Memo (Мемо) — история французского бренда нишевой парфюмерии для мужчин и женщин. Где купить, адреса магазинов в Украине

memo

Memo (Мемо) — нишевый французский лейбл изысканных ароматов для мужской и женской аудитории, а также парфюмов унисекс, домашней серии ароматов.

История создания бренда Memo (Мемо)

Достаточно молодой бренд нишевой парфюмерии Memo привлекает к себе внимание как благодарных потребителей, так и модных критиков. Пропагандируя основные принципы жизнерадостности, веселья, позитивного настроения, страсти к переменам, быть мечтателем и верить в чудеса, сохранить волшебную атмосферу детства, парфюмерные композиции компании дарят неповторимые ощущения.

Начальный этап и дальнейшее развитие

Название фирмы Memo происходит от английского значения воспоминания. Появился на рынке в самом начале двухтысячных. Создателями марки являются John и Clara Malloy. Джон по происхождению ирландец, жил и работал на ферме. Детские годы молодой человек провел в обществе лошадок, за которыми ухаживал, выгуливая по чистым, бескрайним, зеленым лугам. Однако юноша не желал ограничить свою жизнь сельскими буднями, он питал страсть к путешествиям, хотел посмотреть мир и посетить разные уголки планеты. Семья парня из поколения в поколение занималась выделкой кожи. Однако Джон вырвался из привычной среды, и отправился навстречу мечте.

Клара родом из Andalucia, Spain. С юных лет она прекрасно находила гармонию с окружающим миром. Даже самые мельчайшие детали не ускользали от ее проницательного взгляда. Девушку манила тень от Эйфелевой башни, верхушки величественных деревьев Каталонии, задорно прыгающие солнечные зайчики на вершинах Альп. Большую часть своей жизни Клара посвятила книжному делу, которое не имело ничего общего с парфюмерным производством. Также Malloy питала слабость к странствиям, не представляла жизни без них. Опубликовав издание под названием Творчество двадцати двух парфюмеров, Clara презентовала миру самые интересные интервью с именитыми мировыми парфюмерами.

Двадцать лет девушка посвятила себя премиальной индустрии, прежде чем решилась на создание уникального и неповторимого произведения. Так появилась первая серия Break aways, которая разрушила все стереотипы. В композиции нашли отражение лучшие воспоминания и впечатления от состоявшихся путешествий. Увиденные красоты и памятные места прочно засели в памяти дизайнера. Но не только зрительные впечатления сыграли ключевую роль, поразили Маллой ароматы и запахи. Так сформировалась географическая карта ароматов.

Помогала Кларе в начинаниях опытный парфюмер Eleanor Massenet, чьи знания гармонично переплетались с тонким вкусом и творческим подходом Маллой. Первая коллекция состояла из шести таинственных, великолепных композиций. Парфюмерия стала инструментом для путешествия по миру. Вдыхая тот или иной аромат, потребитель имел возможность побывать в новых местах, получить новые впечатления, оказаться на фоне прекрасных пейзажей, окунуться в неизведанные просторы. На каждой коже аромат раскрывается по-своему, наводя на определенные размышления, подарив бурю эмоций.

Практически все версии бренда Memo предназначены для обоих полов. Отсутствует четкое разграничение на женские и мужские коллекции. Сделано это преднамеренно. Так как у разных народностей и культур различные взгляды и предпочтения. Восточные мужчины предпочитают солнечные, яркие композиции, джентльмены Японии не приемлют слишком пряных ароматов. Поэтому разработчики не хотят ограничивать аудиторию в выборе. Каждый аромат должен найти своего владельца.

В наши дни компания успешно работает в парфюмерной индустрии. Модный дом Memo позиционирует себя как производитель уникальных, оригинальных парфюмерных композиций, сотрудничает с талантливыми, креативными дизайнерами. Помимо этого, при создании ароматов всегда учитываются пожелания и потребности потребителей. Классическая база передается в новом, необычном ключе, соответствуя последним требованиям и тенденциям. Состав и формулы находятся под строжайшим секретом. А яркое, позитивное впечатление радует своих обладателей. Многие представители политической сферы, музыкальной и кинематографической индустрии предпочитают носить продукцию Memo. Высокое качество и оригинальность товаров признаны на международном уровне.

Разнообразие роскоши

Russian leather первый среди представленных ароматов, который появился относительно недавно. Духи выпущены в честь России, отличаются своей многогранностью. В пирамиде доминируют пряные аккорды, элементы кожи, лаванды и мяты. Ассоциируются с независимостью и особенной атмосферой.

Martha также приближается к цветочной группе. Территориально тяготеет к Америке, где выросло несколько поколений странников и художников. Фантастическая, неизведанная Галактика открывается после первого соприкосновения с кожей. Кедр, хвоя и сандал дополнены медом и тягучим мускусом. Заставляют поверить в мечту, погружают в атмосферу сказки.

Granada слывет модным, нетрадиционным парфюмом. Приближается к теме роскоши и изысканности, обладает ярким темпераментом и выраженной харизмой. Букет из фруктовых и цветочных нот разбавлен игривыми, цитрусовыми мотивами. Рисует в воображении красивый женский силуэт с волнующими изгибами.

Одним из best seller является универсальный аромат Orange Blossom Natural Travel From Italy, который одинаково подходит как мужской, так и женской аудитории. Ароматный апельсин, ограненный цветочными штрихами, позволяет пользоваться духами в любой ситуации.

Яркие композиции унисекс

Лунное сафари манит в погоню за приключениями. Мужские и женские составляющие гармонично переплетаются в сердце пирамиды, раскрывая ее многогранность. Jannat отличается свежестью, заставляет переместиться в фантастическое измерение, разломать признанные стереотипы. Siva как глоток свежего воздуха в знойный день, ассоциируется с Египтом. Меняется в зависимости от способа нанесения, оставляя едва заметный след. Солнечный танец один из самых насыщенных концентратов. Жизнерадостный, солнечный и задорный.

Вариации для прекрасных дам

Inle радует беззаботностью и спокойствием. Раскрывает чувствительную, женскую природу, посвящается озеру, расположенному в горном массиве. Подобно легкому туману над водой, аромат невесомой дымкой окутывает владелицу.

Manoa более пряный, восточный и дурманящий. Похож на золотой слиток, который переливается на солнце. Имбирь, ваниль и кокос поднимут настроение даже в самую холодную и промозглую погоду. Lalibela характеризуется стойкостью и оригинальностью, посвящаются христианскому городку в Эфиопии. Насыщен историческими и религиозными компонентами, заключенными в нотах ладана, розы и табачного листа.

Сочные, яркие ароматы, оригинальное оформление возносят марку Memo в лидеры парфюмерной индустрии. Потребители ценят высокий уровень качества, необычные характеристики, оригинальность и изысканный стиль.

Видео-обзор ароматов компании:

Где купить мужскую, женскую парфюмерию торговой марки Memo (Мемо), адреса магазинов в Украине:

По информации с официального сайта в нашей стране официальным дистрибьютором является компания Aromateque Concept Store. Приобрести оригинальную парфюмерию можно в их фирменных точках продаж по таким адресам:
г. Киев, бульвар Леси Украинки, 7а;
г. Киев, ТРЦ "River Mall", ул. Днепровская набережная, 12;
г. Киев, ЦУМ, ул. Крещатик, 38, 1 этаж;
г. Днепр, Cascade Plaza, 1 этаж, Екатеринославский бульвар, 1;
г. Львов, ТРЦ "Victoria Gardens, ул. Кульпарковская, 226а, 1 этаж;
г. Львов, ТРЦ "Forum Lviv", ул. Под дубом , 7в, 1 этаж;
г. Харьков, ул. Сумская, 118.

Официальный сайт бренда Memo: https://memoparis.com

Страна бренда: 
Бренды: