French Connection (Френч Коннекшн) — история британского бренда экстраординарной мужской и женской одежды, обуви, различных аксессуаров. Где купить в Украине

French-Connection

French Connection (Френч Коннекшн) — английская компания по производству неординарной женской, мужской одежды, обуви, аксессуаров, а также предметов интерьера.

История создания торговой марки French Connection (Френч Коннекшн)

Один из самых неординарных и скандальных лейблов в мире современной моды, торговая марка French Connection представляет модную одежду, духи и самые разнообразные аксессуары.

Когда-то очень давно, в 1969 году, ныне знаменитая компания была всего лишь простым бутиком по продаже женской одежды. Создатель этого магазина Стефан Маркс был отличным предпринимателем и хорошо понимал, что для процветания бизнеса нужно постоянно его расширять. Поэтому вскоре после открытия магазина Стефану пришла в голову идея основать целую компанию по изготовлению одежды. Так как ранее его клиентуру составляли только женщины, нужно было расширять круг потребителей, а кроме того он хотел это сделать как можно выгоднее для себя и удобнее для клиентов. И поэтому в 1972 году была создана марка French Connection — очень качественная одежда по очень доступным ценам. Это, безусловно, привлекло большое число новых клиентов и через какое-то время фирма выпустила свою первую коллекцию для мужчин.

Бизнес Стефана Маркса разрастался с каждым днем, его торговая марка была примечательна непредсказуемостью и легкостью стиля. Так French Connection был одним из самых первых брендов, выпустивших одежду в стиле casual. Все вещи были очень хорошего качества, удобные и в одно и то же время очень стильные. И, несмотря на то, что львиную долю дохода все же приносила продажа мужской одежды, со временем наряду с ней стали появляться коллекции этой марки для женщин и детей. Вещи для детей 6-12 лет практически полностью дублировали взрослые наряды, они были изготовлены из одинаковых тканей и тех же фасонов. В бутиках Стефана Маркса можно было подобрать изделия, подходящие для любого случая.

Новый вклад в компанию внесла Николь Фари — известный модельер, которая ранее работала на знаменитые марки Италии и Франции. Фари была обучена своему мастерству в Парижском университете и являлась очень хорошим специалистом в этой области. Она пришла в French Connection в начале 1978 года, сразу стала первым дизайнером компании, взявшим на себя ответственность управлять всеми отраслями деятельности.

В восьмидесятые годы фирму чуть не постиг крах, но она смогла выйти из состояния глубокого кризиса и уже в следующем десятилетии была одной из ведущих известных торговых марок Великобритании. Избежать банкротства компания смогла за счет своего неординарного подхода к делу. Руководство придумало сногсшибательную маркетинговую стратегию в виде очень непривычной и достаточно вызывающей для потребителей рекламной кампании.

В 1997 году фирма стала использовать новый лейбл для своей продукции. Он стал скандально известным в истории своим названием fcuk. Это вызвало большой ажиотаж среди потребителей, которые видели в названии намек на не совсем приличное слово. Но руководство French Connection утверждало, что это всего лишь безобидная аббревиатура, которая образовалась от названия основного офиса находящегося в Гонконге FCHK to FCUK. Вся эта спорная ситуация сыграла на руку компании и нашумевший набор букв стал появляться все чаще и чаще в рекламе продукции.

Летом 1997 года руководство French Connection зашло еще дальше в неординарности своего подхода к бизнес идеям — оно полностью отреклось от тенденций моды. В подтверждение своей новой концепции компания выпустила рекламные афиши с искаженным образом девушки — модели — и обновленным девизом компании — fcuk fashion, который неоднозначно воспринимался окружающими. Одни понимали его как «French Connection мода», а другие — «на х.. моду».

После того как фирма начала делать свою рекламу «совместно» с Комитетом — особо ничего не изменилось, кроме того, что теперь внизу рекламного баннера можно было увидеть маленькую приписку о том, что слово fcuk — это всего-то набор первых букв названия бренда French Connection. Сами же лозунги становились с каждым разом все пикантнее, например «fcuk advertising» — (на х.. рекламу) или новая коллекция маек со словами: «fcuk off», «fcuk football», «too busy to fcuk» и т.п.

Слава компании росла с каждым днем и благодаря своей неоднозначной репутации в 2001 году, в прошлом небольшой магазинчик по пошиву платьев превратился в целую сеть из шестидесяти магазинов по всей Англии. Руководство компании продолжало свою рекламную деятельность все в том же духе, понимая, что скрытый смысл слов, значащихся на продукции фирмы, делает для них очень хороший пиар. Теперь не только на вещах и рекламных щитах можно было увидеть пикантные надписи, но и на вывесках магазинов можно было прочесть такие интересные словосочетания как например, «the world’s biggest fcuk»(«самый большой в мире х…») или «San Francisco’s first fcuk» («первый х… Сан-Франциско»). Маркетинговый отдел French Connection работал в усиленном режиме и разрабатывал все новые и новые лозунги.

И хоть давно известная в Америке торговая марка Стефана Маркса значительно повысила свой рейтинг за счет своей новой скандальной репутации, не все лояльно относились к ней. Несмотря на то, что спрос потребителей к вещам фирмы был очень большим, некоторые бутики отказывались выставлять товары данной фирмы. Мэрия города Бостон полностью отказалась от наружной рекламы French Connection в своем городе.

Компания продолжала процветать, благодаря своим смелым девизам и неординарности подходов. Помимо того, значительно расширился ассортимент товаров, теперь покупатель мог приобрести не только одежду и обувь French Connection, а даже алкогольные напитки и контрацептивы.

В 2003 году вышла новая коллекция принтов бренда, напрямую кричащая о том, что French Connection не придерживается тенденций моды и поддерживает полную свободу выбора. Надписи на продукции торговой марки гласили — «в жизни есть более важные вещи, чем просто мода».

Со временем компания стала уже чем-то значительно большим, чем просто фирма популярной продукции. Появилась целая культура fcuk, которая шла против всех правил и устоев. Вышли духи этой торговой марки под скандальными названиями fcuk for her, fcuk for him, fcuk connect him. Более того, жителям Америки даже можно послушать радио fcuk-fm.

Сейчас French Connection вернулась к более привычному для покупателя стилю, больше нет принтов со словом fcuk, теперь это просто модная одежда с хорошим качеством. Возможно, что поводом для таких изменений послужили события, случившиеся в 2006 году, когда была выпущена новая маркетинговая линия «Мода против стиля». Она не оправдала ожиданий компании, а наоборот принесла убыток и много неприятных склок вокруг себя. После выхода нового ролика, который снял Дункан Джонс, сын Девида Боуи, последовало множество жалоб, а рок-группа Groovecutters даже обвинила компанию в том, что ролик полностью дублирует их клип. Сам ролик изображал яростную драку двух девушек, а заканчивался он их откровенным поцелуем. Обывателям он показался слишком откровенным, даже несмотря на то, что его показывали только в ночное время. Руководство торговой марки осознало, что тема «fcuk» уже не так актуальна и перешло на более приземленный лад.

Официальный канал компании на Youtube: https://www.youtube.com/user/frenchconnection
Видео показа коллекции Осень/Зима 2014-2015:

Где купить женскую, мужскую одежду, обувь, аксессуары, предметы интерьера бренда French Connection (Френч Коннекшн) в Украине:

Как указано на официальном сайте, в нашей стране пока нет фирменных точек продаж. Не осуществляется доставка и при заказе на сайте интернет-магазина. Некоторые украинские магазины он-лайн предлагают изделия компании.

Официальный сайт торговой марки French Connection: http://www.frenchconnection.com

Страна бренда: 

Будем признательны, если вы поделитесь своей оценкой о статье(бренде):

Мы в Google+