J.Crew (Джей Крю) — мужская, женская, детская одежда, обувь, различные аксессуары, украшения из США. Где купить в Украине

J-Crew

J.Crew (Джей Крю) — это американская компания, которая занимается производством одежды для мужчин, женщин и детей, а также купальников, обуви, свадебных нарядов, ювелирных украшений и аксессуаров. В ассортименте продукции можно встретить дорогие вещи, а также вещи, доступные по цене.

История создания торговой марки J.Crew (Джей Крю)

История развития компании началась еще в 40-х годах прошлого века, когда в 1947 году два предпринимателя Сауль Чарльз и Митчелл Цинадер, которым принадлежала компания Popular Merchandise, Inc., представили свой новый проект — Popular Club Plan. Главной целью этого проекта стала реализация относительно дешевой одежды для женщин с показом на дому. К сожалению, проект стал не таким успешным, как надеялись предприниматели.

В 80-х годах сын Митчелла, Артур Цинадер, сделал важный вывод о том, что, например, такие компании по продаже розничной одежды, как Lands’ End, L.L. Bean и Talbots, очень успешны благодаря тому, что они представляют свои каталоги с фотографиями одежды. Молодой человек желает добиться такого же успеха, поэтому предлагает своему отцу представить и их каталог с основным упором на верхнюю одежду для представителей высшего общества и среднего класса.

В начале 1983 года первые каталоги компании Popular Merchandise Inc., названные J. Crew, были представлены первым клиентам. Популярным в тот период был стиль коллекций Ральфа Лорена. Коллекции J. Crew напоминали этот стиль, но стоили они гораздо дешевле. Огромный вклад в развитие проекта сделал именно Артур со своей дочерью Эмили, которая сразу после окончания колледжа приступила к работе в компании. Отличительной особенностью каталога семьи Цинадеров стало то, что в нем были представлены замечательные фотографии, которые были очень похожи на картинки в модных глянцевых журналах. Этот факт очень сильно повлиял на продажи, которые выросли на 30% в год.

Спустя годы каталог J.Crew становился еще более совершенным. Здесь были представлены не только фото красивых девушек и молодых людей в товарах торговой марки, но также и увеличенные элементы текстуры материала, что для тех времен было новинкой. Клиенты наглядно могли видеть, как именно выглядят вещи, какого качества используются ткани, и с чем они идеально будут сочетаться.

Производство каталога было серьезным этапом в деятельности бренда. Ежегодно на фотографии использовалось порядка 8000 рулонов пленки. В каждом каталоге было не менее 100 страниц, и рассылались такие каталоги клиентам по почте около 14 раз в год. Разработка дизайна и контроль производства осуществлялись высококвалифицированным персоналом. С особой тщательностью проверялись также и заводы по производству изделий. Все вышеперечисленные действия способствовали увеличению объемов продаж в середине 80-х годов до 100 миллионов долларов.

Успех первого каталога в 1985 году привел к тому, что марка J.Crew представила свой новый каталог, названный «Clifford & Willes». В новом каталоге присутствовала женская одежда по ценам ниже, чем в предыдущем. Спустя год президентом компании стала Эмили Цинадер. Но из-за конфликтов девушки с отцом, в фирме также начались проблемы, что привело к уменьшению продаж в 1987 году.

Через два года открылся первый магазин торговой марки в городе Манхеттене, а потом еще 45 магазинов на территории США. Главным менеджером торговой сети J.Crew стал Арнольд Клоэн, который раньше работал на бренд Gucci. Кроме того, компания представила свои новые каталоги под названием «Классика» и «Сборники». В первом каталоге можно было встретить простую одежду для отдыха и для работы, а вот во втором преобладали более дорогие конструкции и ткани для вечерних нарядов.

Основной аудиторией бренда стали молодые, богатые и образованные люди в возрасте от 30 до 35 лет. Линейка товаров расширилась благодаря домашней одежде, рабочей, верхней и универсальным курткам. Новый маркетинговый директор фирмы появился в 1991 году, кроме того, тогда же была запущена кампания по расширению продаж на территории Канады. В 2011 году уже был представлен первый магазин бренда в Торонто. А через год бутики начали работать уже в четырех городах Канады.

В 1997 году обладателем контрольного пакета акций Цинадеров стала инвестиционная компания Texas Pacific Group. Фирма J.Crew начинает сотрудничество с такими популярными дизайнерами, как Эдди Борго, Прабал Гурунг и активно работает с фондом CFDA /Vogue. Известной клиенткой бренда стала первая леди США — Мишель Обама, которая принесла бренду просто бешеную популярность. Так, Мишель была в перчатках от J. Crew на инаугурации Барака Обамы в 2009 году. На следующий день количество желающих приобрести такие же перчатки было настолько огромным, что сайт бренда не выдержал такого потока покупателей.

Качество и сервис торговой марки вышли на новый уровень с появлением нового председателя в 2003 году, Миларда «Микки» Дрекслера. Именно в этот период компания начала сотрудничество с самыми лучшими заводами и мастерами по производству тканей, как Timex, Jack Purcell, Red Wing и Thomas Mason. Тогда же были представлены новые линии детской одежды Crewcuts, эксклюзивные вещи и свадебные наряды. В 2006 году частью компании J.Crew стал известный с 1937 года бренд по производству женской джинсовой одежды — Madewell.

Сегодня в собственности компании J.Crew находится более 250 магазинов во многих странах мира, а официальный сайт бренда доступен для покупателей из более чем 100 стран. Каждый года торговая марка представляет порядка 24 каталогов, тираж которых – 80 миллионов экземпляров.

Видео коллекции Весна 2014 на Mercedes-Benz Fashion Week в Нью-Йорке:

Где купить мужскую, женскую, детскую одежду, обувь, аксессуары, украшения бренда J.Crew (Джей Крю) в Украине:

Фирменных магазинов у нас в стране пока нет. Однако многие интернет-магазины предлагают изделия марки, но остерегайтесь неоригинальной продукции.

Официальный сайт торговой марки J.Crew: https://www.jcrew.com

Страна бренда: 

Будем признательны, если вы поделитесь своей оценкой о статье(бренде):

Мы в Google+