Finch (Финч) — история украинской марки модной мужской и женской одежды, обуви с нотками урбанизма. Где купить, адреса магазинов в Украине

finch

Finch (Финч) — украинский бренд, выпускающий женскую, мужскую одежду, обувь в урбанистическом стиле.

История создания торговой марки Finch (Финч)

Еще одним брендом, который покорил модный Монблан, является марка Finch. Компания достаточно быстро и динамично развивалась на протяжении двух лет и уже отмечена многими наградами и титулами. Бренд производит качественные вещи, не экономит на составляющих и фурнитуре. Принципиально фирма использует исключительно натуральные полотна, и не собирается менять свою стратегию. Таким образом, семейная чета, стоящая у истоков, стремится изменить окружающий мир в лучшую сторону.

Путешествие к первоисточнику

Законодателями Finch являются супруги Екатерина Бякова и Максим Голуб. За плечами молодых людей инженерно-техническое и юридическое образование. Ежедневно работая, не покладая рук, у ребят просто не оставалось времени для творческих проектов. Поэтому, на семейном совете было постановлено заняться любимым делом, и в 2013 году на небосклоне засияла новая звезда. Первым творением молодых людей стала футболка с рисунком в виде небольшой птички — зяблика (амадина). Именно этот малыш прослыл знаковым и сформировал название фирмы. Изделия настолько пришлись по вкусу ближайшему окружению, что приятели пожелали иметь такие же. Таким образом, подобно птице, марка начала свой полет. В ноябре 2013 г. на свет была выпущена первая линия в стилистике street wear. Серия включала трикотажные футболки, а также кофты худи и шапки. Выходу предшествовала длительная, кропотливая работа. Ночной период был посвящен творчеству — разработке и наброске эскизов. Параллельно велись деловые переговоры и отшивались этикетки. Однако потом на дороге к успеху дизайнеры попали в круговерть политического характера и неожиданно это пошло на пользу. Ребята, желавшие до сих пор оставаться в тени и не афишировать свои занятия, поняли, что так больше не может продолжаться. Был сделан выбор в пользу дизайнерского бренда.

Марка в прямом смысле слова создана своими руками. Изначально вещи от Finch, помимо простоты линий, содержали добродушные надписи, которые заставляли подумать над происходящим. Со временем концепция изменилась в сторону интеллектуальной тематики. В конце лета 2014 года миру представилась следующая коллекция марки под названием Loom.

Оба супруга задействованы в творческом процессе. Катя конструирует модели для прекрасной половины человечества, Максим занимается мужским направлением. Конечно, не исключаются споры и дискуссии, но все решается мирным путем обсуждений. В результате получаются интересные, уникальные творения.

Все изделия Finch на вид кажутся очень простыми и лаконичными. Однако это необычная простота, за которой скрыты сложная конструкция и оригинальный покрой. Модельеры считают, что одежда должна отражать внутренний мир человека, быть продолжением его сущности и характера. Чета тщательно отбирает полотна, изображения и расцветки. Поэтому все линейки бренда невероятно привлекательны, практичны и нетривиальны.


В современном мире довольно сложно вести бизнес. А завоевать доверие покупателей, ой, как не просто. Рынок перенасыщен иностранными марками, которые предлагают не очень качественный товар по доступной цене. Част, вопрос стоимости является решающим при выборе, поэтому чаша весов склоняется к изделиям масс маркета.

Планируя дальнейшее развитие бренда, Максим и Екатерина занялись исследованиями украинского рынка. Вывод был очевиден — повсюду продавались товары известных фирм и умело обыгранные копии, созданные украинскими кутюрье. Молодые люди не желали поддерживать эту тенденцию. Их целью было производство продукции, которая не имела бы аналогов и составила достойную конкуренцию западным компаниям. Бюджет для реализации задуманного был невелик — чуть более двух тысяч долларов, но ребята упорно продвигались к цели. Из-за нестабильности экономики и политической ситуации дизайнеры действуют по ситуации, адаптируясь под изменяющиеся условия.

Самостоятельно выполняет супружеская пара практически все этапы производственного процесса. Сами организовывают съёмки для глянцевых изданий, даже доставку изделий осуществляют собственными силами. Семейные узы дают о себе знать. Коллектив функционирует как целостный организм. Каждый реализует необходимые задачи. Максим занимается исследованиями, тщательно анализирует последние тренды и веяния, разрабатывает мужские коллекции, ревизует этапы производства, контролирует снабжение и налоговую отчетность. Юридическое образование помогает юноше грамотно составлять договора и вести переговоры. Екатерина полностью отвечает за серии женского направления, подготавливает наброски и эскизы, занимается вопросами стоимости, обрабатывает сайт компании и странички в социальных сетях, продумывает маркетинговую стратегию, подготавливает показы коллекций с подборкой музыки и написанием текстов, на ее плечах и сам съемочный процесс. Супруги взаимодействуют друг с другом и делятся опытом и навыками.

Творческий процесс

Появлению новой коллекции предшествует ряд этапов. Сначала анализируются предыдущая линейка, разрабатываются новые серии, выбираются центральные элементы, обсуждаются детали. Затем происходит отсев, отбор лучших, кроятся пилотные изделия и отшиваются стартовые образцы, еще раз просматриваются и анализируются. После снимаются фотографии для каталогов и клипы. Готовая продукция примеряется на моделях, организовывается показ новой версии. Следом окончательно корректируются все элементы и запускаются в производство.

Для бренда Finch работают три фабрики. Поэтому у марки есть возможность оптимально распределять объемы, вследствие чего одежда получается качественной, соблюдаются сроки выполнения работ. Ткани импортируются из Германии и Италии. Трикотажное полотно поставщики присылают из Турции. Основа материала всегда натуральная или содержит небольшой процент синтетического волокна. По большей части применяются шерстяные, льняные и шелковые ткани.

В ассортименте компании полный гардероб — платья, свитшоты, брюки, толстовки и прочие необходимые вещи. Дальнейшее расширение будет происходить в сторону нательного белья и аксессуаров. Показы моделей происходят ежегодно.

Приобрести продукцию Finch можно посредством интернета через онлайн магазин фирмы. Вживую можно ознакомиться с товарами в больших торговых центрах и концепт-сторах. В будущем видится расширение на американский, европейский и азиатский рынки.

Приверженцами и поклонниками компании выступают и остальные украинские звезды. Певицы Джамала, Злата Огневич и Юлия Савина в восторге от предложенного ассортимента.

Самым пиковым предметом реализации является свитшот длины миди, который имеет боковые молнии. С самого начала эта модель шилась как мужская, но больше по душе пришлась женской аудитории.

Особенные достижения

Сентябрь-октябрь 2015 г. по версии авторитетного украинского издания Vogue, Finch признан самым лучшим брендом среди молодых. В это же время марка заняла призовое место в конкурсе Новые имена в мире дизайна. И презентовала летнюю коллекцию в культурной столице России, Санкт-Петербурге. Не обошел стороной бренд и выставку международного масштаба в рамках Mercedes-Benz Kiev. В номенклатуре компании и уникальный рюкзак, в котором есть подсветка, планшет и зарядные устройства.

Екатерина и Максим не собираются сдавать позиции и упорно продвигаются вперед. Возможно, что скоро продукция Finch украсит шоу-румы не только в Украине, но и за ее пределами.

Где купить мужскую, женскую одежду, обувь бренда Finch (Финч), адреса магазинов в Украине:

Стационарный магазин компании расположен по такому адресу:
г. Киев, ул. Крещатик, 38, ЦУМ, 3 этаж.
Заказать можно изделия и на официальном сайте с возможностью доставки по всей стране.

Официальный сайт торговой марки Finch: http://finchwear.com.ua

Страна бренда: 
Бренды: 

Будем признательны, если вы поделитесь своей оценкой о статье(бренде):

Мы в Google+