Opening Ceremony (Оупенинг Церемони) — история американской крупной компании, занимающейся выпуском мужской и женской одежды, обуви, аксессуаров, а также реализацией изделий известных марок. Где купить в Украине

Opening-Ceremony

Opening Ceremony (Оупенинг Церемони) — модная американская империя, которая, кроме, создания мужской и женской одежды, обуви, аксессуаров, занимается реализацией изделий других известных марок.

История создания торговой марки Opening Ceremony (Оупенинг Церемони)

Opening Ceremony — это огромный мир модных вещей. Данная американская торговая марка получила широкую известность благодаря своим смелым бизнес проектам. Сейчас империя Opening Ceremony — это модная одежда для широкой аудитории, телеканал и журнал, шоурумы и интернет-магазин, выставочные залы и многое другое.

Компания плодотворно сотрудничает с известными брендами. Кроме того марка постоянно находится в контакте с молодыми и талантливыми авторами, что позволяет быть на гребне волны последних модных тенденций.

Истоки бренда лежат на калифорнийских холмах. Именно там Кэролом Лимом и Умберто Леоном было принято решение о создании фирмы. Эти двое выпускников знаменитого Калифорнийского университета имели много общего. Их детство прошло в окрестностях блистательного Лос-Анджелеса. Мир компьютерных игр, искусства, постоянного поиска встречаются в продукции этой торговой марки.

Путь к модному бизнесу для двух друзей не был прямолинеен. Умберто уже в 14 лет работает в местном бутике. Судьба сводит их вместе на втором курсе обучения в 1993 году. После окончания учёбы их профессиональные пути ненадолго разошлись. Умберто устроился на работу в Old Navy, а уже в 25 он уже работал в Burberry руководителем отдела визуального мерчандайзинга. Кэрол же успел недолго поработать в банке, а далее перешёл в Bally.

Дальнейший профессиональный путь молодых людей определила поездка на Дальний Восток. Вдохновившись в Гонконге культурой местного торгового бизнеса, они решили перенести её на американскую почву. Юноши по возвращении на родину начинают активную реализацию наметившейся идеи. В 2001 году они покидают свои рабочие места. Их план состоял в продвижении модной продукции от зарубежных авторов на американский рынок.

Финансовые ресурсы на первоначальный старт нашлись на удивление быстро. Кредит в 10 000 долларов позволил им уже в 2002 году открыть в размеренном и уютном районе Нью-Йорка свою первую торговую точку. Основу продукции, представленной в нём на реализацию, составили вещи, привезённые из той знаменательной поездки на Дальний Восток. И хоть авторы, представленные в магазине, не были известны широкой публике, однако их одежда была оригинальна, и они смогли не затеряться на улицах шумного мегаполиса среди огромного числа раскрученных брендов.

Следует отметить, что у начинающих бизнесменов не было абсолютной уверенности в правильности выбранного пути. И на начальном этапе их опасения подтверждались статистикой продаж. Однако постепенно ситуация начала меняться. Havaianas — шлёпанцы, привезённые из Бразилии, оказались необычайно популярными, и позволили молодым людям укрепиться в вере в успех.

Символично и название, выбранное молодыми людьми для своего детища. На русский оно переводится как Церемония Открытия. Это название возвращает нас к давней традиции проведения Олимпиад, нашедшая новое дыхание благодаря барону Пьеру де Кубертену. Эта торжественная часть, предшествующая соревнованиям, несёт в себе идеи интернационализма и гуманизма, в духе которых и пытаются строить свой бизнес Умберто и Кэрол. Среди продукции, представляемой брендом, можно встретить авторов со всего Земного шара, а торговые точки компании открыты в Токио и Лондоне, Нью-Йорке и Гонконге.

Заметной стала традиция компании по ежегодному выбору страны партнёра. В этот год продукция от авторов, представляющих данный уголок Земного шара, переносится в центр внимания. Таким образом, всё разнообразие мировых культур представлено широкому кругу покупателей. Благодаря торговым точкам Opening Ceremony, можно погрузиться в пространство Африки или Индокитая, Ближнего Востока или Южной Америки.

2004 год стал знаменательным для жизни компании. Во-первых, в этот год взята планка на 1 миллион долларов прибыли от продаж. А вторым, не менее важным событием, стал выбор Соединённого королевства как основного партнёра фирмы. Это стало важным шагом, как для самой компании, так и для её английских партнёров.

2007 год подарил новое дыхание Западному Голливуду. На базе танцевальной студии Чарли Чаплина здесь с площадью порядка 10 тыс. кв.м. открывается торговый центр Opening Ceremony. Он предлагает всю линейку продукции, реализуемой компанией в разные времена. Также здесь представлена одежда разных торговых марок, сгруппированная для удобства в бутики. Среди представленных брендов можно встретить Mayle, Band of Outsiders, Alexander Wang , Topshop, Acne, DAP и другие. Однако не только одежда представлена в этом центре, также он предлагает покупателям книги и журналы, сувениры и разнообразные аксессуары. В целом он представляет не столько точку по продажам, сколько своеобразный культурный центр.

Зримый результат принесло сотрудничество компании с известной актрисой Хлоей Совиньи. Плодом совместной работы стала коллекция, несущая в себе след творчества Depeche Mode. Смелые сочетания оригинальных принтов и винтажных элементов принесло коллекции признание критиков. Этот опыт был продолжен при разработке линейки мужской одежды, пропитанной атмосферой Нью-Йорка и представленной на суд публики в 2009 году.

Этот же год знаменовался закреплением компании на рынке Страны Восходящего Солнца. В настоящий момент бренд представлен торговым центром на Аллее Кошки в районе Омотесандо. Этот центр ориентирован на молодых и независимых покупателей и поражает своими размерами и убранством. Четыре этажа и 13 тыс. м. кв. со стенами, покрытыми иллюстрациями непревзойдённого Бена Дэя стали украшением района.

Надо отметить, что открытие магазинов компании является знаковым событием в модном сегменте японского бизнеса. Оно сопровождалось презентацией собственной линейки продукции. Так же к этому были приурочены презентации от некоторых популярных марок. Незамеченным не останется и центр в Синдзюку в районе вокзала. Это двухэтажное здание полностью отвечает своему расположению и уже с порога позволяет окунуться в атмосферу здорового авантюризма и захватывающих приключений.

Однако американский рынок не теряет своей актуальности в бизнес стратегии компании. Так в 2010 году линейка продукции фирмы была представлена на New York Fashion Week. Эта презентация сопровождала открытие торговой точки Ace Hotel. К этому же периоду относится начало работы магазина мужской одежды на Манхэттене. Здесь представлена продукция как самой компании так и многих грандов модной индустрии как. Этот же год ознаменовался переездом в новый просторный офис на Центр-стрит. Это здание выгодно контрастировало с комнатами на Howard Street, которые соседствовали с магазином.

С 2011 года связано начало новой ступени в профессиональном росте партнёров. Компания Kenzo взяла друзей на должности креативных директоров. Однако эта работа не заставила их забросить основанную ими фирму. В настоящее время Opening Ceremony — это динамично развивающаяся компания. Так, уже через год после прихода на новую работу Умберто и Кэрол открывают первую европейскую авторскую точку продаж на Ковент-Гардене в Лондоне. Это стало отличным подарком к десятой годовщине компании.

В лондонском бутике, кроме вещей с лейблом собственно Opening Ceremony покупатель найдёт продукцию таких известных британских торговых марок как Proenza Schouler и Patrick Ervell. Также заслуживают упоминания представленные в нём авторы из Кореи Крис Ли и Джин Кей. Ещё одним своеобразным подарком к юбилею стала книга, ярко и образно излагающая историю становления фирмы. Качественная полиграфия, обилие иллюстраций и богатый фактический материал сделают её достойным приобретением для интересующихся современной историей моды.

Как уже упоминалось выше Opening Ceremony — это целая вселенная, которая кроме собственно торговых центров и авторских точек продаж имеет в своём составе галерею и выставочный центр в центре Нью-Йорка. Мир, построенный ОС, чрезвычайно притягателен для молодых и талантливых авторов и представителей разных культур. Друзья смогли создать целое сообщество, объединяющее единомышленников по всему миру. Возможно, именно благодаря этому, открытие каждого магазина становится событием для города, его принимающего, так как позволяет соприкоснуться с далёкими и экзотическими для данного места культурами.

Собственная продукция с лейблом компании также достойна внимания, как и вещи именитых брендов, представленные на витринах торговых точек компании. Она в заметных количествах закупается такими статусными торговыми центрами как: Harvey Nichols, Nordstrom, Barneys New York, Mitsukoshi, Bergdorf Goodman, Lane Crawford, Browns и другими. ОС выпускает одежду для широкой целевой аудитории. Стиль нарядов от бренда обычно далёк от классического и скорее более спортивен и непринуждён. Вещи отличает смелое сочетание цветов, но линии чётки и ясны.

Торговые центры Opening Ceremony становятся перекрёстком взаимодействия и сотрудничества. В них широко представлены наряды и полиграфическая продукция, сувениры из дальних стран и экстравагантные аксессуары. Компания открыта к обмену опытом и обоюдовыгодному взаимодействию. Плодом таких контактов стала реанимация торговой марки Maui and Sons, потрясающей новой коллекции Nike с ограниченным тиражом, линейки спортивной обуви Tretorn и множество других, достойных упоминания. Этот подход всецело отвечает ориентации бренда, закреплённой в его названии. Олимпийское сотрудничество — это не борьба за победу любой ценой.

Бренд необычайно популярен в Японии и чрезвычайно плодотворно сотрудничает с местными фирмами. Так, в настоящее время в авторских точках бренда можно встретить автоматы по продаже игрушек от известной японской компании Sanrio.

Ставка на молодых и малоизвестных, но от этого не менее талантливых авторов приносит заслуженные дивиденды компании. Это обоюдовыгодное партнёрство, становясь трамплином для начинающих дизайнеров в мир модного бизнеса фирмы, получает неиссякаемый ручей новых идей, которые сформируют модную повестку дня на завтра.

Для владельцев компания - это не просто бизнес проект, это и продвижение своей жизненной философии. Для этих целей Умберто и Кэрол сполна используют возможности печатного слова. В настоящее время издаётся ежегодный журнал Opening Ceremony. Его стартовый тираж был представлен в количестве 30 000 экземпляров в киосках и книжных магазинах, супермаркетах и торговых центрах. Он скорее напоминал книгу и выгодно отличался отсутствием страниц с рекламой.

Видео-обзор одного из магазинов компании:

Где купить мужскую и женскую одежду, обувь, аксессуары бренда Opening Ceremony (Оупенинг Церемони) в Украине:

В нашей стране, к сожалению, официальных ритейлеров пока нет. Приобрести изделия можно лишь в некоторых украинских интернет-магазинах.

Официальный сайт торговой марки Opening Ceremony: http://www.openingceremony.us

Страна бренда: 

Будем признательны, если вы поделитесь своей оценкой о статье(бренде):

Мы в Google+