Mark Formelle (Марк Формель) — история белорусской компании, выпускающей одежду для всей семьи, а также аксессуары в различных стилевых решениях. Где купить в Украине

mark-formelle

Mark Formelle (Марк Формель) — белорусская компания, выпускающая одежду, аксессуары для всей семьи в широком ассортименте.

История создания торговой марки Mark Formelle (Марк Формель)

Все большую популярность набирают предметы гардероба отечественных производителей и выходцев постсоветского пространства. Активно продвигается последнее время известный в свою эпоху белорусский трикотаж. Благодаря внедрению новейших технологий, использованию современного оборудования и качественных материалов, продукция брендов Белоруссии высоко котируется и имеет конкурентные преимущества перед другими марками. Одной из таких компаний является Mark Formelle. Небольшая стоимость, прелестный дизайн и достойное качество привлекают все большую аудиторию потребителей. Бренд состоит из трех больших подразделений и имеет двенадцать производственных площадей в одиннадцати городах по территории Белоруссии. Основное направление деятельности — изготовление трикотажных, вискозных, хлопковых и кружевных предметов гардероба для мужской, женской и детской аудитории.

Истоками компания уходит в 1994 г. Под началом Светланы Сипаровой на небольшом предприятии стартовал выпуск купальных костюмов и женского белья для бренда из Германии под названием Triumph AG. Со временем это производство преобразовалось в фирму Formelle. В самом названии заключен посыл — это формула элегантности.

2002 ознаменовался появлением на рынке компании Деломир Практик, во главе которой стоял Андрей Сериков. Изначально в планы входила реализационная деятельность, позже было начато производство белья и одежды для представителей сильного пола под лейблом V.Mark.

2005 год стал знаковым. Запущены первые производственные линии, найден путь для сбыта готовой продукции на рынке Белоруссии.

В 2009 году Формель и Деломир объединяются. Результатом интеграции стал бренд Mark Formelle. В это же время была впервые приобретена собственная мануфактура. Далее выкупались находящиеся в упадке государственные фабрики и простаивающие цеха в районных центрах, реставрировались, доводились до ума и запускались.

В 2010 г. в столице Белоруссии городе Минск отпраздновал открытие первый магазин. Положено развитие розничной сети.

В дальнейшем прогресс набирал обороты. Отрывались десятки торговых точек, приобретались фабрики, расширялась сфера деятельности компании. На данный момент количество фабрик достигло шести, а магазинов и вовсе более ста, расположенных по всей территории страны.

В 2012 г. в пределах поддержания малого и среднего бизнеса и сотрудничества с ЕБРР были произведены некоторые трансформации, которые не остались незамеченными. Коллекции заиграли новыми красками — появились новые, не виданные до этого, расцветки, расширился модельный ряд, радовали взор тканевые исполнения. Продукция стала еще более привлекательной и желанной. До совместной работы с Банком, объем реализации был довольно значительным. Однако отсутствовало понимание четких стратегических векторов. Синергия принесла свои плоды. Компетентно налаженная реализационная сеть, устранение недостатков и шероховатостей, построение эффективной модели развития бизнес процессов привели Mark Formelle к несомненному успеху. В некоторых сферах деятельности удалось повысить продуктивность почти наполовину, благодаря незначительным, но грамотным изменениям. В коллектив активно привлекаются молодые кадры, на подготовку и обучение которых ресурсы не ограничивают. Также в 2012 на просторах России был открыт первый магазин.

2013 ознаменовался запуском чулочно-носочного производства в городке Заславль. В 2015 г. награда нашла своего победителя. В номинации Бельевой трикотаж бренд Mark Formelle признан Народной Маркой.

В 2016 произошло еще одно знаковое событие. Свое открытие отпраздновал сотый магазин Белоруссии. А в 2017 марка становится флагманом в сфере легкой промышленности. Также отмечена самая постоянная и активная положительная динамика. Число собственных фабрик достигло двенадцати, а количество персонала перешагнуло отметку три тысячи человек. Получено еще две награды — Бельевой трикотаж и Магазин брендовой одежды.

Чтобы подогреть интерес публики к продукции, в 2017 было выпущено подстрекательское видео, в котором привлекательные молодые люди занимались пошивом предметов женского туалета. Сей ролик обратил на себя достаточное внимание и набрал более трех миллионов просмотров. В этом же году создана пилотная коллекция для обоих полов, совместно с именитым дизайнером из Италии Лучано Паризи. Доподлинно известно, что именно Лучано занял пост креативного директора фирмы.

Торговая сеть компании включает сто тридцать магазинов в четырех странах СНГ. Более полутора тысяч моделей ежегодно поступают на прилавки. Согласно статистическим данным, около миллиона посетителей ежемесячно наносят визит в торговые точки. На этом компания не собирается останавливаться. В планах на ближайшее будущее активное продвижение товара, расширение рынков сбыта, покорение Западной Европы. Стало известно, что сначала магазин будет открыт в Португалии, а именно в Лиссабоне. Формат торговой точки останется неизменным. На сегодняшний день переговоры с португальской стороной находятся на завершающем этапе. Выход на европейский рынок проходит при поддержке Банка Реконструкции и Развития.

Ассортимент продукции может похвастаться широким выбором, которому могут позавидовать именитые Zara, Bershka, HM. Компания выпускает купальные принадлежности, плавательные костюмы, термобелье, одежду для спорта, развлечений и работы, предметы для сна, нательное белье, чулочно-носочную продукцию.

Основными векторами деятельности являются: одежда для повседневной жизни, работы и отдыха под названием Life, варианты для активных спортсменов линейка Sport, утепленное белье линии Zima, а также нижнее белье, носки, чулки, колготы.

В процессе производства участвуют как традиционные хлопковые, вискозные, синтетические материалы, но и применяются последние разработки ткани с примесью полиэстера, а также бамбук и модал.

В разработке и дизайне участвуют профессионалы фирмы. Они же придумывают собственные принты и рисунки. Все мастера имеют специализированное образование и проходили практику в лучших учреждениях.

Благодаря новейшим разработкам, безупречному качеству и оригинальному дизайну марка обрела популярность среди широкой аудитории. Молодые семьи, которые ищут для своих деток безопасную продукцию по достоинству оценили производимый брендом Mark Formelle товар. Яркие краски, разнообразие моделей и фасонов, незатейливые надписи, узоры-вышиванки привлекают с каждым годом все большое количество потребителей.

Официальный канал фирмы на Youtube:
https://www.youtube.com/channel/UCXcHttoKh0nsvCPTTt9G9Iw
Рекламная кампания создания женского нижнего белья:

Где купить женскую, мужскую, детскую одежду, аксессуары бренда Mark Formelle (Марк Формель) в Украине:

По информации с официального сайта в нашей стране нет фирменных магазинов. Некоторые украинские интернет-магазины предлагают изделия бренда.

Официальный сайт торговой марки Mark Formelle: https://markformelle.by

Страна бренда: