La Mania (Ла Мания) — изысканная и утонченная женская одежда от Дома моды из Польши. Где купить в Украине

La-Mania

La Mania (Ла Мания) — польский Дом моды, представляющий элегантную женскую одежду.

История создания бренда La Mania (Ла Мания)

Популярность к Дому моды из Польши под названием La mania пришла благодаря их показательным дефиле. На показах коллекций сложно понять, где же проходит грань между модой и искусством. Дизайнеры при создании моделей уделяют внимание самым крошечным деталям, чтобы выгодно подчеркнуть природную красоту женщины, ее грациозность, независимо от биологического возраста.

Создан данный бренд был совсем недавно — в 2010 году, в сентябре. Но за небольшой временной промежуток к торговой марке La mania пришла известность не только на территории Польши, но и в других европейских странах. Ведь покровителем компании является известный модельер Карл Лагерфельд. Этот французский дизайнер восхищен инновационными идеями, свежестью создательницы марки Джоанны Пшетакевич.

Основательницу бренда хорошо знают в Польше, как успешную бизнес-вумен. Ее мастерство и дальновидность помогли La mania стать одним из престижных Домов моды на территории Европы. Свое название бренд заимствовал с латинского языка, в переводе оно звучит, как страстное желание, одержимая любовь. Все эти слова, конечно же, обращены Джоанной к моде, именно к ней она пылает страстью.

Любовь к моде Джоанна начала чувствовать еще, будучи маленькой девочкой. В те годы на территории Польши царил коммунизм, и стильные вещи с подиумов были предметом огромного дефицита. Тем людям, у которых был талант к созданию вещей, было проще, они могли переделать и перешить старые наряды. Поэтому все свободное время Джоанна проводила не за играми со сверстниками, а со своей портнихой в ее мастерской. Именно здесь будущим модельером был создан первый наряд — брюки-сигареты, представляющие собой узкие штанины, обрамленные на боках плоскими карманами.

Но мечтой девочки всегда были красивые вещи из глянцевых журналов, посвященных моде. Книжки со сказками ей были не так интересны, как Vogue, а любимыми игрушками всегда были лоскуты дорогих тканей. Несмотря на то, что Джоанна стала юристом, причем успешным, с высокими достижениями в карьере, после рождения троих сыновей, она позволила себе возвратиться к такой далекой мечте с детства. Она решила сама шить для себя одежду, потому как подходящей для себя при маленьком выборе так и не нашла.

Первым созданным изделием стало платье обычного фасона, низ которого имел плиссировку. Это платье было идеальным как во время прогулок в парке, так и для светских мероприятий. Оно прекрасно выглядело как самостоятельное изделия, так и в сочетании с болеро, кожаной курткой. Джоанна поняла, что она хочет создавать одежду, которая стала бы универсальной для женщины, подходила под разные стили.

Друзья дизайнера сразу же заметили новинки в ее образе и стали задавать вопросы по поводу происхождения вещей. Подругам хотелось купить и себе нечто схожее. Вот тут к Джоанне пришло понимание, что в индустрии моды есть еще места, где можно поработать, ибо были захвачены не все модные аспекты. Найдя такую лазейку, модельер и решила открыть свой собственный Дом моды под названием La Mania. В этом нелегком деле и выступил помощником Карл Лагерфельд, которого Джоанна называет своим ангелом жизни, лучшим другом. В финансовой области оказал поддержку ее жених — Ян.

При проектировании моделей Джоанна Пшетакевич, прежде всего, ориентируется на свои какие-то предпочтения, не забывая при этом учитывать и мнение своих клиенток. Основное направление деятельности La Mania стало производство одежды на каждый день, которая подарит обладательнице стиль и комфорт одновременно. Все изделия дизайнера отличаются женственностью, динамичностью, практичностью, а самое главное — отсутствием ненужных деталей.

Олицетворением торговой марки стала скромная, изящная леди, при этом уверенная в своих силах. В ней гармонично переплетаются традиции из настоящей жизни и прошлой. Она может быть в любом возрасте, для нее главное — естественность. Вдохновением для Джоанны являются ее многочисленные путешествия, фильмы, книги. Она любит музыку Ротко, творения Фрэнка Хэри.

Торговой марке La Mania понадобилось всего лишь полтора года с момента показа своей первой коллекции, чтобы стать самой популярной и продаваемой на территории Польши. Первый показ проходил в галерее Захента, во время одной из художественных выставок. Вот по этой причине бренд связывают два направления — искусство и мода.

За элегантность и лаконичность дизайна поклонниками Дома моды стали и многие публичные люди в среде моды и бизнеса. За небольшой промежуток продукцию марки стали называть эксклюзивом жизненного образа. Для изготовления вещей применяются только натуральные и качественные ткани. В 2011 году бренд был удостоен звания лучшего в Польше среди подобных марок.

Февраль 2012 года ознаменовался еще одним важным событием в истории La Mania - выходом на международную арену. Осенне-зимняя коллекция была показана в рамках недели моды в Лондоне. Приглашение Джоанне предоставил Британский Совет Моды, который в первый раз занялся организацией конкурса для дизайнеров из других стран под названием International Fashion Showcase Project. В этом конкурсе приняло участие 16 стран, бренд La Mania был отмечен по-особому. Многие британские модные издания восхваляли в своих статьях торговую марку. В этом же году торговая марка стала послом польской моды на киевском мероприятии EuroFashion. Так компания получила огромное количество поклонников и из Украины.

В августе 2012 брендом La Mania был открыт новый concept-store в самом центре Милана. Кроме этого, есть 4 магазина на территории Польши и 2 в Англии. В будущем Джоанна Пшетакевич планирует открыть салоны в России, Украине, Китае и Японии. Также дизайнер планирует стать одним из постоянных участников Недели моды в Париже, а также провести показ в Лондоне, местом которого станет Королевская академия искусств.

Весенне-летняя коллекция 2013 года была пронизана силой возрождения, воплощенная в птице Феникс. Здесь дизайнер сделала акцент на то, что каждая женщина может все преодолеть и встать на ноги. Ей дается уникальная энергия для возрождения и дальнейшего восхождения на своем пути. Джоанна в этой коллекции использовала свежие, жизненные оттенки оранжевого, нежно-голубого, белого.

Дом моды La Mania имеет своих почетных клиентов, среди которых можно выделить Фиону Сваровски, Аню Рубик. Но в мечтах Джоанны есть желание изготавливать одежду для других звезд.

Официальный канал компании на Youtube: http://www.youtube.com/user/FashionHouseLaMania
Видео показа весенне-летней коллекции 2014:

Где купить женскую одежду торговой марки La Mania (Ла Мания) в Украине:

По информации с официального сайта в нашей стране пока нет фирменных магазинов Дома моды. Как уже говорилось выше, открытие в нашей стране уже запланировано создательницей. Однако одежду марки предлагают единичные украинские интернет-магазины.

Официальный сайт бренда La Mania: http://www.lamania.eu

Страна бренда: 
Производимая продукция: