Monique Lhuillier (Моник Лулье) — история американского дизайнерского бренда свадебных платьев, обуви, аксессуаров, а также изысканных вечерних нарядов. Где купить в Украине

monique-lhuillier

Monique Lhuillier (Моник Лулье) — известный на весь мир бренд свадебных платьев, аксессуаров, обуви, ювелирных украшений, свадебной атрибутики. Все свадебные платья отличаются оригинальным кроем, женственностью, элегантностью, гармоничностью.

История создания торговой марки Monique Lhuillier (Моник Лулье)

Принято считать, что свадебный наряд довольно неудобен в носке и приносит массу неудобств. Но это все не относится к платьям от Monique Lhuillier. Дизайнер стремится создавать наряды, которые будут комфортно сидеть на невесте и позволят ощущать себя королевой праздника, не думая о нюансах. При создании свадебного платья учитываются предпочтения невесты, ее индивидуальность, даже такие тонкости, как цвет кожи девушки, ее прическа и обувь.

Создательницей и дизайнером бренда является Моник Лулье, которая родилась в 1971 году на Филиппинских островах (Cebu island). Мать Моник по профессии была моделью, поэтому требовательно относилась к внешнему виду своих дочерей, уделяя много внимания одежде. Она старалась, чтобы дочери выглядели изыскано и со вкусом. Большую часть гардероба она пошила собственными руками. Неудивительно, что благодаря матери, Моник полюбила все красивое, элегантное и женственное. Помогая ей шить одежду, Моник постигла навыки кроя и шитья, что позволило ей вскоре самостоятельно создавать образы для своих близких и друзей. Надо сказать, что у нее неплохо получалось и многие с большим удовольствием носили подаренные вещи. Неудивительно, что свое будущее она связывала исключительно с модой. Естественно, в те годы Моник не предполагала, как обернется судьба, и что она будет заниматься дизайном свадебных платьев.

В 1986 году по окончанию учебы в школе, Моник решила поступать в Institute of design and Commerce of Los Angeles. Во время учебы она познакомилась с Tom Bagby, в которого безумно влюбилась.

Когда девушке исполнилось 24 года, Том сделал ей романтическое предложение руки и сердца, желая видеть ее своей женой. Подготовка к свадебному торжеству занимала много времени и сил, на пути возникало много проблем, одной из которых было свадебное платье. Моник, как и каждой невесте, хотелось выглядеть роскошно, но в то же время элегантно и неповторимо. А все, что могли предложить свадебные салоны, это заезженные модели с кольцами, фатином и камнями. Именно тогда возникла идея создать свадебное платье для себя самостоятельно, но на платье для невесты все не остановилось. Моник пошила праздничные наряды для всех своих гостей. Как и полагается, свадьба проходила в одной из крупных гостиниц города. По окончанию торжества, невеста получила массу заказов на изготовление платьев от людей, которые стали случайными свидетелями свадьбы, гостей и друзей. Всех настолько покорили платья своей красотой, необычностью дизайна, что многие захотели приобрести и другие наряды от тогда еще неизвестной Моник Лулье. Это послужило решающим моментом в создании бренда. Моник ощутила, насколько востребована и не заполнена ниша свадебной моды, и что именной ей под силу воплощать все желания будущих невест.

В течение года Моник со своим мужем обдумывали все возможные варианты, рассчитывали бизнес-план, а в следующем году зарегистрировали свой собственный бренд. Муж Моник, Том, стал директором, а за дизайн и коллекции отвечала Моник. Первоначально финансовую помощь в создании бренда оказал отец девушки. Первая коллекция покорила сердца многих девушек и женщин, немалое число свадебных салонов выстроились в очередь, желая заполучить эксклюзивные платья. Модные критики не упустили возможности написать отзывы о новом бренде и его коллекции.

Работая все дольше и дольше, Моник с Томом стали понимать, что необходимо расширять свои коллекции. Гораздо удобнее, выбрав праздничное платье, сразу же подобрать к нему аксессуары и свадебную атрибутику. Тем более что свадебный бизнес довольно прибыльный. Так было принято решение заняться производством аксессуаров, обуви и атрибутики.

Через 5 лет открывается первый брендовый магазин, в котором было представлено все, что могло понадобиться для свадебной церемонии. Зайдя в него, клиент окунается в мир прекрасного, чего-то неземного. Вся обстановка выполнена в пастельных тонах, мягкие удобные кресла, антикварный столик и божественного вида наряды. Многие девушки находят здесь то, что искали.

В 2002 году в рамках Fashion week in New York презентована коллекция вечерних платьев, которые своей красотой покорили всех присутствующих.

В следующем году Моник Лулье была приглашена в состав The Council of fashion designers of America (совет, перед которым стоит задача разрабатывать модные тенденции и решать вопросы, связанные с миром моды).

Вскоре клиентами бренда становятся многие звезды Голливуда. Первой звездной клиенткой Monique Lhuillier становится Britney Spears, которая выбрала платье для свадьбы с Kevin Federline. А через несколько лет известная певица Pink также обратилась к Моник, желая пошить эксклюзивное платье, подчеркивающее всю ее индивидуальность. Ее платье было выполнено в светло-бежевом цвете, с ажурным верхом, многослойной юбкой. Акцентом в образе стал атласный пояс синего цвета, завязанный в бант и нисходящий к низу.

Также за помощью в выборе свадебного платья в разные времена к Моник обращались Ashlee Simpson , Reese Witherspoon, Avril Lavigne. Помимо подвенечных платьев, огромной популярностью пользуются у звезд вечерние наряды. Так на вручение премии Golden globe Paula Patton появилась в желтом вечернем платье от Monique Lhuillier. Также клиентами бренда стали Drew Barrymore, Nina Dobrev, Jennifer Lopez, Shannen Doherty, Sarah Michelle Gellar, Katy Perry, Michelle Obama, Lily Collins, Lucy Liu, Eva Longoria и многие другие.

В 2008 году выпускается коллекция праздничной посуды — Monique Lhuillier Waterford. А через 4 года Моник пробует свои силы в создании обуви и ювелирных украшений. Выпускаются первые коллекции.

Весенняя коллекция 2012 года представлена в воздушных, легких, трепетных образах. В ее создании использовано большое количество рюшей (пышные юбки, рукава, верх). Вырез в виде сердечка или V-образный делают образ более кокетливым и сексуальным. Во всех моделях выделена линия талии, что визуально делает силуэт статным и женственным. В качестве акцентов выбраны брошки и банты в виде пояса.

Весенняя коллекция 2013 года, представленная в рамках The Bridal fashion week in new York, покорила зрителей своей женственностью и нежностью. Вся коллекция выполнена в традиционной цветовой гамме. Изюминкой стало тончайшее кружево, покоряющее своей неземной красотой.

Коллекция следующего года отличается от предыдущих своим новаторством в предложенных моделях. Помимо классических вариантов платья, представлены модели длиной до колена и выше, дополнением к которым служили кружевные плащи и вуали. Многие платья искусно украшены бисером и кружевом. Вся коллекция предназначалась для деловых девушек.

Одна из последних коллекций 2015 года представлена на Fashion week in new York. Это коллекция вечерних платьев, выполненных в стиле 70-х годов.

Видео показа коллекции вечерних нарядов сезона Весна/Лето 2015:

Где купить свадебные, вечерние наряды, обувь, свадебные аксессуары бренда Monique Lhuillier (Моник Лулье) в Украине:

Как указано на официальном сайте, в нашей стране пока нет официальных ритейлеров компании. Заказать оригинальные изделия можно в зарубежных интернет-магазинах, которые являются партнерами марки. Список этих магазинах можно посмотреть на официальном сайте.

Официальный сайт торговой марки Monique Lhuillier: https://www.moniquelhuillier.com

Страна бренда: