Escada (Эскада) - немецкий бренд одежды и духов. Где купить, адреса магазинов

escada эскада женская одежда

Escada (Эскада, ошибочно называют: Ескада) немецкая компания производитель женской одежды, обуви, аксессуаров и духов. Принадлежит концерну Escada Group, который выпускает продукцию под брендами: Escada, Escada Sport, Apriori, Biba, Laurel, Cavita.

История компании Escada (Эскада)

Escada была создана в Германии в 1976 году. Это был семейный бизнес Вольфганга и Маргареты Лей (Wolfgang and Margaretha Ley). На момент создания компании Маргарета Лей уже была весьма успешной супермоделью. Но достижения этой милой девушки не ограничивались лишь модельным бизнесом. До своей модельной карьеры она успешно работала модельером при шведском королевском дворе, а с конца 60-х по начало 70-х годов создавала одежду для немецкой фирмы Mondi (Монди).

После того, как в 1974 году Маргарета выходит замуж за Вольфганга, она еще некоторое время продолжает заниматься изготовлением одежды для сторонних марок. Но уже в 1976 году семейная пара решается открыть собственную компанию. Зоны ответственности в бизнесе супруги делят следующим образом — Вольфганг берет на себя решение всех финансовых и административных вопросов, а его неповторимая супруга разработку коллекций и раскрутку имиджа молодой компании.

Имя Escada компания семейства Лей получает лишь через три года после основания. Это название супружеская пара придумала после посещения скачек, проходивших в Ирландии: так звали лошадь, которая выиграла забег.

С первых же дней образования компании дела шли только вверх. Уже спустя два года компания Escada, выпуская модную и довольно дорогую одежду, умудряется получить 44 млн. марок чистого дохода. Этот успех приводит создателей к идее основания еще одного бренда под названием Laurel (Лорел), который был бы доступен для людей со средним достатком. Этот бренд оказывается также очень удачным и уже к началу 90-х превосходит Escada по количеству проданных товаров.

Относительно первого бренда можно отметить, что уже в 90-х годах коллекция Escada имела в своем перечне более 1200 товаров, включая, конечно же, ювелирные изделия, обувь, перчатки и всевозможные аксессуары.

После таких значимых успехов компании Вольфганг Лей решает взять курс на покорение международных рынков. В итоге это становится очень верным и даже стратегическим решением, т.к. продвижению бренда Escada начинает способствовать общемировой рост интереса к утонченной немецкой моде. В эти годы великолепный подъем показали и такие компании как Jil Sander (Джил Сендер), Hugo Boss (Хьюго Босс) и Mondi (Монди).

Постоянное расширение компании надоумливает семью Лей открыть собственную сеть бутиков в Нью-Йорке, Токио, а также практически во всех крупных городах Европы. К тому моменту, как сеть магазинов начала успешно работать, Вольфганг успевает разработать дальнейшую стратегию расширения компании, основной проблемой реализации которой становится необходимость больших вложений. Для привлечения капитала Вольфганг и Маргарета решают поместить акции Escada на Франкфуртской бирже. Выход на фондовый рынок становится довольно успешным, и уже в 1987 году компании Леев удается приобрести фирму Schneeberger (Шнибергер) и на ее базе открыть новые рынки, а также значительно увеличить производственные мощности. В середине 1988 года для тех же целей приобретается компания Kemper (Кемпер). С ростом компании происходит и расширение линейки брендов — создаются такие бренды как Natalie Acatrini (Натали Асатрини), Crisca (Криска) и Apriori (Априори). В 1989 году Вольфганг также решается приобрести 80% калифорнийской компании под названием St. John (Сейнт Джон), работающей над созданием одежды в таком же ценовом сегменте, как и Escada.

В 1990 году в продажу выходят первые духи от компании Escada, а спустя совсем немного времени — целое направление косметических средств Escada Beaute (Эскада Бьюти).

Проблемы компании начинаются в 1992 году, сразу же после того как на 57 году жизни умирает Маргарета Лей. Начинающийся финансовый кризис пагубно влияет на огромное количество незавершенных проектов, направленных на расширение, и уже к концу этого года убытки компании составляют $60 млн, а в более щадящем 1993 — $17 млн. Для того чтобы хоть как-то восстановиться, компании приходится продать свою долю в St. John, и перевести большинство производственных мощностей в другие регионы.

В новый век компания вступает, пережив большую реорганизацию. Линия Escada Beaute прекратила свое существование, а бренд Laurel превратился в самостоятельную компанию. Что касается бренда Escada здесь все наоборот — компания занялась тщательным расширением ассортимента. В 1994 году стартует линия спортивной одежды — Escada Sport (Эскада Спорт), а в 1998 компания знакомит почитателей с коллекцией Escada Eyewear (Эскада Айвеар). Такие действия дали возможность компании в 2004 году показать довольно большой прирост прибыли и благополучно запустить новую линию одежды для детей Escada Kids (Эскада Кидс). В 2008 году компания снова несет рекордные убытки, но все же, владельцам удается удержать ее на плаву.

На сегодняшний день в Escada Group (Эскада Груп) входит две компании Escada AG, которая работает с брендами Escada, Escada Sport и Primera (Примера), выпускающая одежду под брендами Apriori, Biba (Биба), Laurel и Cavita (Кавита). На всех фабриках работает более 4000 человек, а продажа одежды этих марок происходит по всему миру примерно в 550 торговых точках.

Где купить Escada (Эскада), адреса магазинов

Адреса фирменных магазинов Escada можно посмотреть на официальном сайте компании.

В Украине фирменные магазины Escada можно найти по адресам:
Киев, ул.Красноармейская, 20
Киев, ул.Владимирская, 49
Херсон, п-т Ушакова, 81
Донецк, б-р Пушкина, 30
Харьков, ул.Мироносицкая, 88
Симферополь, п-т Кирова, 16

Официальный сайт: www.escada.com

Страна бренда: 
Бренды: 

Комментарии

Не могу сказать, что это мой любимый бренд. Все-таки он полу-спортивный. Но, конечно, это не значит, что некачественные вещи, просто не мое