Nanamika (Нанамика) — история японского дизайнерского бренда оригинальной мужской одежды, обуви, аксессуаров. Где купить в Украине

nanamika

Nanamika (Нанамика) — история японской компании функциональной и качественной мужской одежды, обуви, сумок и других аксессуаров.

История создания торговой марки Nanamika (Нанамика)

Пошив одежды является рациональным, рассудительным процессом по мнению основателя фирмы Nanamika, Eiichiro Homma. Дизайнер считает, что создание предметов гардероба можно сравнить с построением автомобиля. Технологии в швейной индустрии сродни методикам в других отраслях, и ничем не уступают по сложности. В производстве шедевров мастер часто обращается к различным компьютерным программам по моделированию.

Nanamika помогает в переосмыслении существующих, привычных вещей, вдохнуть в них свежий воздух, добавить новизны, избежать надоедливости, отобразить дизайнерскую фантазию. Создание коллекций напоминает гонку с будущим, желанием незаметно изменить форму удобного и привычного. Работая в индустрии менее двух десятков лет, Хомма приобрел достаточный уровень знаний и умений, набрался опыта и мастерства. В линейках компании умело соединяются традиционная классика, активная функциональность, повседневная грубоватость с истинным японским стилем.

Как зарождался стиль

До того, как основать собственный бизнес, Хомма трудился в компании Gold win, где занимался дизайном и маркетингом. В своих произведениях мастер пытается собрать самое интересное со всего мира. Ориентируется фирма Nanamika на истинный классический американский стиль, но не пытается полностью повторить его, а трактует на собственный лад. Первая версия вышла в свет в начале 2003 года. В то время компания называлась Blue couture, и преимущественно выпускала джинсовые коллекции. Характерной особенностью фирмы стало применение специального слоя пигментации для создания естественного, природного колера денима. Именно этот период развития стал решающим и лег в основу философии компании, сформировав главную концепцию. В одежде гармонично идет нога в ногу японский креативный подход и западный американский стиль побережья.

Так как Эйитиро обладал мощными связями, марка Nanamika моментально вышла на международный, глобальный уровень развития. Что позволило запустить коллаборации с Champion и Hayley Hansen, и отметиться яркой серией для внутреннего потребления совместно с The North Face.

Большинство решений фирмы на первых порах были созданы под впечатлением от Ray Kawakubo и Tim Hamilton, после чего компании изменили свою философию.

Промежуток с 2007 по 2011 гг. запомнился бурным развитием компании. Появились несвойственные коллаборации с Filson, Wool wealth, Harris Tweed. Для последней совместной работы был избран популярный силуэт модели восьмидесятых, а полотно для коллекции было выпущено на шотландских островах.

Вместе с Woolrich получилась невероятная гармония, сочетающая ключевые аспекты концепций обоих марок, к которым добавился элемент практичности и высокой функциональности. Тандем завоевал успех и просуществовал вплоть до 2013 года.

Начиная с 2010 г. бренд стал активным участником выставки Pitti Uomo, на которой продемонстрировал изделия из высокотехнологичного материала.

Так как климатические условия Японии достаточно влажные, поэтому все усилия фирмы Nanamika были направлены на сохранение натурального состава при применении технологии Gore Tech. Плодотворная работа принесла свои плоды, материал был получен. Также на выставке был представлен другой знаковый продукт — рюкзак, ставший неизменным и постоянным атрибутом всех последующих версий.

Весной 2011 г. японская марка официально представила Red Label. После очередного успешного проекта последовало очередное успешное сотрудничество. Результатом трудов стали серии рубашек, облегченных курток, портфелей с использованием лучших японских тканей, современных силуэтов и конструкций, а также новой цветовой палитры.

Период с 2012 по 2016 гг. можно охарактеризовать как экспериментальный. Внедряется именитая технология Pertex, которая применяется при изготовлении парашютов. Впервые волокно было протестировано в 2008 году, востребованным стало только после 2013 г. Бренд признали далеко за пределами азиатского континента, положено начало совместной работы с Wings, Clarks, Dr. Martens, Barakuta, художником Ryoto Ushikubo, который известен как модный иллюстратор на территории Америки и Японии. Он был отмечен как создатель оригинальных комиксов под названием Train of monkeys Kabona Bet. Жизнерадостные, позитивные произведения мастера украсили новые линейки Nanamika.

Стоит отметить совместные труды с производителем стильных, прочных ридикюлей под названием Porter. Вследствие обмена опытом стало облегченное пальто широкого кроя и рукавом реглан. Изделие замечательно подходит для дождливой погоды. Сумка, выпущенная в дуэте, позволяет комфортно разместить пальто внутри, прихватив с собой на прогулку. Развиваясь, марка Nanamika остается верна своим принципам — комфорт и функциональная одежда для каждого потребителя. В анамнезе компании множество передовых технологий и методик. Например, пропитка для ткани с водоотталкивающим эффектом, а также метод спаянных швов.

Название бренда трактуется как Лагуна для семи морей. Продукция Nanamika рассчитана на космополитов и любителей новшества. Фирма сотрудничает с дистрибьюторами за пределами родины, независимо от этических и культурных предпочтений. Хомма является приверженцем западных форм и силуэтов в классическом стиле. Однако добавляет свою изюминку, необычный материал и высококлассную фурнитуру. Компания мастерски миксует традиционный подход, высокотехнологичные материалы, практичность и функциональность, превращая повседневные модели в настоящие объекты арт искусства. Особое место занимают эксперименты — в классических плащах переплетаются гортекс и шерстяное полотно, твидовые рюкзаки декорируются заклепками с позолотой, а футболки и рубашки радуют сочетанием натурального хлопка.

Своей миссией марка Nanamika считает предоставление комфортной, стильной и популярной одежды для потребителей в любой части Земного шара. Высокий уровень качества, функциональные детали и совмещение спортивных конструкций с классикой выделяют марку среди остальных производителей.

Видео-лукбук некоторых моделей коллекции:

Где купить мужскую одежду, обувь, сумки и другие аксессуары бренда Nanamika (Нанамика) в Украине:

Фирменных магазинов в нашей стране нет. Продукцию можно приобрести лишь в некоторых украинских интернет-магазинах.

Официальный сайт торговой марки Nanamika: https://www.nanamica.com/

Страна бренда: 

Будем признательны, если вы поделитесь своей оценкой о статье(бренде):

Мы в Google+