Han Kjobenhavn (Хан Копенгаген) — история компании из Дании, выпускающей оригинальную мужскую и женскую одежду, обувь и аксессуары. Где купить в Украине

han-kjobenhavn

Han Kjobenhavn (Хан Копенгаген) — молодая датская марка мужской, женской одежды, обуви и аксессуаров в экстраординарном исполнении.

История создания бренда Han Kjobenhavn (Хан Копенгаген)

В настоящее время мода не ограничивается четкими рамками и границами. На лучших подиумах можно встретить представителей именитых брендов, начинающие юные дарования, коллекции, сочетающие восточные и европейские мотивы. Не отстают в модной гонке и выходцы из холодных скандинавских стран. Благодаря своей сдержанности, целеустремленности, минимализму и практичности творения родины викингов привлекают с каждым днем все большую аудиторию.

Особенно по душе брутальные, лаконичные модели мужской части населения. Датская марка Han Kjobenhavn гармонично совмещает дух ретро и скандинавскую моду 19 века, мастерски дополняя картину консервативными деталями. Умеренные, простые конструкции и доступная стоимость выводят компанию на лидирующие позиции не только на родной территории, но и на просторах Америки, Европы и Азии.

Продвижение северной культуры в мировой модной индустрии

Основали фирму Yannick Davidson и Tim Hancock в 2008 году. Название дословно трактуется с датского, как Он Копенгаген. Такой ход выбран не с проста, ведь город оказывает непосредственное влияние на формирование философии бренда. Пошла компания по нестандартному пути. Изначально выбор пал на производство аксессуаров. Первой продукцией стали солнцезащитные очки. Молодые люди не были удовлетворены ассортиментом, предлагаемым другими марками. Их целью стало создание самобытного, уникального продукта. Им это удалось с блеском. Очки получились в классическом дизайне, с нотками ретро, из итальянского сырья и по приемлемой стоимости. Именно аксессуары воспринимались как визитная карточка Han Kjobenhavn.

Немного позже, в период с 2009 по 2010 гг., в свет вышла коллекция одежды. Линейка отличалась очаровательным оттенком индиго и получила название Blue by Han Kjobenhavn. Вдохновением послужила стилистика пятидесятых годов, переплетенная с эстетическими напевами народов Скандинавии. В версии бок о бок шествовали деним из Японии, рубахи в духе military, винтажные украшения и униформа рабочих.

Особенная подача блюд

Однако не только сами изделия вызывают интерес своей лаконичностью, надежностью и понятными конструкциями. Довольно оригинально проходят рекламные кампании. Вместо длинноногих барышень и накачанных спортсменов в роликах снимаются среднестатистические мужчины, часто солидного возраста, которые не обладают особенной харизмой. Тем самым компания демонстрирует, что их одежда предназначается для простых обывателей, и украсит любого потребителя. Тщательно подбирается фон для фотосетов и лукбуков. Это может быть заброшенный завод или фабрика, безлюдное кафе, пустая, серая комната. Дизайнеры ходят интегрировать коллекции в любой интерьер, показывая универсальность и практичность.

Клипы также являются своеобразным выражением концепции марки. В фильмах транслируется характер, заложенный в линейке, рассказывается история рождения той или иной версии. Приглашенные люди из реальной жизни великолепно смотрятся в повседневном бытии. Зритель погружается в запутанный сюжет, интрига которого сохраняется до самого конца ролика.

Концептуальные свойства

Несмотря на сосредоточенность на классике викингов, дизайнеры большое внимание уделяют функциональным характеристикам, отменному качеству материалов, практичности и высоким технологиям. Минимализм компенсируется деталями эклектики и винтажа. Используя творческий потенциал и разностороннее развитие, Тим и Янник ориентируются на мужскую аудиторию из мира кино, архитектуры, спорта.

За десять с лишним лет бренду удалось достичь небывалых высот, которые порой не под силу более мощным соперникам. Фирменные магазины представлены в таких городах, как New York, Paris, Copenhagen. По мнению авторитетного издания, Global Q, марка вошла в топ 15 самых стильных мужских производителей Скандинавии.

Отметилась компания и в сфере сотрудничества. Одна из самых известных совместных работ – разработка дизайна бутылки для пивного гиганта Carlsberg. Но этими проектами Han Kjobenhavn не ограничился. Для мебельной фабрики Fritz hansen конструкторы подготовили модель стула, и покорили рынок Америки. Объединившись с лидером в производстве одежды Pendleton, бренд представил ограниченную капсульную коллекцию, сочетающая спортивные силуэты с шерстяной фактурой.

В настоящий момент ассортимент фирмы позволяет собрать полноценный гардероб для любой ситуации. Для холодного времени года рекомендованы утепленные свитера, пальто и куртки, головные уборы, трикотажные линейки, плотные свитшоты и толстовки. В летний сезон предпочтительны легкие футболки, шорты, рубашки, брюки, джинсы, сандалии. Все серии отличаются изысканностью, элегантностью и безукоризненным вкусом.

В команде четко подразделяются обязанности. Тим занимается связями с общественностью и дизайном, а Янник отвечает за рекламную сферу. Благодаря слаженной работе, целеустремленности и трудолюбию, ребята смогли выстроить бизнес, не имея за плечами должного опыта.

Яркие работы

Совместно с брендом Puma получилась плодотворная работа. Клип, представленный к выходу серии AW12 Puma, даже удостоился бронзового льва на Cannes International Advertising Festival.

Вместе с тем, знаний, полученных в модной индустрии, было недостаточно для запуска собственной линии обуви. Поэтому, требовался старший партнер, у которого имелась бы полноценная база. Таковым и стал известный спортивный гигант. В свою очередь, у дизайнеров появился шанс воплотить в жизнь самые смелые свои задумки. Впервые продукция была представлена осенью 2017. Дэвидсен передал свое видение скандинавского дизайна, обыграв формы и цветовые композиции. Основная гамма коллекции получилась достаточно спокойная и лаконичная. Броские, контрастные детали встречаются в качестве оригинальных акцентов на фоне полотна из искусственного шёлка, мягкого твила и трикотажа. После сокрушительного успеха первой линейки, стало достоверно ясно, что марки просто созданы быть партнерами.

Уже весной 2018 г. продемонстрирована серия Elegant simplicity, основой которой стали архивные документы и газетные статьи. Цветовая гамма представлена классикой черного, белого и глубоким спектром серого. Именно эти оттенки преобладают в печатном деле. А осенью 2018 г. коллекция пополнилась функциональной и практичной одеждой. В ассортименте появились различные бомберы, толстовки, лонгсливы, куртки, брюки, головные уборы и сумки. Версия обуви вторит скандинавскому направлению, слегка приправленному нотками роскоши повседневности. Материалы в этот раз более премиального класса. Использована эластичная кожа, бархатная замша и неприхотливый нубук.

Бренд Han Kjobenhavn в очередной раз доказывает, что в модной индустрии важнее иметь собственное лицо, придерживаться своей концепции и философии, а не устраивать гонку за изменяющимися, быстротечными трендами.

Видео показа весенне-летней коллекции 2018:

Где купить мужскую, женскую одежду, обувь, аксессуары торговой марки Han Kjobenhavn (Хан Копенгаген) в Украине:

Брендовая одежда компании доступна во многих интернет-магазинах нашей страны.

Официальный сайт бренда Han Kjobenhavn:
https://hankjobenhavn.com/

Страна бренда: 

Будем признательны, если вы поделитесь своей оценкой о статье(бренде):

Мы в Google+