Chicco (Кикко, Чикко) — история создания крупной итальянской компании по производству различных товаров для детей и будущих мам. Где купить, адреса магазинов в Украине

Chicco

Chicco (Кикко, Чикко) — это известная компания из Италии, занимающаяся созданием качественных детских товаров в широком ассортименте, начиная от одежды и заканчивая предметами гигиены. Кроме того, под торговой маркой выпускается продукция и для будущих мам.

История создания торговой марки Chicco (Кикко, Чикко)

Весь представленный ассортимент предназначен для детей с рождения и до трех лет. Основание приходится на 1958 год, а создателем является Пьетро Кателли. Бренд является собственностью крупной корпорации под названием Artsana Group. Изделия Chicco распространяются по франчайзингу. В настоящее время бренд представлен свыше чем в 130 мировых странах.

В переводе с итальянского название компании означает росток или зернышко. История создания основана на огромной любви отца к своим детям. Каждая вещь, выпускаемая под лейблом Chicco, продумана до самой мелкой детали и ориентирована, прежде всего, на потребность любого малыша.

В 1925 году, в возрасте 5 лет будущий основатель компании Пьетро Кателли заболел и так серьезно, что его маме приходилось делать ему уколы. Для мальчишки это было серьезным испытанием, и он дал себе слово, что, будучи взрослым, придумает такую иглу, которая будет колоть безболезненно. Таким образом, мальчик хотел избавить от боли и других детей.

Семья Пьетро жила не роскошно, по этой причине родители не могли дать своему сыну образование в медицинской отрасли. Вместо обучения юноша был вынужден устроиться на работу в качестве коммивояжера на предприятие, занимающееся продажами медицинских приборов. Начиная с раннего утра и до наступления темноты, парень на велосипеде развозил по клиентам бинты, градусники, таблетки. Но именно благодаря такому опыту, Пьетро Кателли и создал собственную фирму, которая торговала санитарно-гигиеническими изделиями. Назвал он фирму Artsana (дет. Articoli Sanitari e Affini).

В первые годы своего существования компания только перепродавала товар и на этом зарабатывала свое состояние. Поднакопив средств, Пьетро уже смог открыть личное производство по изготовлению расходных медицинских материалов. Развитие предприятия было стремительным, поэтому оно быстро заняло позиции лидера в своей отрасли. В этот же период Кателли женится на женщине, которая ждала от него ребенка.

Для своего первенца Пьетро Кателли лично занялся поиском детских вещей. Объехав несколько городов, он увидел, что в Италии выбор этой категории товаров уж очень скуден. Вещи, мебель и другие детские изделия были скучными и мрачными, да еще и мало практичными. Никак такие вещи не могут ассоциироваться со счастливым детством. По этой причине мужчину и посетила идея о собственном производстве ярких, комфортных, а главное практичных детских товаров. Быстро пришла им с женой и мысль по поводу названия будущей марки — Chicco. Так Пьетро с супругой ласково обращались к своему первенцу — мальчику Энрико — еще до момента его рождения. Первый магазин был открыт в 1946 году в городе Комо, площадь Матеотти.


Вот так в 1958 году и появился новый лейбл Chicco. В начале в ассортименте было представлено три десятка наименований продукции, но какой был спрос… Родители с гордостью катали своих детей в ярких и привлекательных колясках по улицах городка. Такая реклама являлась самой надежной. Не только колясками хвастались молодые мамы и папы, но и красочными бутылочками, пеленками и сосками. И это все было приобретено в Chicco.

В этом же 1958 году на свет появился первый ребенок — сын Энрико Кателли. В первые годы существования самым популярным продуктом компании Chicco были небьющиеся бутылочки, ставшие наилучшей заменой громоздким и опасным стеклянным.

Запатентована данная торговая марка была только через 12 лет, т.е. в 1960 году. В первые годы для Пьетро Кателли главной задачей было постоянное расширение ассортимента, ему удавалось изобретать огромное число полезных товаров. Количество поклонников увеличивалось, стали заезжать в магазин и иностранцы.

Продвижению и успеху бренда Chicco способствовал и беби-бум. Через некоторое время изделия марки можно было увидеть и в других европейских странах. Основатель компании всерьез стал задумываться и о женщинах, ожидающих ребенка. Ведь в то время сложно было найти какое-либо удобное белье. Так появилась линия специально сконструированного белья и одежды для беременных. Несомненно, число поклонниц марки стало быстро расти.

Занимаясь параллельно изготовлением медицинских изделий, Пьетро Кателли решил изготавливать и специальные товары для детей, отличающиеся повышенной безопасностью. Так, в ассортименте появились термометры для детей, товары для гигиены, посуда. Их разработка осуществлялась, основываясь на рекомендациях педиатров.

В 60-е годы филиалы компании Chicco были открыты и в Швейцарии, Франции, Испании и Германии. Ассортимент расширялся, постоянно совершенствуясь. И даже сегодня компания Chicco является единственной, которая представляет огромное число предметов для мам и детей.

В 1961 году в корпорацию Artsana Group вошла торговая марка Pic, выпускающая товары для самопомощи. В 1975 году был создан бренд Serenity, основным видом деятельности которого стало изготовление изделий для людей старшего и преклонного возраста. Спустя 4 года, в 1979 году, также была основана фирма Lycia, под именем которой выпускается косметика.

В 70-е годы Artsana Group начала увеличивать собственные представительства в Европе, в 1994 году филиал был открыт и на территории Гонконга, что вывело компанию на азиатский рынок. В 1996 году корпорация Artsana Group выкупила сеть Prénatal. Начиная с 2000 года, филиалы открывались в США и Турции. Последняя покупка компании — марка The Boppy Company. Основана она был в 2008 году на территории США, штат Колорадо. Это лидер американского рынка в сфере изготовления подушек для кормления младенцев.

В июне 1974 года Пьетро Кателли был лично награжден президентом Италии Джованни Леоне наивысшим званием страны за заслуги в промышленной, сельской, ремесленной и банковской отраслях — Кавалер труда. Умер основатель Chicco в 2006 году, в 85-летнем возрасте.

На сегодняшний день руководство компанией принадлежит детям Пьетро Кателли — сыновьям Энрико и Микеле и дочери Франческе. За финансовую часть отвечает Энрико, Микеле взял ответственность за торговую марку Prenatal, создающую продукцию для самых маленьких. Франческа руководит рекламной частью основной компании и принадлежащих ей марок.

Количество фабрик на сегодня достигло значения 16. Расположены они не только в Италии, но и в Китае. Розничные сети открыты в 130 мировых странах. В Италии количество фирменных магазинов составляет свыше 300 штук. Число работников фирмы - более 6 тыс. человек. В каталоге продукции содержится свыше 45 тысяч наименований изделий для детей, а для будущих мам — 4 тысячи. Сегодня слово Chicco можно увидеть повсюду, именно с товарами данного бренда дети во многих уголках мира познают окружающий мир.

Официальны канал Chicco-Украина на Youtube: https://www.youtube.com/user/chiccoukr
Видео со съемок лукбука для каталога одежды и обуви сезона Осень/Зима 2014-2015:

Где купить детские товары, а также изделия для будущих мам бренда Chicco (Кикко, Чикко), адреса магазинов в Украине:

В нашей стране изделия представлены очень широко. Приобрести их можно в фирменных точках продаж, адреса которых указаны на украинском официальном сайте. Также на сайте в разделе Интернет-магазин можно заказать оригинальную продукцию.

Официальный сайт торговой марки Chicco: http://www.chicco.com.ua

Страна бренда: 

Будем признательны, если вы поделитесь своей оценкой о статье(бренде):

Мы в Google+