Dime (Дайм) — история канадского лейбла оригинальной одежды, обуви и аксессуаров для скейт-бординга. Где купить в Украине

dime

Dime (Дайм) — молодой бренд из Канады, выпускающий простую и лаконичную одежду, обувь и аксессуары для любителей скейтбординга и стиля street-wear.

История создания торговой марки Dime (Дайм)

Самыми главными законодателями модных трендов принято считать New York, Los Angeles, Milan, Tokio и Paris. Однако в небольшом городке Monreal находится бренд, который пользуется популярностью среди почитателей скейт культуры и street wear style. Марка Dime занимает почетное место среди своих коллег и собратьев более значимой величины. Обыкновенная компания скейтбордистов переросла в настоящую акулу бизнеса.

Называть Dime просто брендом на самом деле не совсем корректно. История развития фирмы начинается еще до выхода первого видеоролика Dimestore в 2009 году. Короткометражные клипы начали появляться в начале 2005 г. Коллектив подобрался достаточно оригинальный. Ребята — любители скейтбордов тесно общались с юных лет и прекрасно ладили друг с другом. Общество скейтеров в Монреале отличается сплоченным характером. Многие компании, к примеру, Vans, поддерживают активную позицию молодежи и уличного движения.

Первый состав Dime Crew включал Antoine Asselin, Phil Lavoie, Bob Lazalle, Hugo Balek, Charles Rivard, Eric Ridl и Alexis Lacroix. Друзья приняли участие в видеоролике The Dimestore, а также в других работах, появившихся на просторах Instagram и в других социальных сетях. Следующие пять лет стали сенсационными после выхода видеоклипа, которым марка привлекла внимание публики. Высокотехнологичные трюки, нетрадиционная смена кадров, шутки и отменное чувство юмора — все факторы выделили работу Dime из общей массы.

Первые шаги на пути к успеху

Старание сохранить собственное лицо и индивидуальный характер привели фирму к сокрушительному успеху. Местная типография выпустила первую коллекцию футболок тиражом в сто экземпляров, которые предназначались для узкого круга потребителей. Через небольшой промежуток времени появилась еще одна версия под лаконичным названием Dime, которое появилось после сокращения от Dime store. Первое название клиенты ошибочно воспринимали как магазин для скейтеров. После чего в сторону фирмы были обращены негативные отзывы. Чтобы выйти и окончательно закрепиться на международной арене, компания запускает собственный сайт.

Знаковой фигурой в жизни фирмы стал Vince Tsang, который сыграл большую роль в истории. До сотрудничества Цанг вел популярный блог, а также занимался ритейлингом для магазина Off the hook. Еще Винс фотографировал коллекции таких лидеров, как Nike. Параллельно он развивал и продвигал личные проекты. В Dime Tsang углубленно изучал сферу маркетинга, но вскоре занял пост креативного директора, дорабатывал коллекции, формировал эстетическую сторону одежды.

В 2016 г. отпраздновал открытие магазин Hypebeast, который вошел в сотню самых авторитетных и влиятельных. Затем к коллективу присоединился Asselin благодаря деловой хватке, рациональности и интуиции. Позитивный настрой бренда закреплялся с помощью новых видео работ.

К 2013 году Dime просто взорвал интернет, привлекая внимание самых авторитетных изданий. Следом состоялась коллаборация с законодателем трендов из Монреаля Jjjound. В дуэте родилась ироничная футболка Dime Ruind My life. После чего марку прозвали последователем Supreme.

Коллекции фирмы выпускаются в ограниченном количестве, не преследуя цель искусственного ажиотажа. Компания старается лучше координировать все этапы производства и управлять процессом.

Рисунки и принты неспешно и скрупулезно подбираются, планируются для каждой серии в индивидуальном порядке. Первое место сохраняется за тематикой скейтбординга и сферой развлечений. Вскоре лаконичный, в некотором роде, логотип можно встретить на различных известных личностях.

В начале 2014 Virgil Ablo продемонстрировал фото в футболке сочного желтого оттенка от Dime на своей странице в социальной сети. Худи бренда красуется на картинках Кайтранада, а дочь Johnny Depp остановила выбор на лимитированной фирменной кепке.

Характер марки Dime достаточно легкий и позитивный. И представленный Contest Glory Challenge, который вскоре обрел известность и популярность, яркое тому подтверждение. Первый раз проект был запущен в 2015 году и учитывал пожелания сообщества скейтеров. Однако на любителях спорта успех не ограничился. Масштабный праздник с гонками, соревнованиями, подарками и призами пришелся по вкусу широкой аудитории. Мероприятие олицетворяет философию марки Dime. Проект послужил своеобразной стартовой площадкой для дальнейших коллабораций.

Турниры 2015 и 2016 годов прошли в сотрудничестве с Vans, с которым фирма всегда поддерживала тесные, партнерские отношения.

В 2017 компания решила пойти на риск, и объединилась с DC Shoes. После чего состоялись крупномасштабные мероприятия. Тандем DC и Dime подарил множество вариаций популярных моделей кроссовок Legacy. В основу была заложена черная и серая цветовая гамма, которая оригинально дополнилась неоновым зеленым. Уникальная форма, массивный внешний облик обуви нашли множество позитивных отзывов у армии поклонников скейтбординга.

Вскоре, на бульваре Saint Loran, в окружении множества ритейлеров, заработал фирменный магазин. В торговой точке была представлена не только собственная продукция, но и товары известных производителей. Dime не боится сильных конкурентов и поддерживает широкий ассортимент.

Последние десятилетия ознаменовались бурным ростом бренда, а концепция стала более четкой и осмысленной. Появились эксперименты в области материалов, после чего публике были представлены шапки из кашемира. Номенклатура фирмы включает куртки в нескольких вариациях, рубахи regby, одежду спортивного стиля.

Маркетинговая и рекламная деятельность Dime

Кампания, посвященная фасону Fairlane, очень нежная, заставляет проникнуться ностальгией и задуматься о прошлом. Сложные по исполнению трюки, хаотичность кадров привлекает внимание в рекламе Legacy, в которой засветился культовый скейтбордист Josh Calis. В фирме не принято играть по чужим правилам. Коллектив предпочитает придерживаться собственной корпоративной политики. Вся деятельность компании напоминает сплошное веселье и развлечение. Друзья выполняют свою работу с большим удовольствием, получают наслаждение от процесса. Настрой и энергетика передается продукции, затем потребителю, что способствует созданию волшебной атмосферы и неуклонному росту популярности.

Где купить мужскую одежду, обувь и аксессуары бренда Dime (Дайм) в Украине:

По информации с официального сайта в нашей стране пока нет фирменных точек продаж.

Официальный сайт торговой марки Dime: https://dimemtl.com

Страна бренда: 
Бренды: