Rafael Lopez (Рафаэль Лопес) — испанский дизайнер элитной мужской, женской одежды, аксессуаров. Где купить в Украине

Rafael-Lopez

Rafael Lopez (Рафаэль Лопес) — это испанская торговая марка, занимающаяся пошивом люксовой женской одежды и изготовлением дорогих аксессуаров, основанная испанским модельером.

История создания торговой марки Rafael Lopez (Рафаэль Лопес)

Основателем данного лейбла является Рафаэль Лопес. Работы этого испанского дизайнера завоевали очень много сердец в Голливуде. Каждая вещь, созданная мастером, несет в себе частичку традиционной культуры его родины — Испании.

Рафаэль Лопес появился на свет в 1971 году на юге Испании в курортном городишке Агилас. Эти места издавна славятся своим богатейшим культурным наследием: корридой, фламенко, средневековыми церквушками, живописью Веласкеса и Гойи, а также неповторимыми национальными костюмами. Все это уже очень много лет наполняет мастера бесконечным вдохновением.

Агилас полон профессиональных мастерских, которые занимаются пошивом традиционных народных костюмов и убранств для тореадоров. Одним из таких ателье, занимающимся созданием национальных нарядов, владела и мать Рафаэля. Именно она познакомила своего ребенка с произведениями великих мастеров того времени Валентино, Ив Сен Лорана, Версаче, Унгаро и др., и обучила основным методикам кроя и шитья. Впечатленный работами именитых кутюрье, молодой человек сразу понял, что создание удивительных нарядов — это его призвание.

Учиться Рафаэля родители отправили в смежную Италию, где в католической школе юноша изучал мировую культуру и историю. Однако детская мечта стать знаменитым дизайнером не покидала его мысли. Но пока она была практически неосуществима. Компания, окружающая Рафаэля, была сравнительно закрытой, с ограниченными интересами и с массой устаревших стереотипов. На тот момент времени мать была единственным человеком, который понимал и поддерживал юношу.

Успешно окончив школу, Лопес направляется изучать желанную профессию в столицу мировой моды — Милан, где поступает в институт Марангони. Уже после первого курса он становится самым прилежным студентом своего потока и практически в это же время у Рафаэля появляется возможность на практике оттачивать свое мастерство — его для выполнения небольших работ начинают привлекать крупные компании. Помимо этого молодое дарование устраивается на работу редактором в журнал мод Conde Nast. Позже полученный здесь опыт помогут ему открыть свой собственный журнал Rafael Lopez. Окончив с отличием институт Марангони, Лопес принимает решение продолжать учиться, но уже в Лондоне в легендарной кузнице знаменитых дизайнеров — школе им. Св.Мартина.

В 2002 году на Неделе Моды в Лондоне общественности была представлена первая коллекция торговой марки Rafael Lopez, которая имела название Матадор. Показ получился очень успешным и сумел привлечь внимание международных критиков, которые сразу же назвали дизайнера юным дарованием и напророчили ему карьеру великого кутюрье. Это были первые шаги к осуществлению мечты Рафаэля.

Показ второй коллекции лейбла прошел при поддержке фирмы Saga Furs и нескольких международных компаний, занимающихся производством тканей. На нем были представлены замечательные гламурные пальто и пиджаки. Вся коллекция дизайнера была раскуплена меньше чем за двое суток.

За такое недолгое существование бренда его основатель уже три раза становился обладателем почетной премии британского совета моды «Новое поколение». Собственный Дом Моды ему помогли основать несколько частных испанских компаний. Сегодня продукция торговой марки Rafael Lopez реализуется в 36 больших бутиках, среди которых Selfridges и Harrods в Лондоне, Gio Moretti в Милане и Luisa Via Roma во Флоренции.

Рафаэль сотворил вечерние убранства для Кайли Миноуг, в которых она блистала в королевском варьете, которое ежегодно в честь Рождества проводит Британская королевская семья. Певица уже на протяжении многих лет отдает предпочтение вещам от дизайнера, используя их как в турне, так и на телевизионных встречах с прессой.

Лопес очень скрупулезно относится к деталям, а еще больше внимания уделяет технике драпировки. В основе стиля бренда Лопеса четко прослеживаются английская эксцентричность, французский шик и утонченность, испанская страсть. Для создания своих шедевров дизайнер применяет довольно редкие и дорогие материалы из меха — мех шиншиллы или же норки, а также замшу. Все это он гармонично и умело сочетает с бархатом темных оттенков, шелком в шоколадной расцветке, кожей из лоскутов, испанским черным кружевом.

Жизнь и творчество Рафаэля Лопеса проходят под слоганом французской революции. Это знаменитая фраза «Свобода, равные права, братство». Этот девиз модельер считает актуальным и для применения при воспитании нынешнего поколения. Дизайнер любит свою родину и гордится нею, поддерживая все принятые там законы, в том числе и закон о разрешении на однополые браки.

Рафаэля любят и уважают многие мировые модные критики. Они часто называют его вторым Баленсиагой. Кроме того, в кругу почитателей бренда есть и обычные ценители высокой моды. В изделиях марки Rafael Lopez можно четко увидеть женскую силу, которая дает возможность ей преодолеть все жизненные трудности, построить карьеру и познать счастье материнства. Но не только сила видна в творениях Лопеса, но еще и чувственность, нежность. Все эти черты возможны благодаря использованию таких тканей, как шифон, а в качестве деталей применение цветочных принтов, горошка и макраме.

Главный офис бренда Rafael Lopez открыт в Милане, а продукцию можно приобрести во многих мировых странах. Среди постоянных клиенток марки можно встретить и знаменитостей, таких как Рианна, Меган Фокс. Во время премьеры в Лондоне последней части знаменитой саги «Гарри Потер» главная героиня Эмма Уотсон была в наряде от Rafael Lopez.

Съемками лукбука для сезона Весна/Лето 2012 занимался популярный фотограф из Италии Жан-Пауло Барбьери. Осенне-зимняя коллекция 2013 года под названием Голубая кровь была представлена в Париже. Вдохновителями для дизайнера здесь послужили красивые, но в то же время сильные женщины мира — Летиция Ортис, Шарлин и Шарлотта Казигари, Кейт Миддлтон.

В настоящее время торговая марка Rafael Lopez использует показы в качестве влиятельных маркетинговых инструментов для огромного бизнеса. Чтобы посмотреть шоу дизайнера, необходимы специальные приглашения, которые зачастую отсылаются только знаменитым людям, представителям СМИ, друзьям и близким Лопеса, а также постоянным покупателям. Обычным поклонникам марки попасть на шоу показа довольно затруднительно.

Видео показа осенне-зимней коллекции 2003-2004:

Где купить мужскую, женскую одежду, аксессуары бренда Rafael Lopez (Рафаэль Лопес) в Украине:

К сожалению, пока продукция испанского дизайнера в нашей стране не реализуется, наверное, по причине своей дороговизны.

Официальный сайт торговой марки Rafael Lopez: http://www.rafaellopezcouture.com

Страна бренда: