Mishka NYC (Мишка) — история американской марки неординарной одежды, аксессуаров street style. Где купить в Украине

mishka-nyc

Mishka NYC (Мишка) — американский лейбл одежды, аксессуаров для повседневности, выполненной в уличном стиле, предназначена для неформалов и любителей индивидуальности.

История создания торговой марки Mishka NYC (Мишка)

Последнее время на модном небосклоне появилось большое количество молодых, талантливых дизайнеров, каждый из которых выражает в коллекциях свою индивидуальность. Еще сложнее воплотить в одежду музыкальные течения и направления. Это безупречно удалось бруклинскому бренду с интересным названием Mishka NYC.

От продукции марки исходит дух свободы, противоречивости. Гармонично сплетаются диаметрально противоположные вещи: панк-рок и грандж, попсовые нотки и свободолюбивый хип-хоп. И пусть идеи иногда выходят за грани вразумительного и кажутся непонятными для широкой аудитории. Подчас странные и диковатые символы, которые изображаются на изделиях, не что иное, как проявление собственного Я, индивидуальности, независимости, рычаг волеизъявления. Все эти эмблемы и знаки по-иному заставляют посмотреть на народные ценности — неоднозначно и с долей иронии.

В западных и американских странах последнее время на пике популярности использование знаков и символики, присущей России и Советским Государствам. Само название фирмы образовалось от главного героя советского фольклора — всеми любимого медведя. Произошли трансформации и свирепый, грозный, мощный хищник стал ласковым Мишкой. А принты и рисунки, выполненные в народной технике на кириллице, притягивают взор иностранного гражданина. Сама стратегия мишки состоит в разрушении установленных стереотипов.

Экскурс в прошлое

Учредителем компании стал Михаил Бортник, ранее проживавший на Украине в культурной столице — городе Львове. Как водится, в свое время вместе с родными, перебрался в США. Проживая в одном из районов Бруклина, юноша чувствовал себя как свой среди чужих, на фоне обитающих там итальянцев. Поначалу парень пытался отторгать близкую по духу культуру, но со временем перестал сопротивляться. Пришло осознание, что родные элементы гораздо больше по нутру, чем чужеродные. Затем произошло знаковое знакомство с модельером Грегори Ривьерой. Как плод совместного труда, в 2003 году засияла новая звезда — бренд Mishka NYC.

Известен факт, что оба основателя начинали как иллюстраторы, специализирующиеся на восхитительных композициях. Но работа больше походила на хобби или увлечение, так как приносила немного средств. Именно желание не бросать полюбившееся дело, а превратить занятие всей жизни в полноценную профессию и стало пусковым толчком к созданию компании.


Первыми шедеврами, как и у множества начинающих кутюрье, были футболки с перенесенными рисунками уличного стиля. Первые версии были достаточно удачными. Затем на свет появилась ограниченная линия с дизайном в нескольких вариациях. И эта коллекция имела невероятный успех. За небольшой промежуток времени каждый уважающий стрит стайл имел в своем гардеробе творение от Мишка. После пилотных коллекций появились линейки рубах, кожаных курток, джинсовок, головных уборов и многих других невероятных вещей. Каждый рисунок таил в себе собственную философскую нагрузку и культурный подтекст. Они давали возможность изучить и понять многие социальные и исторические аспекты.

Самым сложным, по признанию авторов, были не муки творчества или буксировка в креативном направлении, а необходимость вникать в маркетинговую политику, изучать экономические показатели и прочие приземленные дисциплины. Как говорится, терпение и труд, все перетрут. Постигли дизайнеры и эти стороны бизнеса.

Основной характерной чертой выпускаемого товара является синергия отголосков СССР с кириллическим исполнением, которая невероятным образом переплетается с истоками уличной моды Америки с прошлого столетия до нашего времени. Далеко не каждая, даже самая оригинальная и нетривиальная марка может похвастаться таким ярким посылом. Именно данный факт решительно выделяет компанию из массы других. Ассортимент представлен кепками, рубахами, толстовками, обувью и многим другим.

Иногда вдохновителями идей выступают герои комиксов, игрушки, космическая тематика, музыкальные течения. Этот, казалось бы, хаос модифицируется в вполне органичный микс.

Однако не стоит полагать, что абсолютно все линейки сумасшедшие и фантастические. Имеются и более спокойные, лаконичные изделия, исполненные в монохромном варианте. И лишь подклад, ярлыки и скрытые компоненты выдают их принадлежность к бренду Mishka NYC.

Самым главным представителем рисунков слывет медведь, изображенный с глазным яблоком и надутыми венами. Этот красавчик украшает практически все коллекции марки.

Основными потребителями продукции выступают неформалы, авангардисты, любители всего необычного и бросающего вызов обществу.

Принципиальная позиция дизайнеров заключается в увеличении периода молодости, беззаботности покупателей, помощи в самовыражении. Любовь к беспечной юности, когда голова не болела от забот и проблем, когда дышалось легко и свободно и в мыслях были лишь музыка и прогулки, все то, что отображается в изделиях.

Ассортиментный ряд и коллекции

Первооткрыватели майки и футболки. Базовая и доминирующая линия производства. На них присутствуют различные рисунки на любой вкус — мультяшки или космические принты. В цветовой палитре выдержана классика — черный и белый тона. На таком спокойном фоне украшения выглядят особенно оригинально. Встречаются варианты в ядовитых, ярких цветах.

Шорты и брюки спортивного характера выделяются своей эксцентричностью. В арсенале декор с пауком колера розового фламинго, элементы кожи пресмыкающегося и надпись Death.

Кепки, бейсболки и панамки представлены в большом количестве. Также слывут экстравагантностью и экзотичностью. Бывают малиновыми, защитными, сочными с чудаковатыми, сумасбродными рисунками.

В ассортименте и верхняя одежда, куртки, разнообразные аксессуары.

Немного о коллекциях, ведь они достойны особого внимания. Осенне-зимняя линейка именовалась Небесные странственники. Естественно, все изделия несут в себе нечто космическое, неземное.

Линия бомберов характеризуется практичностью. Коллекция Spetsnaz Maryak Tech имеет около двадцати карманов разной формы и размеров. Также представлены куртки в духе рокеров, выполненные в расцветке крупной клетки.

Вся одежда бренда не отличается универсальностью и повседневностью. Наоборот, это способ проявить себя, свою индивидуальность и самобытность.

Официальный канал бренда на Youtube: https://www.youtube.com/user/MishkaNYC
Видео-лукбук одной из коллекций марки:

Где купить мужскую, женскую одежду, аксессуары бренда Mishka NYC (Мишка) в Украине:

В нашей стране пока нет официальных ритейлеров компании. Лишь некоторые украинские интернет-магазины предлагают продукцию лейбла.

Официальный сайт торговой марки Mishka NYC: https://shop.mishkanyc.com/

Страна бренда: 
Одежда, обувь: 

Будем признательны, если вы поделитесь своей оценкой о статье(бренде):

Мы в Google+