H.I.S (ХИС) — оригинальная мужская, женская, детская одежда и аксессуары из Германии. Где купить в Украине

HIS

H.I.S (ХИС) — немецкий бренд разнообразной мужской, женской и детской одежды, аксессуаров.

История создания торговой марки H.I.S (ХИС)

Сегодня на рынке представлено огромное количество торговых марок и брендов. Причем одни бренды с момента своего появления на рынке успешно работают самостоятельно, другие становятся частью более крупных компаний из-за нестабильности своего финансового состояния, а третьи вообще не могут стать на ноги и закрываются практически сразу после своего появления на рынке. Компаний и фирм, которые можно отнести к первой категории, сейчас гораздо меньше тех, которые относятся ко второй категории. Но есть также и компании, в состав которых входит много дочерних предприятий, но которые также не очень крепко стоят на ногах. Например, ведущая торговая группа Otto Group, которой принадлежит порядка 130 компаний в 19 странах Европы, Азии и Северной Америки, стала владельцем торговой марки H.I.S в 2007 году. До этого бренд был собственностью концерна VF Corporation с 2000 года, а еще раньше — собственностью корпорации Durango Apparel Inc. Но история торговой марки H.I.S идет своими корнями еще в прошлое столетие, и она неразрывно связана с Генри Сигелом.

В 1923 году Генри стал основателем компании Honesdale Manufacturing, которая территориально расположилась в городке Брюстон штата Теннесси. Здесь находилась фабрика новой компании, а вот ее главный офис расположился в Нью-Йорке. Торговая марка производила рабочую одежду для мужчин сетям крупных универсамов, которые потом продавали ее под своими брендами — Montgomery Ward и J.C. Penney.

Семейным бизнесом в 30-х годах занялся также и брат Генри — Сэм. Совместное производство братьев позволило им к 40-м годам значительно увеличить число сотрудников и фабрик. Во время Второй Мировой войны компания Honesdale Manufacturing продолжала свою деятельность по производству производила мужской одежды. Изменилось только направленность одежды, теперь это была военная форма для солдат США и их союзников.

Неожиданная смерть Генри Сигела привела к тому, что теперь бразды правления фирмой перешли в руки его сына — 19-летнего Джесси. Молодой человек не испугался такой ответственности, возложенной на него, а еще и внес некоторые коррективы в работу. Самым первым изменением молодого человека стало новое название компании. Теперь торговая марка стала новым молодежным брендом с милозвучным названием H.I.S (первые буквы имени отца — Henry I. Siegel). Зарегистрирован был бренд под своим новым названием H.I.S в 1956 году. А через несколько лет, в 1962 году, бренд вышел на фондовую биржу в Нью-Йорке под своим новым названием Henry I. Siegel Сo. А вот фирменный знак торговой марки, который был изображен на ее одежде, как и раньше, выглядел H.I.S

Достаточно быстро компания стала популярной во всех уголках Америки. Огромное количество мужчин, вне зависимости от возраста, ценили товары бренда за их уникальный стиль, замечательное качество и доступную цену. В тот период такое прекрасное сочетание качеств можно было встретить не очень часто, поэтому спрос на одежду был высоким.

Огромная популярность способствовала тому, что в 1964 году Джесси принял решение расширить аудиторию потребителей. Жена Джесси, Барбара, также настоятельно рекомендовала, чтобы в ассортименте товаров присутствовали также и женские вещи. В 60-х годах компания представила свои джинсы для женщин.


В начале 70-х годов о бренде H.I.S узнали в европейских странах. В 1973 году в Германии Миланом Данеком было основано представительство марки — H.I.S Sportswear GmbH. Европейский успех вдохновил руководство бренда на открытие филиала и на территории России. Это случилось в 1996 году, когда компания уже принадлежала корпорации VF Corporation.

Но за период с 70-х и по 90-е годы в компании был не только успех, были также и падения, связанные с ошибками в управлении. За этот период доходы как росли, так и падали, поэтому финансовые показатели торговой марки нельзя было назвать стабильными. Некоторая стабильность пришла в 90-х годах.

Основным направлением производства H.I.S стали всеми любимые и популярные джинсы. Причем торговая марка производила настолько качественные изделия, что их смело можно было поставить в один ряд со многими гигантами производства. Лицензии на производство другой продукции компания приобрела в 90-х годах. Сейчас основными направлениями компании стали такие линейки, как H.I.S, H.I.S Sports, H.I.S Underwear, H.I.S Nightwear, H.I.S Homewear, H.I.S Swimwear и H.I.S Socks.

В коллекции H.I.S представлено линейки H.I.S Men и H.I.S Woman. В ассортименте мужской и женской одежды можно встретить джинсы, юбки, брюки, пиджаки, кофты, верхнюю одежду и другие повседневные вещи в стиле casual.

H.I.S Sports — это мужская и женская спортивная одежда.

В ассортименте товаров из коллекции H.I.S Underwear представлено более 30 наименований мужского и женского нижнего белья.

H.I.S Nightwear — это мужская и женская одежда для сна.

H.I.S Homewear — домашняя одежда для мужчин и женщин.

H.I.S Swimwear — пляжные женские и мужские вещи.

H.I.S Socks — чулочно-носочные товары. В этой линейке мужские и женские носки пользуются небывалым спросом.

Кроме одежды для мужчин и женщин, компания также производит и одежду для детей и подростков. Качество продукции бренда — это главное требование для такой широкой аудитории покупателей. В производственном процессе используются только самые лучшие натуральные ткани. Начиная с 2007 года, компания даже стала участником международного проекта Cotton Made in Africa. Главная цель этого проекта — борьба с бедностью африканских стран-производителей высококачественного хлопка, который ценится во всем мире. Все покупатели одежды от H.I.S автоматически также становятся участниками этого проекта, ведь часть денег за товар передается на борьбу с бедностью.

Кроме натуральных волокон, на производственных фабриках H.I.S используются также и синтетические ткани. Но качество продукции от этого не становится хуже, ведь синтетические волокна обрабатываются специальным образом с использованием новейших технологий. Таким образом, готовое изделие не несет никакой опасности для людей. Такие химические волокна, как полиамид, эластан, акрил, полиэстер и другие позволяют одежде быть более прочной, эластичной, немнущейся, износоустойчивой, привлекательной и естественной.

В компании стремятся к тому, чтобы их продукция стала для покупателей просто удовольствием. Специалисты бренда обращают внимание даже на самые мелкие детали, на крой, пошив и качество материалов. А доступная цена дает возможность оставаться конкурентоспособным производителем на мировом рынке.

Сейчас в ассортименте продукции торговой марки представлено более 160 наименований продукции, от нижнего белья и до аксессуаров. Доход корпорации Otto Group насчитывает миллиарды долларов, а бренд H.I.S любят огромное количество покупателей во всем мире.

Где купить мужскую, женскую одежду, аксессуары торговой марки H.I.S (ХИС) в Украине:

Приобрести товары H.I.S на сегодняшний день можно во многих интернет-магазинах как нашей страны, так и по всему миру.

Официальный сайт бренда H.I.S: https://www.otto.de/marken/mode/h-i-s

Страна бренда: 
Бренды: 

Будем признательны, если вы поделитесь своей оценкой о статье(бренде):

Мы в Google+