Huber Tricot (Хубер) - мужское и женское белье из Австрии. Где купить в Украине

Huber Tricot (Хубер) - мужское и женское белье из Австрии. Где купить в Украине

Huber Tricot (Хубер) - австрийская торговая марка, которая специализируется на производстве мужского и женского нижнего белья. У бренда Huber Tricot довольно богатая история.
Сейчас компания Huber выпускает нижнее белье под следующими торговыми марками: Hanro, Skiny и Huber.

История бренда Huber Tricot (Хубер)

Предприятие под названием Huber Tricot (Хубер) было основано еще в далеком 1908 году после того, как Антон Хайнцле продал Йозефу Хуберу фабрику и центральный офис, известный до настоящего времени. Еще в 1903 году Хубер открыл предприятие в городе Дорнбирн, занимающееся производством рубашек. Эти рубашки назывались «преобразуемые», их отличительной особенностью были отстегивающиеся воротнички, ставшие позже очень модными. Но уже через пять лет Хубер в торгово-промышленной палате города Фельдкирх зарегистрировал свою фирму по производству нижнего белья под названием Montfort.

В 1867 году в городке Шлинс на свет появился Йозеф Хубер. В 1904 году его женой стала дочь мэра Гетциса — Элиза Ленгле. К 1908 году у пары было уже шестеро детей: Хуберт, Оскар, Армин, Отто, Эльза и Герта. В этот период пара переезжает в дом, который и по сегодняшний день является штаб-квартирой компании. Дети с ранних лет уже знали, что будут работать в компании.

После того, как в 1927 году Йозефа не стало, бразды правления компанией перешли к его жене и сыновьям, которые дали фирме новое название — «Наследники Йозефа Хубера». В тот период в штате компании работало 50 человек. Вскоре руководство выбрало новый и достаточно важный для развития и роста компании рынок сбыта — город Вену. А в 1930 году уже был открыт филиал в венском Первом Округе.

Объемы продаж росли, а с их ростом увеличивались и объемы выпускаемой продукции компании. Такая политика привела к тому, что к 1937 году штат Huber Tricot насчитывал уже 680 человек. Но с приходом войны начался период спада и множества проблем, поскольку большинство сотрудников ушли на войну, а также возникла постоянная нехватка сырья для производства продукции. К 1945 году, к моменту окончания войны, количество сотрудников компании достигло 180 человек.

Несмотря на то, что для предприятия настали тяжелые времена, к моменту окончания Второй Мировой войны семью не покидал оптимизм. Коллегиально было принято решение о модернизации компании. Вскоре в производство запустили линию новых купальных костюмов под названием Muki и Ныряльщик, а нижнее белье выпускалось под торговыми марками Montfort, Dexa и Huberia.

Период развития компании продолжился и в 50-е годы, а к середине 50-х годов эта задача развития стала самой приоритетной. Рекламой бренда занимался Армин Хубер. Братья долгое время сомневались, какое из названий торговой марки будет лучше для ее развития — Montfort или Huber. После долгих размышлений все-таки было решено оставить название торговой марке Huber, а через некоторое время к нему еще добавили и слово Tricot. В 1956 году прекрасным художником из города Гётциса — Йозефом Хофером был разработан логотип компании, который представлял собой простую, но в то же время четкую и привлекающую к себе внимание красно-белую деталь, состоящую из слова и самой марки-эмблемы.


60-е годы стали для компании Huber Tricot периодом глобального расширения. Предшествовала этому продажа товаров в двойной упаковке. Например, два таких обычных товара, как трусы или майка производились из хлопка самого высокого качества и стоили порядка полутора долларов. Такое выгодное соотношение цены и качества очень привлекало покупателей, и в связи с этим продажи продукции достигли миллионной отметки. Этот вид товара в истории развития компании Huber сыграл не самую последнюю роль. Хлопковое нижнее белье для всех членов семьи и прекрасно упакованные общие наборы multipack пользовались невероятной популярностью. Для достижения необходимого объема производства продукции по всей стране строились филиалы компании. В этот же период строится и фабрика в городе Мэдер. А новый рекламный лозунг о том, что Huber Tricot приносит радость, стал своеобразным девизом для жителей Австрии, и эти слова можно было услышать практически на каждом шагу.

В 1976 году Хуберт Хубер, который являлся старшим партнером компании и отдал работе в ней 52 года своей жизни, принимает решение уйти на заслуженный отдых. Руководителем производства становится зять Хубера — Гюнтер Ромберг. В 1985 году Ромбергом была четко обозначена деловая стратегия дальнейшего развития предприятия, которая говорила о том, что при производстве продукции в будущем необходимо уделять особое внимание соотношению качества и стиля. Повсеместно началась масштабная рекламная компания. Рекламу продукции Huber можно было встретить в кино, на телевидении, радио, на стендах для объявлений и в витринах модных магазинов.

В 2000 году для того, чтобы соответствовать рыночным требованиям, логотип компании был изменен на более понятный потребителю. Вместо красно-белого элемента теперь красовался квадрат, а также было дописано слово «die Wäsche» (в переводе с немецкого — белье). Теперь стало понятно, что же именно является главным для Huber.

С 2005 года бренд Huber стал еще более успешным, во многом благодаря своему потрясающему продвижению на мировой рынок. В этом году на рекламных стендах продукции Huber появилась обнаженная женская грудь, вызвавшая неоднозначную реакцию общественности. С этой рекламой многие готовы были поспорить. Кроме увеличенного вида женской груди на других стендах были изображены обнаженные мужские ягодицы. Именно так торговая марка хотела донести до своих покупателей идею того, что их продукция настолько удобна, что ее даже не ощущаешь на теле. Реклама заставила обратить на себя внимание практически всех жителей Австрии, несмотря на то, что у многих из них реакция на такое изображение была не совсем однозначной.

Спустя некоторое время логотип компании снова видоизменился. Надпись теперь выполнена прямым шрифтом, а слово «белье» убрали. Все товары, производимые брендом, теперь были объединены под символом успеха — красным квадратом.

Новое высокотехнологичное оборудование, пришедшее на смену достаточно устаревшим агрегатам, оказало просто неоценимую помощь в производстве технологически сложных товаров. И уже спустя некоторое время компания Huber Group стала не просто семейным бизнесом, а представляла собой большую корпорацию международного уровня по производству нижнего белья.

Проходивший в 2008 году в Австрии Чемпионат Европы по футболу преобразил и видоизменил рекламные стенды компании. Тема футбола была ярко отображена и на стендах Huber. Появилось пять различных изображений, на которых красовались молодые мужчины отличного спортивного телосложения, одетые в новое белье из коллекций Huber. Кроме того, на каждом из плакатов были надписи на спортивную футбольную тематику, такие как: «забивая гол», «штрафной удар», «игра рукой», «штрафная площадка» и «преимущество родного стадиона». Эта рекламная кампания снова вызвала множество неоднозначных комментариев и эмоций со стороны покупателей. Яркая реклама, которая привлекает к себе внимание, также выгодно выделяет торговую марку Huber среди конкурентов.

В настоящее время торговая марка Huber — один из лучших производителей инновационного нижнего белья. Они являются профессионалами в производстве классических и современных бюстгальтеров и не только. Основополагающими факторами в производстве их продукции являются качество, надежность, естественность и только оптимальное соответствие каждой фигуре.

Где купить нижнее белье марки Huber Tricot в Украине

Ответ простой: через многочисленные интернет-магазины. Хотя на официальном сайте компании Huber и можно найти адреса и контакты дистрибьюторов и поставщиков данной марки белья, но в Украине и России таковых нету.

Официальный сайт компании Huber: http://www.huber-tricot.com/

Страна бренда: 
Одежда, обувь: 
Производимая продукция: 

Будем признательны, если вы поделитесь своей оценкой о статье(бренде):

Мы в Google+