Eastpak (Истпак) — история американской марки качественных рюкзаков для города, туризма. Где купить, адреса магазинов в Украине

eastpak

Eastpak (Истпак) — американская фирма, занимающаяся изготовлением и выпуском качественных и оригинальных рюкзаков, сумок для городской жизни и туризма.

История создания бренда Eastpak (Истпак)

Старейшим, популярным брендом, который специализируется на производстве и разработке различных моделей рюкзаков, сумок и прочих необходимых аксессуаров являются американский Eastpak. С самого начала образования и до настоящего момента компания зарекомендовала себя как прирожденный лидер в сфере продукции высокого качества, отменных функциональных и практичных характеристик.

Аксессуары Eastpak являются частью street и skate культуры. Само же становление фирмы началось не совсем традиционно, а с контрактом, заключенным с вооруженными силами Соединенных Штатов Америки. Создав в пятидесятые годы, по согласованию с Pentagon, предметы обмундирования для солдат, марка стала образцом креативного подхода, оригинальности и индивидуального стиля. Отмечена компания и в совместных коллаборациях с Ami, Paul Joe, Timberland, Vetements и прочими мировыми флагманами.

Становление фирмы на международной арене

Первоначальное название бренда было Eastern Canvas Products USA Inc., который основал американец Monte Goldman. После заключения соглашения с армией юноша занялся изготовлением рюкзаков из парусинного полотна. Продукция получилась невероятно практичной, обладала повышенной износостойкостью, на что производитель предоставлял долгосрочную гарантию. К 70-м годам рюкзаки украсили плечи школьников, которые начали использовать армейское снаряжение, чтобы переносить книги и принадлежности во время обучения.

В 1976 г. появилась первая культовая модель Eastpack The Padded Pak r. В настоящее время модификация представлена в трех исполнениях — в нейлоновом, кожаном и варианте из комбинированных синтетических материалов. В плане цветовой палитры, потребители могут выбрать как обычные расцветки, так более нетрадиционные, дизайнерские исполнения.

Глобальные изменения произошли после присоединения к компании сына учредителя, Mark Goldman. Новаторский подход к продвижению и развитию бизнеса помогли внедрить товары компании в самые именитые универмаги и торговые точки. Помимо ключевых функциональных элементов, продукция обрела привлекательный, оригинальный дизайн. Агрессивная маркетинговая политика пришлась по душе молодежной аудитории. Слоган Built to resist или Создан для сопротивления прочно укоренился в качестве жизненного кредо марки.

Новые вариации, появившиеся в тандеме с талантливыми дизайнерами и разработчиками, стали невероятно популярными среди школьников и студентов. Прекрасная качественная ткань была украшена яркими, броскими рисунками и узорами. Инновационные материалы и современные технологии позволили Eastpak всегда находиться на шаг вперед среди своих конкурентов. Детали отделки произведены из натуральной кожи молодого теленка, прочные нитки, застежки, кнопки и другая фурнитура соответствуют высоким запросам и требованиям потребителей.

Все серии кошельков, портмоне, пеналов, саквояжей, рюкзаков характеризуются прочностью, износостойкостью, вместительностью, комфортом и удобством в применении. Разнообразие дизайна и оригинальность решений позволяет подобрать необходимую модель для путешествия, деловых переговоров, прогулки с друзьями, активного отдыха, классического, винтажного либо лаконичного исполнения.

Присутствуют среди модельного ряда и капсульные версии премиального сегмента. К примеру, коллекция LAB. А также нетривиальные изделия, родившиеся в дуэте с крупными дизайнерами. Такими как, Раф Симонс и Мезон Китсуне. Помимо активного развития бизнеса, у марки довольно прочная социальная политика. Фирма спонсирует разнообразные музыкальные мероприятия, участвует в благотворительных акциях.

Бренд презентовал модельный ряд под названием London Opgrade, который оснащен дополнительными клапанами в верхней части и комфортным отделением для расположения ноутбука. Серия Volker характеризуется ремнями в боковой части, способными изменить размер внутреннего пространства, а также вспомогательным отделом на молнии. Дизайн классического направления реализован в Wyoming, где наряду с основными составляющими появляются карманы с боковой стороны.

Совместные проекты

Пилотной стала коллаборация с модельером из Бельгии Walter van Beirendonk, которая началась в нулевых годах. Затем последовали не менее яркие и креативные тандемы с именитыми модельерами и живописцами. Результатом стал универсальный рюкзак, однако его передняя сторона была декорирована головой монстра. Серия появилась в рамках поддержки мероприятий по борьбе со СПИДом.

В начале 2011 г. фирма образует обособленную единицу Artist Studio. Программа содействует развитию и продвижению самых креативных и талантливых участников, которые пытаются изменить привычные представления про современные аксессуары. Отметились на поприще Jean-Paul Gaultier, с которым представил рюкзаки в виде нейлоновых бомберов, джинсовые вариации с карманами от брюк, дополненные деталями от кожаной куртки байкера. В дуэте с RAF Simons вышла коллаборация, явившая прозрачные модели. Также не стоит забывать оригинальные совместные творения с Alexander Mattiusi, Maison Kitsune и Christopher Rib.

С самого начала восьмидесятых Eastpak известен своими броскими и одновременно прямолинейными, провокационными рекламными кампаниями. Впервые в качестве главного героя был использован мультипликационный персонаж Andy Kappa. С годами креативный потенциал только развивался и преумножался. Крупномасштабная серия I’m The Bag собрала массу восторженных откликов. Напоминающая трансформеры, она демонстрировала самураев, музыкантов и любителей скейтов, облаченных в костюмы в виде рюкзаков.

Впечатляющая номенклатура

Саквояжи и чемоданы составляют львиную долю ассортимента компании. Eastpak оказались впереди всех, кто присоединил к мягкой по конструкции сумке колесики для удобства передвижения. Событие произошло в 1999 году. На тот момент основная часть населения переносила вещи вручную или через плечо. В настоящий момент модель Tranverz доступна в различных размерах, с дополнительными ремешками и ручками. Полотном выступает прочный синтетический материал, а новые вариации предложены в инновационном волокне, который состоит из пены и текстиля.

Бренд Eastpak ассоциируется с высоким уровнем качества, функциональностью и комфортом. Именно эти преимущества являются основополагающими для почитателей марки во всем мире.

Официальный канал лейбла на Youtube: https://www.youtube.com/eastpakeurope
Рекламная кампания сумок и чемоданов для путешествий:

Где купить рюкзаки, сумки торговой марки Eastpak (Истпак), адреса магазинов в Украине:

Как указано на официальном сайте, приобрести оригинальную продукцию можно в сети магазинов Стиляга в г. Киев, а также по такому адресу:
г. Одесса, бутик Slim Store, Польский спуск, 8.

Официальный сайт бренда Eastpak: https://www.eastpak.com

Страна бренда: 
Бренды: 
Производимая продукция: 

Будем признательны, если вы поделитесь своей оценкой о статье(бренде):

Мы в Google+