

Видео, в котором показаны примеры трансформации шапок бренда:

Где купить мужские, женские, детские головные уборы бренда Canoe (Каноэ) в Украине:

Изделия компании широко представлены в нашей стране. К сожалению, на официальном сайте адреса магазинов не указаны, найти продукцию можно в различных украинских интернет-магазинах.

Официальный сайт торговой марки Canoe: https://www.canoe.ru

Страна бренда: 
Бренды: 

Будем признательны, если вы поделитесь своей оценкой о статье(бренде):

Мы в Google+