Kaporal (Капорал) — джинсовая и другая одежда, аксессуары из Франции для мужчин, женщин и детей. Где купить в Украине

Kaporal

Kaporal (Капорал) — мужская, женская, детская одежда, аксессуары, одежда из денима от французского производителя.

История создания торговой марки Kaporal (Капорал)

На сегодняшний день на рынке представлено огромное количество разнообразных торговых марок одежды для мужчин и женщин. Когда речь идет о молодых компаниях, им очень сложно конкурировать со своими более мудрыми и более опытными партнерами. Но на практике получается, что все-таки некоторые молодые бренды могут с легкостью справиться со своими конкурентами. Среди таких молодых торговых марок можно выделить торговую марку из Франции — Kaporal.

История этой компании неразрывно связана с именем предпринимателя из Марселя — Сержа Эмселлема и сына его Лорана. Изначально в 70-х годах прошлого века Сержем была основана компания, которая занималась производством вещей из денима. Называлась она Mc Lem. Эта одежда очень понравилась молодежи, которая не любила продукцию пафосной и помпезной Высокой моды. Верным помощником своего отца стал в 1993 году его сын — Лоран, который очень быстро вник в производственный процесс и набрался необходимого опыта. Очень скоро Лоран представил собственный бренд по производству джинсовых вещей, который был назван Kaporal. Произошло это событие в 2003 году.

Джинсовую одежду бренда очень полюбили многие покупатели. Нравилось молодежи в товарах компании не только их высочайшее качество, но также оригинальный подход к созданию дизайнерской одежды. Смотрелись вещи очень актуально, но вместе с тем, в них присутствовали элементы винтажного стиля. Именно поэтому одежду полюбили люди, не желающие просто модно одеваться, а целью которых было также создание неповторимого образа и стиля.

Основными покупателями одежды Kaporal являются женщины и мужчины, возраст которых от 17 и до 35 лет. Компания представляет коллекции своей комфортной и удобной одежды два раза в год, в сезон весна-лето и осень-зима. Самые различные предметы гардероба присутствуют в коллекциях. Здесь можно встретить нижнее белье, аксессуары, обувь и верхнюю одежду. Но огромной популярностью у покупателей пользуются все-таки джинсы, ведь в современном мире это самая практичная и самая универсальная одежда. Разнообразный крой джинсов Kaporal позволяет им быть востребованными в различных жизненных ситуациях. А их незаменимые свойства в повседневной жизни сложно переоценить. Сотрудники компании Kaporal, при создании своей одежды особое внимание уделяют цветовой гамме, подбору фактуры и силуэтов. Все эти качества оценили покупатели товаров бренда Kaporal.

Кроме того, ценным в одежде Kaporal являются их эксперименты. В 2008 году покупателям была представлена новая линия — Kaporal Premium. Ее особенностью стал уникальный для компании стиль, названный «денди-шик». Эта одежда, кроме удобства и высокого качества, отличается еще и экстравагантностью. Но эта черта свойственна французским брендам.

Товары компании Kaporal покупают как жители современных городов, так и много знаменитых личностей, музыкантов, моделей и спортсменов.

Стоит отметить, что начало сотрудничеству с торговой маркой положил известный спортсмен — француз Фредерик Мишалак. Он в 2009 году демонстрировал коллекцию бренда сезона осень-зима. Также участвовали в фотосъемках и топ-модель Адриана Карамбо вместе со своим мужем футболистом Кристиан Карамбо.

А в одной из последних рекламных компаний бренда принимал участие известный футболист Дидье Дрогба, который в чемпионате мира по футболу 2010 года забил мяч в бразильские ворота. Дидье познакомился с компанией Kaporal при поддержке маркетингового агентства Sportsigns, специализирующегося на спортивной рекламе. Агентство Sportsigns предложило сотрудникам торговой марки Kaporal выбрать Дидье моделью для их новой коллекции. Этот футболист уже многие годы был ярым поклонником компании Kaporal и ее винтажного духа.

Более 10 тысяч постеров было в результате распространено в самых оживленных местах крупных французских городов — в торговых центрах, на железнодорожных и автовокзалах, на станциях метро и других объектах. Успех кампании во Франции способствовал тому, что такие же акции проводятся и в других странах по всему миру.

В настоящее время торговая марка Kaporal очень быстро развивается и завоевывает сердца новых покупателей на новых территориях. Товары компании можно приобрести уже в 30 странах по всему миру. Количество фирменных бутиков в мире уже достигло 20 штук, а мультибрендовых магазинов — более 2000 штук. Активному развитию сети способствует также появление франчайзинговых магазинов.

Плодотворное сотрудничество компания осуществляет также с такими каталогами одежды для мужчин, женщин и детей, как La Redoute и 3 Suisses, и крупными в Париже универмагами Printemps и Galeries Lafayette.

Одежду Kaporal предпочитают активные, динамичные и свободные люди.

Официальный канал бренда на Youtube: http://www.youtube.com/user/kaporal
Рекламный ролик осенне-зимней коллекции 2013-2014:

Где купить мужскую, женскую, детскую одежду, аксессуары бренда Kaporal (Капорал) в Украине:

Как указано на официальном сайте, в нашей стране нет фирменных магазинов марки. Лишь некоторые украинские интернет-магазины предлагают изделия компании.

Официальный сайт торговой марки Kaporal: http://www.kaporal.com

Страна бренда: