Cole Haan (Коул Хаан) — история известного американского лейбла качественной мужской, женской и детской обуви, различных аксессуаров, а также одежды. Где купить в Украине

Cole-Haan

Cole Haan (Коул Хаан) — известная американская компания, изготавливающая обувь, сумки и другие аксессуары, верхнюю одежду для мужчин, женщин и детей.

История создания торговой марки Cole Haan (Коул Хаан)

В 1928 году в городе Чикаго два друга Трафтон Коул и Эдди Хаан создали компанию Cole Haan. Превосходные материалы, качественное изготовление товара, уникальный стиль и отличное обслуживание клиентов быстро обеспечили завидную репутацию для предприятия. Изначально Cole Haan зарекомендовала себя как компания, работающая только с мужской аудиторией, но позже прибавила к своему ассортименту модели обуви для женщин и детей.

В 1975 году Джордж Денни, бизнесмен, возглавляющий партнерскую группу компаний, выкупил Cole Haan. С приходом нового руководства и на протяжении следующего десятилетия марка стала одной из самых известных по всему миру. Новый руководитель не стал менять уже установленные ранее принципы. И начиная с 1982 года бренд Cole Haan начал открытие всемирной сети магазинов. В 1996 году доход из 42 бутиков составлял приблизительно 70 миллионов долларов.

В 1988 году с компанией случились большие перемены, она была продана фирме Nike, одной из самых известных марок спортивной обуви, за 80 миллионов долларов США. Главный офис перебрался в Ярмут, штат Мэн, а дизайн-студия — в Нью-Йорк. Для нового обладателя Cole Haan эта покупка была первой пробой попасть в новую сферу обуви «не для спорта».

Но, несмотря на это слияние, Cole Haan старалась продолжать свою работу отдельно. И хотя большинство фирм конкурентов продавали свои лицензии престижным компаниям, чтобы разбогатеть за счет известного имени, фирма Cole Haan продолжала работать сама и раскручивать свой собственный бренд. Она увеличила в несколько раз выбор своей продукции, изготавливая новые модели туфель на каблуках, повседневных балеток, босоножек, а также обуви в популярном стиле casual. Кроме того, добавилось производство атрибутов из кожи — сумки, кошельки, ремни, и еще пошив вещей из трикотажа.

В середине 90-х годов уже достаточно известная фирма Cole Haan усиленно начала продвигать свой бренд на мировом рынке, в частности европейском. Компания всячески старалась угодить европейскому покупателю и отслеживала все тенденции моды. В 1996 году она создала новую усовершенствованную коллекцию туфель, предназначенных специально для удобной езды за рулем. В то время эта модель уже была очень популярной покупкой в США, Cole Haan сделал ее еще более удобной, качественной, а также очень оригинальной за счет ярких расцветок.

Не менее известной стала модель Anaconda Chukka Boots, которая предстала перед потребителями в обновленной версии, сочетающей в себе кожу и замш. Обувь от Сole Haan пользовалась огромным спросом на рынке Европы. Более чем в трехстах итальянских магазинах были выставлены модели этой марки.

Но в конце 90-х годов успех известной марки пошел на спад, настало сложное время. Доходы значительно снизились, ожидаемые результаты не подтвердились, это привело к тому, что президенту фирмы пришлось покинуть свой пост. Ситуация усложнялась еще и тем, что компания Nike в то время тоже испытывала финансовые и маркетинговые трудности.

В 1998 году руководители фирмы Nike задумали снова поставить на ноги утративший былую популярность бренд и привлечь к нему внимание покупателей. Так появилась новая рекламная кампания под названием Modern Artisan (в пер. Современный ремесленник). Марка не стала изменять своим былым уставам и сделала главный упор на высокое качество ручной работы в сочетании с изысканностью и стильностью дизайна. Помимо того, руководство приняло решение основной деятельностью сделать выпуск новых коллекций, а это 60-80% всей продукции, оставшаяся же часть приходилась на производство классических моделей бренда. И если в прошлом Cole Haan полностью была направлена на работу с состоятельным покупателем в возрасте 30 - 50 лет, то уже новая компания располагала на более широкий сегмент потребителей.

Одной из главных особенностей бренда Cole Haan стало четкое распределение линий обуви по разным тематикам. Так появились новые коллекции обуви, предназначенные специально для сельской местности, города, отдыха, дома или выхода в свет.

В 2000 году в Бостоне и Чикаго полностью сменили свое оформление два основных магазина, дизайн их в полной мере соответствовал философии компании и повторял новый лейбл красно-серо-зеленого цвета. Позже другие магазины тоже сменили свое оформление на новое.

Ключевым моментом рекламной кампании Modern Artisan стало использование очень популярной, разрекламированной в то время баскетболистом Майклом Джорданом технологии изготовления обуви Nike Air. Теперь в витринах самых популярных магазинов можно было наблюдать новые модели Cole Haan с применением этой технологии. В подошве всех моделей находилось специальное отверстие, позволяющее убедиться в действии Nike Air. Также в рекламной акции отмечалось удивительное сочетание удобства и элегантности обуви. И хотя на всех моделях обуви фигурировали эмблемы компании Nike и слоган Modern Artisan, Cole Haan все же стремилась подчеркнуть лишь саму технологию изготовления, а не Nike в целом. По решению руководства новая линия должна была занимать не меньше чем 15% от всего производства предприятия, чуть позже она увеличилась до 25% общей продукции.

В чем же заключается смысл философии «современный ремесленник»? Основа его в том, что каждая модель обуви Cole Haan изготавливается от начала и до конца процесса руками одного специалиста, вложившего в свое дело всю душу. И даже поместить готовую пару обуви в коробку — работа все того же человека.

Большим плюсом бренда также является его забота об окружающей среде. Фирма никогда не применяет натуральные меха при изготовлении своих моделей, об этом официально заявило ее руководство в 2008 году.

Марка Cole Haan не остановилась только на производстве обуви, постепенно она расширила свой ассортимент новой категорией товара, выкупив для этого лицензию от внешней фирмы на выпуск одежды. Посодействовала в этом фирма G-III Apparel Group, сообщив о своем желании изготавливать верхнюю одежду из кожи и меха под брендом Cole Haan и в дальнейшем реализовывать ее в фирменных бутиках и самых известных универмагах страны.

Cole Haan часто использует и такой рекламный прием, как сотрудничество со знаменитостями. К примеру, 2009 год отметился совместной работой бренда с известной русской спортсменкой Марией Шараповой, которая участвовала в процессе разработки новой коллекции и даже сделала несколько своих собственных эскизов моделей сумочек.

Видео-обзор одной из линеек мужской обуви:

Где купить мужскую, женскую обувь, сумки, аксессуары, а также одежду бренда Cole Haan (Коул Хаан) в Украине:

По информации с официального сайта в нашей стране нет точек реализации продукции данной компании. Представлена она лишь в некоторых украинских интернет-магазинах. Цены на обувь очень высокие. Стоит остерегаться неоригинальной продукции. Также заказать можно и в американских интернет-магазинах.

Официальный сайт торговой марки Cole Haan: http://www.colehaan.com

Страна бренда: 

Будем признательны, если вы поделитесь своей оценкой о статье(бренде):

Мы в Google+