Katsurina (Кацурина) — история украинской марки необычных мужских и женских объемных пуховиков. Где купить, адреса магазинов в Украине

katsurina

Katsurina (Кацурина) — украинская дизайнерская марка, выпускающая мужские и женские объемные пуховики.

История создания бренда Katsurina (Кацурина)

В холодную, ветреную, зимнюю погоду порой не хочется показываться на улице. Однако дела заставляются подниматься, и отправляться в дорогу. В зимний период особенно важно тепло и комфортно одеваться, дабы не переохладиться и сохранить здоровье. Милые барышни большое внимание уделяют эстетической стороне. Поэтому, очень важно подобрать одежду, которая бы соответствовала многим требованиям и критериям. И такие изделия можно отыскать у бренда Katsurina, который предлагает уютные, теплые пуховики, очень похожие на мягкие, бархатные одеяла. Покинув с утра теплую постель, можно завернуться в верхнюю одежду и следовать по выбранному маршруту.

Марка принадлежит киевлянам, Дарье и Михаилу Кацуриным. Помимо дизайнерского ремесла, ребята управляют небольшим рестораном китайской кухни, а также являются счастливыми родителями маленькой дочери. Стартовал бренд в 2015 году. Все началось с поиска подходящего пуховика для Даши из коллекции H&M, созданным совместно с Maison Margiela. Девушка обошла все магазины, просмотрела множество сайтов, но не смогла подобрать необходимый вариант. В итоге, Дарья отправилась в магазин jysk, приобрела два одеяла, и самостоятельно воплотила в жизнь понравившуюся модель. Супруг пришел в восторг от получившегося результата, и предложил жене производить подобные для продажи. Супруга скептически отреагировала на высказывание Михаила, ведь несколько лет назад такие модели вызывали неодобрение публики. Проходя улицами города, Даша часто слышала в след — Посмотрите, она просто завернулась в одеяло.

После чего, дизайнеры решили четко обозначить свою позицию, и создали слоган If someone asks, yes, it s blanket, что в переводе означает — Если кто-нибудь спросит, да это действительно одеяло.

Прошло немного времени, девушка узнала, что ждет ребенка. Миша постоянно вспоминал пуховик и продвигал идею продавать изделия. Волна поддержки исходила от друзей и знакомых, которые просили сшить им подобные одеяла. Посему, Даша решила, что идея не так уж плоха.

Изначально, у ребят не было производственных мощностей, профессиональных специалистов, фабрики и прочих необходимых вещей. Все заказы поступали посредством социальных сетей. Несмотря на нестабильное состояние беременной девушки, которая в силу своего положения не всегда способна была работать, продажи были достаточно высокие.

Спустя год, супруги подошли к организации более серьезно. Подобрали менеджера, создали специализированные страницы, продумали и написали план действий и стратегию развития. Однако процесс наладился не сразу, и многие клиенты находились в ожидании своих заказов. Но в целом ситуация сложилась позитивно, продукция поступила в продажу за границу, реализовывались пуховики и внутри страны, а розыгрыш модели в социальных сетях привлек широкую аудиторию потребителей. После чего ребята арендовали цех, наняли технического директора, который дает дельные советы относительно процесса конструирования и контролирует пошив.

В качестве материалов выступают полиэстер и хлопок производства Китая и Турции. Внутренним наполнителем выступает пух синтетического происхождения, который такой же легкий, как и натуральный, не вызывает аллергии, прекрасно сохраняет тепло, легко чистится и стирается. Все полотна не пропускают влагу. Пара лично протестировала пуховики в поездке по Норвегии, и пришла к выводу, что изделия замечательно греют даже при температуре в минус тридцать градусов.

Производство располагается в Полтаве. В последнее время изменилась политика компании, в отношении выполнения заказов. Теперь на фирме не ждут заказов от клиентов, а формируют определенный запас на складе, дабы не выстраивать очередь.

Ассортимент и вариации моделей

Первое время в номенклатуре присутствовала только одна модель — blanket, повторяющая линии длинного одеяла. Немного позже появились модели для межсезонного периода и укороченные зимние версии. Все фасоны доступны клиентам в двенадцати оттенках. Идея с разнообразной длиной длинной пришла с целью повышения комфорта для различных сегментов клиентов. Удлиненные предметы одежды не всегда уместны и удобны. Например, при передвижении на автомобиле. Поэтому, чтобы каждый мог подобрать модель, исход из своих требований, появились различные вариации.

Вызвала ажиотаж ограниченная серия шерстяных пуховиков, которые разлетелись как горячие пирожки.

Клиентами выступают различные личности — и молодые ребята, и подростки, и их родители. Засветились и представители звездной аудитории. Например, Вера Брежнева, Дарья Астафьева и певец Monatik. Все потребители ищут комфорт, уют, следят за модными тенденциями.

Современный этап и планы на будущее

Недавно дизайнеры обзавелись собственным шоу-румом и выпустили новую коллекцию. Ребята выбрали здание старой гимназии 18 века, и постарались воссоздать интерьер того времени. Получилось достаточно интересно, оригинально и атмосферно. Вместе с презентацией помещения состоялась демонстрации новой линейки Workwear, в которую вошли комбинезоны и рубахи в рабочем стиле. В приближении холодов появились изделия из уплотненного хлопка и джинсы. По мнению Дарьи, серия полностью адаптирована для повседневного использования. В производстве участвовали лишь натуральные ткани, которые приятны по тактильным ощущениям. Синтетические волокна вовсе не присутствуют. Даже фурнитура изготовлена из перламутра морских глубин и африканской пальмы. Все изделия универсальны, практичны и функциональны. Высокий уровень качества позволяет эксплуатировать вещи длительное время. Первые вариации комбинезонов появились одновременно с пуховиками, но в продажу не поступили. Лишь в тандеме с Кириллом Кулик, модели несколько трансформировались и дошли до конечного потребителя.

В ближайших планах у молодых людей продолжать совершенствоваться, расширять ассортимент и радовать поклонников новыми произведениями.

Где купить мужские, женские пуховики торговой марки Katsurina (Кацурина), адреса магазинов в Украине:

По информации с официального сайта в нашей стране приобрести оригинальные изделия можно на самом сайте или же посетив шоу-рум, расположенный по адресу:
г. Киев, ул. Михайловская, 24а.

Официальный сайт бренда Katsurina: https://katsurina.com

Страна бренда: 
Производимая продукция: 

Будем признательны, если вы поделитесь своей оценкой о статье(бренде):

Мы в Google+