Le Coq Sportif (Ле Кок Спортиф) — спортивная одежда, обувь и аксессуары из Франции. Где купить, адреса магазинов в Украине

Le-Coq-Sportif

Le Coq Sportif (Ле Кок Спортиф) — это компания из Франции, основной профиль которой производство одежды, экипировки и обуви для спорта.

История создания торговой марки Le Coq Sportif (Ле Кок Спортиф)

Компания появилась еще в 1882 году, ее логотипом стал петух, помещенный в красный треугольник. Сборные команды по футболу из Афганистана, Алжира, Ирана, клубы Хайберниан, Эвертон, Нагоя Грампус, Шеффилд Юнайтед, Вулверхэмптон Уондерерс и многие другие, предпочитают выступать в экипировке бренда Le Coq Sportif. Форму компании выбирают также киберспортсмены, например, представители старкрафт команды Hite SPARKYZ из Кореи.

Француз из городка Ромелли-сюр-Сен, Эмиль Камюз, и несколько поколений его родственников работали на ткацком производстве. В 1882 году семья решила открыть свое трикотажное производство, где сын Эмиля, его тезка, обучался торговле и ремеслу. Кроме того, что Эмиль-младший стал настоящим мастером, он еще был ярым спортсменом. Его результатам в гимнастике, футболе и велоспорте можно было только позавидовать. А через несколько лет Эмиль взял на себя заботы администратора в городском известном спортклубе Этуаль Спортив. Там он решал вопросы обеспечения экипировкой и униформой всех членов клуба. Именно поэтому, кроме своей стандартной продукции, к 1920 году компания Камюзе занялась также производством спортивной одежды, меняя только покрой, обеспечивая тем самым лучшую посадку. Одежда, которая в тот период преобладала на рынке, создавалась из неэластичных материалов и сковывала движения. Камюзе шил свои модели из новой тогда ткани — удобного трикотажа.

С того времени популярность мастерской Эмиля росла. В 30-х годах они уже занимались пошивом одежды для поставщиков команд Франции по регби, баскетболу, футболу, легкой атлетике. Разнообразные полоски, нашивки, клетка и пестрые оттенки – все это могло быть сшито в мастерской дизайнера, вне зависимости от типа и замысловатости выкройки.

Такой успех в спортивной отрасли позволил Камюзе заняться еще и производством модных вещей для любителей активных видов отдыха. Именно так в коллекциях торговой марки появились футболки, поло, топы и свитера.

В годы войны производственный процесс остановился, но в 1951 году был возобновлен. Тогда компании заказали производство престижных трико для Тур де Франс. В экипировку торговой марки были одеты двенадцать команд, в составе каждой из них находилось по 10 велосипедистов, в том числе и известные личности — Луизон Бобэ и Фаусто Копи, Анкетил, Меркс, Финьон и многие другие.

Некоторое время назад сын Эмиля, Ролан Камюзе, придумал логотип торговой марки – петушка. Но целых 15 лет понадобилось для того, чтобы этот петушок с бирки на воротничке переместился на грудь. По мнению многих модных критиков, именно так и начался золотой период бренда.

Компания выступала официальным партнером многих крупных федераций мира и многих известных французских и мировых чемпионов. Футболисты французской сборной в 1955 году во время матча, проходившего в Москве, были одеты в форму бренда Le Coq Sportif. Символ компании также можно было встретить на груди чемпионов Олимпийских игр, Тур де Франс, Турнира пяти наций по рэгби, теннисных турниров и Кубка мира по футболу.

В 70-е годы компания Le Coq Sportif стала первой спортивной торговой маркой, реклама которой транслировалась на телевидении.

Удивительно, что этот потрясающий французский бренд, история которого начитывает более 125 лет, практически исчез в конце 20 века. Однако сейчас можно говорить о новом этапе возрождения торговой марки, руководит которой команда отличных профессионалов. В 2005 году торговую марку выкупила компания Airesis, занимающая лидирующие позиции на рынке кайтсерфинга.

Весной 2008 года прошел показ в Москве, и это стало очень знаменательным событием в жизни компании, так как в этот период был открыт их первый российский магазин, что вызвало огромный общественный резонанс. Это мероприятие собрало очень многих известных людей, таких как Ирина Безрукова, Павел Артемьев, Алена Водонаева, Кирилл Андреев и других. Об этом событии много говорили в прессе и в блогах, но отзывы были только позитивными.

На сегодняшний день в компании очень удачно сочетают изысканный лоск и спортивный стиль. Все коллекции торговой марки Le Coq Sportif ярки и многофункциональны. А тот образ, который присутствует в моделях бренда, отличается привлекательностью и раскрепощенностью. Ему стало тесно в спортзалах, и он отправился на улицы городов, чтобы символизировать независимость и комфорт.

В 2010 году производственные мощности компании были перенесены в пригород Парижа. Кроме того, в Ромили была открыта лаборатория компании Le Coq Sportif на месте самой первой мастерской Камюзе. Спустя год известная в спортивном мире организация Амори (ASO), которая является учредителем таких спортивных мероприятий, как Париж-Ницца, Ралли Дакар и Тур де Франс, стала партнером французской торговой марки Le Coq Sportif.

В 2012 году компания Le Coq Sportif объявила, что снова, как в былые времена, стала официальным поставщиком экипировки для гонки Тур де Франс. Бренд предоставил такие самые желаемые награды, как желтая майка лидера, белая майка в красный горох, зеленая майка лучшего спринтера и белая майка лучшего молодого гонщика.

Руководство компании подумывает также и о партнерстве таких престижных мероприятий, как Paris-Nice, Vuelta, Criterium du Dauphine и других. Одежда и аксессуары торговой марки отличаются высоким качеством и превосходным дизайном, а также сравнительно низкой ценой.

Видео весенне-летней коллекции 2013 торговой марки Le Coq Sportif:

Где купить спортивную одежду, обувь и аксессуары бренда Le Coq Sportif (Ле Кок Спортиф), адреса магазинов в Украине:

Приобрести продукцию можно во многих интернет-магазинах, а также в магазине марки, который расположен по такому адресу:
г. Харьков, магазин Le Coq Sportif, пл. Розы Люксембург, 1/3

Официальный сайт бренда Le Coq Sportif: http://www.lecoqsportif.com

Страна бренда: 

Будем признательны, если вы поделитесь своей оценкой о статье(бренде):

Мы в Google+