Columbia (Коламбия) — американская торговая марка мужской и женской одежды, обуви, аксессуаров для спорта и активного образа жизни. Где купить в Украине

Columbia01

Columbia Sportswear Company (Коламбиа) — это компания из США, которая занимается производством одежды и обуви для активных людей. Торговая марка Columbia является лидером на американском рынке в производстве обуви и одежды для спорта.

История создания торговой марки Columbia (Коламбиа)

Основателями бренда стали не коренные американцы, как можно было бы предположить, а немецкие эмигранты с еврейскими корнями. Мари и Поль Ламфром уехали из страны еще до того, как началась мировая война и притеснения со стороны общественности. Если бы не этот факт, бренд вряд ли появился бы на свет. У Мари и Поля в Германии была своя фабрика по производству одежды и обуви. Несмотря на то, что они вынуждены были оставить фабрику и свои сбережения, их огромный опыт способствовал дальнейшему развитию бизнеса в США.

История развития компании началась в Портленде еще в 1937 году. Сначала фирма занималась производством головных уборов. На первых порах в Америке Ламфромам помогали родственники. Кузен Мари и Поля помог им в приобретении компании, занимавшейся продажей головных уборов. Стоит сказать, что эта компания под названием Rosenfeld Hat Co. сама не занималась производством шляп, а занималась только их продажей. По договоренности с кузеном, свой долг ему Ламфромы должны были отдать только после того, как компания начнет приносить доход. Через несколько лет название компании поменяли на Columbia Hat Company в честь реки, протекавшей неподалеку от места жительства Ламфромов.

У супругов Мэри и Пола была дочь Гертруда. В 1948 году девочка стала женой Нила Бойля. Именно он и занялся семейным бизнесом, а через несколько лет даже возглавил фирму. Главной целью Нила было популяризировать торговую марку Columbia на американском рынке. Для реализации своей цели Нил взял под залог дома порядка 150 тысяч долларов, но стратегические планы предпринимателя так и не сбылись, поскольку он скончался от сердечного приступа. Бизнес компании перешел к Гертруде, у которой не было вообще никакого опыта в подобных делах. В результате, на фирме появились огромные долги, а рабочие все время устраивали забастовки. За два года руководства компанией, Гертруда довела ее практически до разорения. Представители банка даже сказали Гертруде, что ей необходимо продать компанию для того, чтобы заплатить по кредитам. Поступило несколько предложений о покупке корпорации, но максимальная цена, которая была названа – полторы тысячи долларов, что ничуть не спасло бы положение Гертруды. Помощь женщине оказал ее сын Тим, который к тому времени уже заканчивал один из университетов в Орегоне и начал внимательно изучать все нюансы семейного бизнеса. Юный бизнесмен решил главное внимание уделять рекламе и маркетингу. Он также принимал активное участие в профильных выставках, где заводил полезные знакомства.

К 1974 году долг корпорации Columbia уже составил триста тысяч долларов, но в тот период все большее количество людей выбирало спортивные товары. Спорт стал настоящим модным трендом. Спустя два года товары компании стали популярными уже среди рыболовов и охотников, а на куртки Columbia свое внимание обращали также и простые люди, предпочитающие надежность, комфорт и стиль в городских условиях. 1978 год стал периодом выхода из кризиса, компания даже получила прибыль в один миллион долларов. Тим Бойль еще раз убедился в том, что очень многое в процессе развития компании зависит от маркетинга и рекламы и стал еще больше акцентировать на этом свое внимание. Основным преимуществом компании перед конкурентами в восьмидесятые годы стала именно ее маркетинговая политика.

В конце 70-х годов производственные мощности компании были перенесены из США в Корею. Это позволило значительно снизить себестоимость товаров бренда. К 1983 году доход компании Columbia Sportswear составил двенадцать миллионов американских долларов, а ее продукция ценилась за высокое качество и доступную цену.

Период 80-х годов был благоприятным для корпорации. Именно в эти годы была представлена новинка — универсальная курточка Bugaboo 3 в 1, которая стала настоящим прорывом для торговой марки Columbia. Преимуществом этой куртки стала ее доступная цена, а также отстегивающаяся подкладка. Благодаря подкладке эту куртку можно было надевать как осенью и весной в качестве ветровки, так и в зимние морозы. Еще одним преимуществом этой куртки стала очень прочная и качественная молния, которая служила длительный период.


В 1984 году был представлен креативный рекламный ролик компании Columbia, в создании которого принимало участие рекламное агентство Borders. В роликах снимались Гертруда и Тим. В эти годы зрители узнали о мамаше Бойль в образе Гертруды, которая стала очень популярной. Это целеустремленный персонаж с крутым и немного жестоким характером. На одном рекламном плакате Гертруда была сфотографирована с надписью «Born to nag» (в переводе с английского — «Рожденная ворчать»). По мнению сотрудников компании, лучше пережить несколько ураганов или цунами, чем один раз выполнить работу не очень качественно, и разозлить тем самым матушку Бойль. Многие считают именно ее заслугой тот факт, что компания стала мировым лидером в производстве спортивной обуви и одежды. Реклама и промо-акции бренда базируются на имидже персонажа матушки Бойль. Ее невозмутимость и строгость свидетельствует о жесткой позиции компании и является подтверждением самого серьезного отношения к качеству продукции торговой марки. Прибыль компании в тот период составила порядка трех миллионов долларов в год, а на сегодняшний день эта цифра составляет уже более полутора миллиардов. Гертруда Бойль вошла в список пятидесяти лучших американских бизнес-леди.

В 1994 году компания Columbia выступила спонсором зимних Олимпийских игр, что положительно повлияло на популярность бренда и его репутацию.

Первый фирменный магазин компании Columbia Sportswear был открыт в Портленде в 1996 году. Именно там был создан и центральный офис компании и ее склад. Спустя три года корпорация Columbia подписала договор о партнерских отношениях и дальнейшей стратегии продвижения с рекламным агентством The BeansTalk Group.

Во всех своих коллекциях бренд старается использовать только инновационные разработки. Например, в коллекции весна-лето 2012 была использована технология, позволяющая защититься от насекомых. Одежда из этой коллекции была пропитана специальным безопасным средством, позволяющим блокировать насекомым доступ к человеку.

В обуви бренда ноги всегда остаются сухими в любое время года благодаря ламинированной поверхности. Но такая поверхность все-таки позволяет обуви циркулировать благодаря использованию универсальной ткани.

Сегодня в ассортименте продукции торговой марки Columbia можно найти штаны, свитера, куртки, обувь и еще много другой продукции. Соглашение с компанией L’Army Group позволило торговой марке Columbia заняться еще и производством солнцезащитных очков и оправ. Товары бренда славятся удобством, функциональностью, практичностью и превосходным качеством. Такая одежда манит к покорению новых вершин, к приключениям и учит остерегаться опасностей на пути. Свою одежду и обувь компания Columbia изготавливает с применением технологии Omni-Tech. Эта технология позволяет создавать дышащие и водонепроницаемые материалы. Именно поэтому одежда бренда Columbia отлично подходит для зимних видов отдыха, катания на горных лыжах и других видов активного отдыха. Прекрасное соотношение цены и качества продукции делают одежду бренда Columbia доступной для многих слоев населения.

Вот видео, демонстрирующее технологию Omni-Tech:

Где купить мужскую, женскую одежду, обувь, аксессуары для спорта торговой марки Columbia (Коламбиа), адреса магазинов в Украине:

Продукция бренда широко распространена на территории нашей страны. Во многих городах мультибрендовые бутики предлагают изделия этой марки. Официальным дилером на территории Украины является компания Спортмастер http://www.sportmaster.ua/

Официальный сайт бренда Columbia: http://www.columbia.com

Страна бренда: 

Будем признательны, если вы поделитесь своей оценкой о статье(бренде):

Комментарии

к этому бренду отношусь с уважением. В свое время знающие люди мне рассказали, что на экспедициях, в холодных уголках планеты - эта одежда просто спасает. Поэтому всегда имею ее в виду.

У меня муж собитрается как раз поехать сейчас в достаточно холодный уголок Земли, поэтому и закупиоа кучу одежды для него там. Надеюсь, что согреет

Мы в Google+