Kith (Кит) — история американской дизайнерской компании мужской, женской одежды, обуви и аксессуаров Street style. Где купить в Украине

kith

Kith (Кит) — американский бренд мужской, женской, детской одежды, обуви и аксессуаров в спортивном, уличном и повседневном стилях.

История создания торговой марки Kith (Кит)

Приобретая изделия, клиент не всегда задумывается над историей его появления и дальнейшего развития. Так и в бизнесе, начиная работать над проектом, сложно предугадать, ждет тебя грандиозный успех или провал. Но под лежачий камень и вода не течет. Посему, необходимо сразу действовать, неизменно следуя к своей заветной цели. Именно такую позицию занял Ronnie Fieg, который является законодателем Kith. Торговые точки являются настоящим воплощением уличной моды, спорта и Street style.

Долгая дорога в дюнах или как простому парню удалось покорить модную индустрию

Все началось в 1995 г., когда Ронни едва исполнилось тринадцать лет. Чтобы каким-то образом образумить сына и приобщить его к труду, отец юноши избавился от его стереосистемы, которая была ключевым развлечением и надежным компаньоном. На тот момент подростка не сильно интересовала сфера бизнеса. Все, о чем мечталось, это склад разнообразных кроссовок, которые составили гармоничную пару к спортивным футболкам и поло. Родители не желали следовать на поводу сына и отказывали ему в приобретении. Но юноше повезло, ведь имелся дядя David Zaken, который при каждой встрече пополнял бюджет молодого любителя развлечений. На летний период Фейг договорился о работе в складском помещении дяди, далее события развивались молниеносно для всех.

Сама торговая сеть David Z занималась реализацией лаконичных, повседневных туфель и другой модели обуви в спокойных, даже мрачных цветах. Накопив опыт и знания, Ронни решил кардинально изменить ключевой ассортимент. Молодой человек фонтанировал оригинальными идеями, воплощая их в реальность в стенах мастерской.

Первые шаги к успеху

Знаковым стало сотрудничество с Asics в 2007 г. Дизайнер разработал цветовые решения для вариации Get Lyte. Данная работа стала возможна при финансовом содействии дяди Дэвида, который начинал подготовку еще в 2006 г. Из всех предложенных моделей парня заинтересовала именно эта, ведь с ней были связаны приятные ностальгические воспоминания. Юноша всегда тяготел к цыганскому, броскому стилю, что и решил продемонстрировать в своей работе. Цветовая гамма, подобранная для модели, могла показаться на первый взгляд нереальной и сумасшедшей. А добавить к этому материалы, различные по фактуре, такие как, мягкая замша, плотный нубук и блестящая, лакированная кожа, получается вообще нечто неземное. Изделия поступили в продажу весной 2007 г., в качестве подарка покупатели получали футболку с изображением обуви.

После первой волны успеха сотрудничество с Asics продолжилось. Появились модели еще в двух примечательных расцветках — Solid Gold и Stainless steel. В виде аксессуаров предлагались рюкзаки в черном и красном колере. Дальнейшая совместная работа также была плодотворной. Дуэт радовал аудиторию новыми ограниченными сериями.

Вариация в исполнении Flamingo украсила обложку глянцевого издания Sneaker freaker. Цветовой диапазон приглушенный. Преобладает синий, бежевый и темно-серый. Многие задавались вопросом — отчего фасон назван в честь птицы, которая славится своим ярким розовым оперением. Оказывается, Ронни и к этой части вопроса подошел со всей ему присущей серьезностью. С рождения перья фламинго имеют сероватый окрас, и лишь с возрастом птица становится похожей на зефирное облако.

Со временем обувь засветилась в еще одном модном журнале, Wall street. После чего продажи выросли до небывалых высот.

В 2009 г. Фейг приступил к разработке новой модели для Adidas под названием Overcast. За основу парень взял культовую версию восьмидесятых годов на мощной подошве. Интересной фишкой стал комплект из цветных шнурков – серых, зеленых и переходный вариант от синего к белому.

Прекрасная работа получилась совместно с концерном Puma, для которого Ronnie Faig сконструировал фасон Disc Blaze. Это был своеобразный релиз на первоначальный вариант 1992. Дизайнер выполнил новую серию в глубоком синем колере, добавив нотку обновления в виде симметричного носка.

Старт собственного бизнес проекта

К 2010 году Ронни покидает компанию дяди David Z и уходит в индивидуальный бизнес. В тандеме с партнером Sam Ben Avraham открываются два магазина, в Brooklyn и Manhattan. Датой основания является 11 ноября 2011 г.

Занимателен подход к выбору названия Kith and Kin. В переводе с шотландского наречия, фраза означает семья и друзья, а также обретение известности, популярности. Лозунгом компании является выражение Just we, которая трактуется как, Только мы. В этом состоит философия основателя Ронни, заключающаяся в формировании дружеской, благоприятной атмосферы не только в коллективе, но и в связях с клиентами, компаньонами.

Первое время в ассортимент входили кроссовки таких именитых брендов, как Nike и Puma, а также ботинки и туфли Timberland и Clarks. Дополнялась номенклатура фирменными творениями от Ronnie Faig.

В 2012 г. в дуэте с New balance вышла вариация Salmon sole, в пару которым предлагалась фирменная куртка Kith.

Разобравшись с обувью, Фейг решил запустить линию одежды в уличном стиле. Принеся домой из торгового центра брюки cargo в защитном колере, дизайнер добавил молнию и манжет на нижней части. Первую партию штанов клиенты просто расхватали изделия за пару дней. Следующая также ушла в считанные часы. Так и появились в ассортименте коллекции одежды. Серии выпускались ограниченным тиражом, поэтому раскупались без остатка.

Немного погодя, в октябре 2015 г., в свет вышла линейка аксессуаров и одежды под названием Kith classic. Именно это направление включает полноценный объем одежды.

В 2017 г. отпраздновал открытие реконструированный магазин, площадь которого увеличилась после ремонта больше, чем в три раза. Декор интерьера поражает современными дизайнерскими решениями. В задней части площади располагается новая разработка – зерновой бар под названием Kith treats. Заказы клиентам преподносятся в оригинальных коробках в форме обувки, что является своеобразным маркетинговым ходом. В создании первых упаковок принимал участие великий теннисист Andre Agassi.

Неоднократно Kith сотрудничал с такими мировыми флагманами, как Champion, Columbia, iceberg, G Shock и Adidas.

В ближайших планах запуск женской и детской серии одежды.

Основывая Kith, Ронни стремился выделяться не пышными рекламными кампаниями и грамотными стратегиями, а произведениями дизайнерского искусства. Поэтому торговую сеть любят и ценят поклонники Street style по всему миру.

Видео показа весенне-летней коллекции 2019:

Где купить мужскую, женскую, детскую одежду, обувь, аксессуары бренда Kith (Кит) в Украине:

Пока в нашей стране редко можно в магазинах встретить продукцию марки. Не представлены изделия и в украинских интернет-магазинах.

Официальный сайт торговой марки Kith: https://kith.com

Страна бренда: 
Бренды: