Klorane (Клоран) — история французской компании, занимающейся производством натуральной косметики по уходу за кожей, волосами. Где купить в Украине

klorane

Klorane (Клоран) — натуральная косметика из Франции, выпускающая средства по уходу за волосами, а также уходовую косметику.

История создания торговой марки Klorane (Клоран)

Окружающая среда способна обеспечить кожу всеми необходимыми компонентами. Многие косметические компании используют дары природы для создания уходовых линеек, которые насыщают и напитывают покровы всеми веществами. Среди них лаборатория Klorane, которая досконально исследовала растительные характеристики и полезные свойства флоры, а также применяет их для производства косметических серий, экстрактов, кремов и сывороток. Философия марки заключается в надежности, естественности и подлинности. Почти полвека бренд производит высококачественную продукцию по уходу за кожей и волосами.

Ежедневно для окружающей среды возникают угрозы различного характера. Именно сохранность природного наследия является жизненным кредо бренда Klorane. На базе фирмы сформирован Фонд, который ведет деятельность активного характера, направленную на защиту природного богатства.

Действующий институт проводит педагогические занятия, чтобы подогреть у подрастающего поколения интерес к изучению ботаники. Также подразделение оказывает содействие личностям, увлекающимся флорой и фауной — помогает в написании диссертаций, вручает премиальные, стипендии для углубленных разработок и исследований. Организовываются семинары и налаживаются связи с представителями фармакологической сферы — издаются постеры и брошюры информационной направленности. Лаборатория поддерживает создание ботанических и ландшафтных садов и парков, а также спонсирует Дни ботаники, поддерживает экскурсионные туры по французским паркам.

Фирма превозносит косметические продукты в ранг лекарственных средств, тем самым способствуя разрешению множества проблем. Занимаясь научными разработками, марка начала налаживать партнерские взаимоотношения со многими государственными научно-исследовательскими институтами Французской Республики. Например, организациями, занимающихся здравоохранением, медикаментами, технологиями в сфере растительных компонентов, а также проблемой поддержки иммунитета.

Чтобы досконально изучить кожные покровы, характеристики и структуру кожи лаборатория подписала соглашение в трехстороннем порядке с Центром CHU, а также Universite Paul Sabatier. Этот договор позволил сформировать в Тулузе на базе больнице Европейский центр в области исследований кожи.

Разработки, технологии и инновационные методики


Дерматологические разработки проводятся в несколько этапов и направлены на обеспечение безопасности потребителей и удовлетворение потребностей покупателей эффективными косметическими средствами.

Первым делом лаборатория изучает активность элементов растительного происхождения. Отдел химических разработок занимается поиском новейших активных элементов растительной природы совместно с подразделением Pierre Fabre Центром по изучению материалов растений. Совместная работа позволяет всесторонне проанализировать изучаемый материал и использовать лучшее сырье для дальнейшего производства косметических линеек.

После проходит процесс тестирования продукции

Для начала оценивается безвредность, ведь главная задача. Отдел токсикологии проводит ряд текстов и испытаний, после чего выносит вердикт о безопасности средств. Затем запускаются следующие этапы. При этом животные ни коим образом не участвуют в тестах.

Проводится тактильный анализ — группа из 70 сотрудников, которые прошли профессиональную подготовку, тестируют продукцию и выносят объективный вывод про свои ощущения. Оцениваются характерные особенности — такие как простота нанесения, текстура продуктов, а также впечатления от использования средств (мягкость покровов, эластичные особенности).

Затем проводится независимая оценка. На этом этапе отбирается группа потенциальных конечных потребителей, которые делятся своими эмоциями от использования косметики.

После следуют тесты на человеческую переносимость. Изначально тестируется здоровая, эталонная кожа, а затем те разраженные участки, на которые направлено действие препаратов.

Совместно с тулузским центром исследований проходит биометрическая проверка, то есть оценивается результат после применения.

Солнцезащитные линейки также подвергаются ряду испытаний в условиях, приближенных к естественным, чтобы предупредить возможность появления патологий.

В заключении, анализируется эффективность с привлечением врачей и специализированных консультантов. На этом клинические исследования завершены, и препарат поступает в продажу.

Исторические факты

Лаборатория Klorane появилась в 1966 г. под началом страстного ботаника Пьера Фабра. В первой серии шампуней присутствовали инновационные новинки того времени — растительные компоненты. Самым востребованным с того момента и до наших дней является продукт на основе ромашки.

В 1967 г. запущена детская линейка Bebe, которая позже появилась в роддомах. В этот же период проводятся разработки для чувствительной области около глаз с экстрактом василька, который снимает раздражение.

1968 год ознаменовался появлением версий шампуней с эффектом окрашивания и лечебными свойствами.

Уже к 1972 г. компания занимает лидирующие позиции и берет под контроль более 30 процентов рынка косметологии. К 1978 г. у фирмы появился собственный питомник по разведению растений. Продукт на базе молочка из овса явился миру в 1980 г.

Первые линии по защите от воздействия ультрафиолета вышли в свет в 1991 г.

К 1994 г. был установлен полноценный контроль над всеми этапами производства — начиная от выбора растений и до выпуска готовых товаров. В это же время закладывается фундамент Фонда организации.

Порадовала марка и подрастающее поколение в 1996 г. Деткам представили линейку Junior, чтобы банные процедуры были максимально комфортными.

Особое внимание было уделено чувствительному типу кожи в 1999 г. Запущена линейка с концентратом тополя.

В 2003 г. расширяется серия на основе василька, выпускаются продукты, препятствующие выпадению волос. Появляются гели для принятия душа, дарящие бодрость, энергию и хорошее настроение. 2004 г. запомнился средствами для волос с маслом манго.

В 2005 году на основе растительных ингредиентов выпущены капсулы для перорального приема. 2006 г. порадовал мужскую аудитории препаратами против перхоти в новом ультрасовременном дизайне.

На основе компонентов папируса выпущены линейки, позволяющие выпрямить волосы без дополнительных усилий в 2008 г.

Абсолютно все косметические линейки Klorane совершенно безопасны и не вызывают аллергии. Компания постоянно внедряет инновационные технологии и применяет новейшие методики для создания революционных препаратов. Продукция бренда являет гармоничный симбиоз фармакологических достижений и косметических версий премиального класса.

Официальный канал компании на Youtube: https://www.youtube.com/user/KloraneCorporate
Рекламная кампания инновационных средств для волос:

Где купить косметику по уходу за кожей, волосами бренда Klorane (Клоран) в Украине:

В нашей стране продукция широко доступна в интернет-магазинах косметики и парфюмерии.

Официальный сайт торговой марки Klorane: https://www.klorane.com

Страна бренда: 
Бренды: 

Будем признательны, если вы поделитесь своей оценкой о статье(бренде):

Мы в Google+