Grunge John Orchestra. Explosion, GJO.E (Грандж Джон Оркестра) — история российской марки молодежной одежды в стиле андеграунд и гранж. Где купить в Украине

gjoe

Grunge John Orchestra. Explosion, GJO.E (Грандж Джон Оркестра) — известный российский лейбл молодежной одежды, сочетающий в себе высокое качество материалов, отменную функциональность и высокую технологичность кроя.

История создания бренда GJO.E (Грандж Джон Оркестра)

В каждом изделии бренда можно отследить все этапы его развития, а также новые современные технологии. Каждая модель одежды уникальна, имеет свои отличительные особенности. В производственном процессе используется новейшее оборудование и технологии, к примеру, окрашивание с высокой точностью, благодаря чему продукция имеет оригинальную цветовую гамму.

Свои истоки торговая марка берет с 2008 года, именно в этот период модный мир увидел первую коллекцию стильной одежды. Всего лишь год понадобился основателям, чтобы запустить массовое производство и начать реализацию своих изделий в модных бутиках. Первый фирменный магазин бренда GJO.E был открыт в 2011 году в Москве. Вскоре после этого компания начала сотрудничать со многими мультибрендовыми магазинами не только у себя на родине, но и заграницей.

Создали данную торговую марку Игорь Исаев, а также Илья Нафеев. Игорь имел опыт работы в Италии, где он участвовал в разработке и создании верхней одежды — пуховиков и курток. Речь идет не о работе на какие-то конкретные торговые марки, а на целую сеть магазинов. Он отвечал за разработку фурнитуры с учетом особенностей кроя. Многие люди получали опыт в аналогичных дизайнерских бюро, к примеру, работники таких компаний как Moncler или Replay. Все они старались научиться чему-то друг у друга, а затем полученные навыки реализовывали во время работы на собственный бренд. По этим причинам многие модели верхней одежды, созданной на итальянской земле, имеют какие-то общие черты. Игорь Исаев, работая в этом дизайнерском бюро, смог неплохо раскрутить свою собственную марку. По этим причинам успех к GJO.E пришел быстро, популярность распространилась мгновенно.

Дизайн привлекал Игоря достаточно длительное время. Во время учебы в школе и играя в рок-группе, юноше нужна была соответствующая одежда для концертов, чтобы создать образ этакого рок-музыканта. Для этих целей в ход шли пиджаки деда, на которых парень делал удивительные аппликации на данную тематику. Также вываривались джинсы, что в то время было распространенным явлением, а для завершения юноша покупал ботинки для строительных работ. Данное занятие Игорю стало интересным и постепенно переросло в серьезное увлечение — создание одежды.

Илья Нафеев свое собственное дело начал далеко не в модной сфере. Он торговал автомобильными запчастями и всевозможными аксессуарами. В 17-летнем возрасте он уже имел в подчинении 6 человек, а в 19 лет в его собственности было даже недвижимое имущество. В настоящее время, кроме торговой марки GJO.E, Илья имеет фирму, которая реализовывает оборудование для гаражей, а также профессиональный инструмент. Илья и Игорь образуют удивительный творческий тандем успешного бизнесмена и профессионального дизайнера.

Для создания продукции закупаются преимущественно ткани от европейских производителей. По этим причинам довольно редко бренд затягивает с выходом новых коллекций. Как считают основатели, к сожалению, на территории России пока нет таких мануфактур и производственных мощностей, где качественно могут выполнить пошив одежды или ее покраску. Зачастую этот процесс компания делает вручную. Этот нюанс не пугает основателей, для которых главной целью их деятельности является создание интересных и качественных изделий. Большая часть продукции имеет высокую стоимость, однако она оправдана, т.к. полностью соответствует всем затратам, вложенным в производство.


В фирменных магазинах торговой марки GJO.E оказывают такую интересную услугу, как собрание одежды самостоятельно. К примеру, собрать куртку или парку из предоставленных на выбор тканей. Такая услуга помогает реально уменьшить стоимость изделия. В ассортименте бренда представлено огромное разнообразие верхней одежды. Каждый год фирменные бутики реализовывают около 20 видов одних только парок для мужчин. Каждая новая коллекция отличается от предыдущей цветовыми решениями, а также материалами. Кроме парок, ассортимент представлен джинсами, брюками чинос, трикотажными и кожаными крутками, джинсовыми жакетами. Компания GJO.E планирует расширить количество коллекций до 13 штук в год. Поэтому, поклонники бренда могут радоваться новинками практически каждый месяц. Те изделия, которые реализовываются проблематично, компания решила попросту сжигать. Для получения большей прибыли некоторые товары продаются в крупных мультибрендовых магазинах Европы.

Многие модные критики одной из самых ярких и успешных коллекций назвали What`s going on? Изделия этой серии удивительно объединяют уличную культуру и андеграунд. Интересно прошел и показ этой коллекции, начало которого сопровождалось музыкой рождественского хора. Кроме этого, торговая марка имеет и коллекцию в городском стиле, сочетающую в себе немного стиля милитари, а также гранж. Сюда входят такие изделия, как рубашки, джинсы, толстовки, платья, парки, пальто и другое. Для производства этих вещей использованы материалы отменного качества, как натурального, так и искусственного происхождения. Практически каждое изделие коллекции несет в себе антивоенную тематику, о чем говорит его цветовая гамма.

Видео показа осенне-зимней коллекции 2012-2013 года:

Где купить мужскую, женскую молодежную одежду, верхнюю одежду, а также аксессуары торговой марки GJO.E (Грандж Джон Оркестра) в Украине:

По информации с официального сайта в нашей стране пока нет фирменных магазинов компании.

Официальный сайт бренда GJO.E: http://grungejohn.com/

Страна бренда: 

Будем признательны, если вы поделитесь своей оценкой о статье(бренде):

Мы в Google+