Harry Winston (Гарри Уинстон) — история американской знаменитой компании по производству роскошных украшений, мужских и женских часов. Где купить, адреса магазинов в Украине

harry-winston

Harry Winston (Гарри Уинстон) — американская компания по производству люксовых ювелирных изделий, изысканных часов.

История создания бренда Harry Winston (Гарри Уинстон)

Фирма Harry Winston известна на весь мир. Она занимается выпуском ювелирных изделий и часов. Производимая продукция уже успела получить множество наград и признание международного уровня. И это совсем не удивляет, ведь над созданием каждой детали работают настоящие профессионалы своего дела.

Фирма имеет достаточно интересную и богатую историю. Она начинается с 1890 года. В том году человек по имени Джейкоб Уинстон открыл двери своего первого магазина с ювелирными украшениями. Располагался он недалеко от Манхеттена. Тогда же у Джейкоба родился сын Гарри. Интересно, что родители мальчика были эмигрантами из Украины, которые проживали в Нью-Йорке. С самого детства юный Гарри отличался от остальных детей невероятным талантом. Он мог абсолютно точно отличить настоящий драгоценный камень от поддельного. Мальчику очень нравилось помогать своему отцу, работать с драгоценностями и заниматься их продажей.

Когда Гарри было всего 12, он уже смог самостоятельно заработать 800 долларов. Он продолжал зарабатывать и в 1925 уже смог приобрести ювелирную коллекцию стоимостью в 1 млн.

В 1932 году Гарри открыл свою мастерскую. Он покупал украшения, которые на тот момент уже вышли из моды, переделывал их в соответствии с новой модой. Примерно через 10 лет его продукция начала пользоваться невероятным спросом среди людей, принадлежащих к верхушке общества того времени, звезд кино. Благодаря этому небольшая мастерская становится большой компанией, которая вышла за пределы страны. Продукция начала продаваться во французской столице, Женеве и прочих городах. Фирма получила общеевропейское признание.

Гарри Уинстон был даже удостоен титула «Король бриллиантов». Все потому, что на протяжение целых 70 лет он занимался созданием настоящих произведений ювелирного искусства, используя этот камень. Ему удалось разработать несколько новых способов огранки, создать много красивых оправ.

Идея производства рельефных украшений и изобретение невесомой оправы принадлежат именно этому человеку. Ему удавалось создать уникальный дизайн украшений, которые отличались высоким качеством. Гарри очень хорошо умел подчеркивать с помощью оригинальной оправы всю красоту драгоценного камня внутри нее.


Однако, вскоре Гарри передал свое дело старшему сыну Рональду. Случилось это в 1989 году. Рональд открыл свой бутик, в котором можно было приобрести ювелирные часы, выполненные вручную. Сразу же одна из первых моделей Signature очень понравилась многим покупателям. Первая выпущенная коллекция получила название «The Ultimate Timepiece». Над разработкой часов фирмы работали только самые лучшие часовщики, которым удалось совместить полностью продуманный дизайн с очень качественными механизмами. Это и стало причиной, по которой бренд стал очень популярным.

Рональд оказался очень талантливым дизайнером и к тому же мог достойно оценить каждый цветной бриллиант. Он стал очень известным еще и потому, что разработал свои собственные способы обработки драгоценных камней и металлов. Но у Рональда были постоянные разногласия со своим младшим братом Брюсом. Из-за этого контрольный пакет акций купила канадская компания Aber Diamond, специализирующаяся на добыче алмазов. Позже она переименовала бренд. Новое название звучало Diamond Corp.

Несмотря на такие обстоятельства, изделия, которые производит компания, все такие же качественные. Для каждого отдельного украшения тщательно подбирают только самые качественные камни. Мастера создают прекрасные огранки. Дизайнеры очень тщательно, до деталей, продумывают вид изделия. Поэтому и стоит продукция от этого бренда достаточно дорого.

Выпускаемые часы не отстают от ювелирных украшений. Над ними работают с не меньшим усердием и тщательностью. Каждая модель по-своему уникальна и неповторима, так как создается полностью вручную. Качество каждых отдельных часов ничуть не уступает швейцарскому (De Bethune и другие именитые марки).

Коллекции

За все время своего существования бренд выпустил достаточно много разных коллекций. Одна из самых популярных — это коллекция Opus. В ее рамках были представлены часы. Но для их создания был разработан специальный проект, который предполагал создание этих часов в течение года. В часах была реализована одна очень интересная идея. Они представляли собой хронометр-резонатор. Их особенность заключалась в том, что они были оснащены турбинным, а также пятидневным запасом хода. Всего таких моделей выпустили всего 18.

Над созданием этой коллекции работал Франсуа-Поль Журн. Этот человек был одним из лучших мастеров часового дела. В другую модель из этой коллекции был помещен очень сложный механизм. Внешне модель напоминала те, которые выпускали в 70-х годах. Они были оснащены специальной кнопкой. При нажатии на нее экран из плоского превращался в рельефный, но всего на 5 секунд. За такое короткое время можно было увидеть на экране время. Часы были показаны крупным шрифтом, а минуты — меньшим и немного правее.

Еще одна коллекция имела название Ocean. Особенностью выпущенных моделей стала способность часов отображать время на глубине 100 метров под водой.

Линейка часов Harry Winston Biretrosecond удивили публику не только швейцарским механизмом высокой сложности с секундной индикацией, но и ценностью с ювелирной точки зрения. Для ее выпуска было использовано огромное количество бриллиантов очень качественной обработки.

Настоящими произведениями ювелирного искусства можно назвать модели из многих линеек. Например, модели из коллекции Avenue выглядят почти как украшения из золота. Их дизайн отличается выгнутым корпусом и немного необычным браслетом. А часы Harry Winston Semira практически полностью усыпаны бриллиантами: не только корпус, но и сам ремешок. Для производства этой линейки было использовано много белого золота.

В 2012 году бренд выпустил коллекцию, которая очень удивила любителей редких экземпляров. Часы выполнены достаточно уникальным образом. Задняя крышка представляет собой прозрачный сапфир, а сами часы похожи на камышовую ветку или срез кедра.

Год спустя компания представила еще одну коллекцию Histoire de Tourbillon. Она состояла всего из 20 изделий. Они были выполнены из белого золота. Интересно то, что часы состоят из 683 отдельных частей.

Подделка или оригинал?
Часто в магазинах людей просто обманывают и продают поддельные модели того или иного товара. Также может случиться и с часами Harry Winston. Стоят настоящие часы достаточно много денег, поэтому не хотелось бы отдать крупную сумму за подделку. Отличить подлинный товар от ненастоящего очень просто. Для начала обратите внимание на описание характеристик моделей на официальном сайте бренда. Там можно найти описание для каждой выпущенной модели. Если есть даже самые незначительные несоответствия, то товар подлинным не является.

Еще один момент — это наличие недочетов. Фирма очень тщательно работает над выпуском каждого изделия и выпускает все модели в очень лимитированных сериях. Если при покупке были обнаружены какие-нибудь недочеты, то вряд ли такие часы могут оказаться настоящими.

Официальный канал марки на Youtube: https://www.youtube.com/user/harrywinston
Видео показа одной из коллекций ювелирных украшений:

Где купить ювелирные украшения, часы торговой марки Harry Winston (Гарри Уинстон), адреса магазинов в Украине:

По информации с официального сайта в нашей стране есть фирменный магазин компании, а также авторизированные точки продаж:
г. Киев, фирменный салон Harry Winston Ukraine, ул. Городецкого, 12/3;
г. Киев, магазин Crystal, ул. Владимирская, 20/1а;
г. Одесса, магазин Crystal Group, ТЦ Сады Победы, пл. 10 апреля;
г. Днепропетровск, салон Imperador, Гранд-отель Украина, просп. К. Маркса, 67;
г. Донецк, салон Crystal, ул. Артема 121.

Официальный сайт бренда Harry Winston: http://www.harrywinston.com/

Страна бренда: 
Одежда, обувь: 

Будем признательны, если вы поделитесь своей оценкой о статье(бренде):

Мы в Google+