Panache (Панаш) - женское нижнее белье и купальники из Англии. Где купить в Украине

Panache (Панаш) - женское нижнее белье и купальники из Англии. Где купить в Украине

Panache (Панаш) - английская торговая марка женского нижнего белья и купальников.

Информация об английской торговой марке Panache (Панаш)

Популярный бренд из Англии, занимающийся производством и продажей женского белья Panache (Панаш), был основан более двадцати пяти лет назад Энтони Пауэром, который ранее являлся исполнительным директором компании Рlaytex. Произошло это в 1982 году. Слово «panache» французского происхождения, но однозначно его перевести нельзя. Его значение в частности можно трактовать как «великолепный вкус», «щегольство», «султанская роскошь» или «величие стиля». Длительный период Panache была одной из многих компаний, занимающихся производством женского белья.

Некоторое время назад английская компания приняла решение заниматься выпуском не только экзотических моделей, но и нестандартных размеров. Это решение шить и продавать белье для нестандартной, то есть очень большой или очень маленькой груди было весьма рискованным. Ни для кого не является секретом, что для женщин с большой или с очень маленькой грудью достаточно сложно подобрать себе нужную модель, цвет и необходимый размер. Бывает так, что грудь у женщины большая, а сама она маленькая и худая, тогда ей не подойдет размер 75-80Е, а необходим размер 65О. Именно такие «экзотические» товары и начала производить компания Panache в достаточном количестве и ассортименте.

Что же именно нравится покупательницам всего мира в белье этой торговой марки? Во-первых, много самых разных моделей с замечательной посадкой; во-вторых, богатство цветных кружев в ассортименте; в третьих, сексуальность форм; в четвертых, присутствие моделей до размера чашки О с возможностью отстегнуть бретельки и открыть спину. Кроме того, начиная с 2004 года торговая марка Panache занялась производством купальников с точно таким же разнообразием размеров. Для производства купальников использовались лекала некоторых моделей бюстгальтеров. В результате получились просто отличные модели купальников с великолепной посадкой и сексуальными открытыми формами, которые пришлись по вкусу покупательницам с не совсем стандартной грудью.

В апреле 2002 года представительство компании Panache, находящееся в Южном Йоркшире, посетила принцесса Анна. Этот визит не вызвал удивления общественности, напротив, Ее Королевское Высочество здесь ждали, поскольку она являлась президентом Британских советов, занимающихся экспортом трикотажа, одежды и образцов высокой моды. Этот визит как раз совпал с 20-летним юбилеем компании и был, по сути, кульминацией признания успехов маленького семейного предприятия, которое за короткое время выросло в достаточно серьезного игрока на мировом рынке женского нижнего белья и купальников. Продажи компании динамично росли, и торговая марка стала достаточно дорогой и узнаваемой.

За особые достижения в экспорте английских товаров принцесса вручила им третью награду. Первая награда была вручена в 1997 году, а вторая — в 2000. В своей благодарственной речи Энтони Пауэр, основатель торговой марки, дал прагматичную оценку престижной награде и назвал ее замечательным инструментом для дальнейшего продвижения их женского белья и конкурентной борьбы на мировом рынке.

Начиналось все еще в далеком 1958 году. Именно тогда из маленькой ирландской провинции в британский город Шеффилд, являющийся промышленным центром, и приехал молодой Энтони. С мечтой о карьере священника ему, к сожалению, пришлось расстаться, а заняться поиском надежной работы. После долгих поисков ему все-таки удалось найти интересную работу в известной компании Playtex. За двадцать лет работы в компании Пауэр досконально изучил технологии производства и продажи такого переменчивого женского товара. Работая менеджером по развитию в Англии, он прекрасно узнал не только британский рынок, но также изучил предпочтения зарубежных клиентов в многочисленных поездках и ежедневных встречах с дистрибьюторами.

Благодаря накопленному опыту Пауэр смог начать собственное дело. Именно так в 1982 году и возникла компания Panache. Когда возник достаточно важный для любого бизнеса вопрос, в чем же именно будет их главное отличие от конкурентов, Энтони долго не думал. Он был очень хорошим специалистом в области маркетинга. Разрабатывая производственную программу своей компании, он обладал точной статистикой, свидетельствующей о том, что большинство женщин носят белье среднего размера. Работать с этой целевой аудиторией означало с точки зрения ликвидности продукции достичь самых минимальных рисков.

Компания Panache обращает особое внимание на личные инициативы сотрудников, поэтому ее специалисты и приняли решение поступить нестандартно. Отдельное внимание было обращено на «нестандартных» женщин с очень большой или наоборот маленькой грудью. Следует отметить, что количество таких «нестандартных» женщин исчисляется не одним десятком миллионов, поэтому рынок сбыта умышленно не сузился.

Для непосвященных необходимо сказать, что красивое женское нижнее белье заканчивается на размере D. Кружевное, шифоновое белье, а также всевозможные рюшки заканчиваются на этой условной отметке. А после этой границы ранее были известны только атласные, нечеткие и уродливые модели, больше похожие на детские головные уборы. Женщины с большой грудью вынуждены комплексовать по поводу своей внешности. Они не могут полностью расслабиться во время романтического свидания и им просто незачем ходить в магазины белья, поскольку там для себя они не могут найти ничего подходящего. Понравившиеся модели не подходят по размеру, а модели большого размера не нравятся внешне. Этими проблемами и был обеспокоен Энтони Пауэр в то время, когда открывал собственную компанию.

Компания Panache не ошиблась, приняв решение заниматься производством бюстгальтеров с чашечками размеров D, E, F, H, G, Н и J , а также бюстгальтеров с силиконовым наполнителем, позволяющим визуально увеличить практически вдвое размер груди. В 2001 году объем продаж увеличился по сравнению с 2000 годом почти на 40%. Сейчас, встретив на улицах Москвы, Сиднея или Лондона женщину с пышными формами и прекрасно сформированной грудью или маленькую женщину с аккуратной выпуклостью в области груди, сразу же можно предположить, что на ней Panache. И здесь главное не только хорошее психологическое состояние. Положительный отзыв в компанию прислала академия спорта из Австралии. Модели серии Спортбра отлично подошли австралийским атлеткам с полной грудью. И теперь они могут не беспокоиться о своей фигуре, а просто заниматься профессиональным спортом и реализовывать свои возможности.

Но не стоит думать, что в коллекциях Panache представлены только эти размеры. Ассортимент их продукции настолько широк, что подойдет для женщин с разными формами и комплекцией. Все изделия, представленные в коллекциях торговой марки, отличаются безупречным качеством. В производстве товаров компания использует только современные материалы, новинки дизайна и технологий. Что же касается логистики и послепродажного сервиса, то их уровень настолько высок, что стал примером для подражания и для изучения студентами в учебных заведениях Англии. Креативные дизайнеры компании постоянно предлагают новые идеи, новые конструкции, цвета. Их топы, стринги, слипы полностью соответствуют всем потребностям современного рынка. Дизайнеры, работающие в компании, настолько профессиональны, что выполняют еще и роль проект-менеджеров и ассортимент-менеджеров.

Сын основателя торговой марки, Джон Пауэр, после того, как стал исполнительным директором компании, сразу же вплотную занялся расширением и демократизацией бренда. С началом XXI века продукцию бренда можно встретить не только в дорогих бутиках Джон Левис, Дебенхамс и Контесса, но также в каталогах Граттанс и Фриманс. Как говорил Джон Пауэр, «общедоступный» не значит «низкосортный». Превосходное соотношение цены, качества и отличная посадка по фигуре делают товары компании в одинаковой мере выигрышной для скромных и не очень женщин среднего класса. Позиционирование бренда именно таким образом позволило ему стать востребованным и узнаваемым более чем в 25 странах по всему миру. В 2003 году было открыто представительство компании в Нью-Йорке, а город Гонконг стал центром азиатских продаж.

Ассортимент товаров бренда Panache изменяется с каждым годом. Эти изменения одинаково касаются как купальников, так и нижнего белья. В настоящее время в компании актуальны такие линии продукции: Atlantis, Superbra, Venus, Sport и Special Occasions.

Atlantis — основная линия бренда, представляющая собой только удобные модели бюстгальтеров, наполненных гелием и позволяющих зрительно увеличить грудь почти на два размера. В ассортименте есть также модели, выполненные бесшовным способом, с V-образным глубоким декольте, делающим форму груди просто идеальной. В линии представлены размеры чашек от АА до DD.

Superbra — специально созданная коллекция для придания формы и поддержки груди большого размера. Ее отличительной особенностью является огромное разнообразие цветов и больших форм. Размеры доступных чашек в линии — от D до J.

Venus — прекрасная коллекция моделей с оригинальной вышивкой и отличным покроем боди. В этой коллекции доступны чашки размеров от В до G.

Sport — бюстгальтеры, удобные во время занятий спортом. Они позволяют чувствовать себя комфортно, безупречно и обеспечить так необходимый контроль во время физических упражнений. Эти модели изготовлены из материалов, которые позволяют запомнить особенности строения тела. В этой линии представлены модели с размерами чашек от В до G и объемом от 65.

Special Occasions — линия моделей для свадеб и других торжественных важных мероприятий. Эксклюзивные модели, которые можно использовать для открытых плеч и спины, представлены в этой коллекции. Чашки размеров от B до G доступны в этой линии.

Где купить женское нижнее белье Panache в Украине

На официальном сайте компании Panache указаны адреса дистрибьюторов по всему миру. Увы но ни России ни Украины я не нашел в этом списке. Однако в Украину белье Panache все же завозится и продается, правда в основном только через интернет-магазины.

Официальный сайт бренда Panache: http://panache-lingerie.com/

Страна бренда: 
Бренды: 
Одежда, обувь: 
Производимая продукция: