Ray-Ban (Рей-Бен) – мужские и женские солнцезащитные, оптические очки из США. Где купить в Украине

Ray-Ban (Рей-Бен) – мужские и женские солнцезащитные, оптические очки из США. Где купить в Украине

Ray-Ban (Рей-Бен) –легендарный бренд солнцезащитных очков из США.

История торговой марки Ray-Ban (Рей-Бен)

Вот уже восемь десятков лет бренд Ray-Ban (Рей-Бен) является мировым лидером в производстве солнцезащитных очков. Изначально очки Ray-Ban создавались для нужд военных США, но уже спустя некоторое время они стали известным модным брендом со своим неповторимым и узнаваемым образом.

Очки Ray-Ban впервые мир увидел в 1929 году. Именно тогда компания Bausch & Lomb получила заказ от руководства ВВС США на их разработку и изготовление. Главной задачей очков было обеспечить очень высокую четкость изображения и защитить глаза пилотов от солнца и ультрафиолетовых лучей.

Так и возникли очки-капли, которые впоследствии стали просто неотъемлемой составной частью в образе американских пилотов. Позже появилась модель очков под названием Aviator. Ее главной особенностью стали зеленые линзы в металлической желтой оправе и отсутствие бликов.

Летчики с гордостью носили эти очки не только в воздухе, но и на земле. Это привлекло внимание гражданского населения, все хотели стать обладателями таких очков.

В 1932 году рекламным лицом компании стала Амелия Эархарт, известная как первая женщина, которая одна совершила полет из США в Европу. Рекламный плакат гласил, что Ray-Ban предпочитают чемпионы и лидеры. С тех пор торговая марка позиционировала себя как бренд для активных, динамичных и спортивных людей.

Серийное производство очков модели Aviator началось в 1937 году, тогда же торговая марка была впервые названа Ray-Ban, что в переводе означает «не пропускающие лучи». Это название выгодно подчеркивало технологию изготовления товара, так как линзы могли защитить глаза от вредного солнечного излучения и интенсивного света.

В 1952 году впервые вместо металлических конструкций появились пластиковые жесткие оправы, называющиеся Ray-Ban Wayfarer. Этот период в США был периодом развития свинга, джаза и рок-н-ролла. В журналах преобладали статьи об отдыхе и моде. В те времена кроме надежности солнечные очки должны были обладать еще и определенным стилем. Компания Ray-Ban очень быстро адаптировалась к модным тенденциям и выпустила классическую линию очков под названием Wayfarer.

В 60-х годах очки стали популярными не только у стильных людей, но также у известных музыкантов, хипстеров и даже президентов. Отличной рекламой для очков Wayfarer стал в 1961 году показ фильма «Завтрак у Тиффани», где главная героиня Холли Голайтли (Одри Хепберн) практически не снимала их.

В 50-60-е годы очки Ray Ban Wayfarer можно было увидеть на Бобе Дилане, Джеймсе Дине, Джоне Ленноне, Энди Уорхоле, Мэрилин Монро, Рое Орбисоне и многих американских подростках, которые хотели на пляже выглядеть стильно. В 80-е годы очки Ray-Ban предпочитали многие американские звезды, такие как Майкл Джексон, Моррисси, Мадонна, U2, Элвис Костелло, Джек Николсон, Анна Винтур и многие другие.

Но популярность этого товара не могла быть бесконечной, в конце 70-х-начале 80-х годов продажи начали падать. Именно тогда руководством компании и было принято решение подписать контракт на общую сумму в 50 тысяч долларов на съемки звезд фильмов и теле-шоу в очках Ray-Ban. Такие инвестиции были оправданы, уже спустя год компания начала получать прибыль, а за период с 1982 по 1987 годы очки Ray-Ban можно было увидеть почти в 60 теле-шоу и фильмах.

В конце 90-х годов права на бренд Ray-Ban купила итальянская компания Luxottica Group. Их девизом была фраза Till the end, а разработкой креатива для торговой марки занималось агентство Made In Spain.

В качестве рекламных носителей в печатных изданиях и на экранах компания активно использовала певцов, спортсменов, актеров и других известных личностей.

С распространением интернета и социальных сетей изменилась и рекламная концепция бренда. Теперь представители компании обращались к своим поклонникам с экранов мониторов.

Весной 2007 года рекламное агентство TBWA\CHIAT\DAY запустило кампанию под названием Never Hide (в переводе — Никогда не скрывай), ориентированную на молодых людей в возрасте 25-35 лет. Изначально планировалось, что эта кампания будет действовать только в весенне-летний период 2007 года. Но, вот уже пятый год подряд, в виду огромного потенциала этой кампании, через интернет запускаются все новые и новые ее рекламные акции.

Сначала каждому было предложено разместить на сайте Ray-Ban свой снимок в очках этого бренда. А взамен компания пообещала эти фото разместить на 12 огромных экранах в Нью-Йорке на Times Square и показывать каждую из фотографий не менее 15 секунд.

В 2007 году был также представлен очень успешный ролик с участием двух парней. Один из парней в ролике бросал очки Wayfarers Ray-Ban, а другой ловил их глазами. За первые пять дней показа этого ролика он набрал больше миллиона просмотров. Многие пытались повторить этот трюк, но никому не удавалось.

Позже были представлены такие замечательные ролики, как Cow Gives Birth To A Dude, эксперименты с хамелеонами и в тату-салоне.

В 2008 году агентством Cutwater была проведена стильная кампания, основной идеей которой было показать, что очки бренда можно увидеть почти во всех окружающих предметах.

Целью кампании Colorize (в переводе — Раскрась), проведенной в 2009 году, было продвижение линейки разноцветных летних очков, в том числе и модели Wayfarer, и предложение сделать жизнь каждого веселее и ярче. Принты и рекламные ролики этой кампании даже предлагали способы, как именно можно раскрасить жизнь.

В 2010 году была представлена кампания Rare prints (в переводе — Редкие образы), над которой работали самые известные дизайнеры и художники. Мир увидел новые серии эксклюзивных очков Ray-Ban Wayfarer, а также авторскую серию оправ и принтов таких известных дизайнеров, как Ames Bros, Vahalla, Aesthetic Apparatus и Matt W. Moore.

Вот уже более десятка лет популярные и известные на весь мир очки Ray-Ban производит в Италии компания Luxottica , полностью сохранившая технологию и добавившая множество моделей. А всегда быть в курсе модных тенденций компании помогает американское агентство Cutwater.

Где купить очки Ray-Ban (Рей-Бен), адреса магазинов в Украине:

На официальном сайте бренда можно посмотреть разнообразные модели очков Ray-Ban, но адреса фирменных магазинов там не указаны. В Украине очки Ray-Ban можно найти во многих специализированных магазинах оптики и интернет-магазинах.

Адреса официального сайта бренда Ray-Ban: http://www.ray-ban.com

Страна бренда: 
Одежда, обувь: 
Производимая продукция: 

Будем признательны, если вы поделитесь своей оценкой о статье(бренде):

Комментарии

Да, очки действительно легендарные. Для меня этот бренд - один из самых лучших. Обожаю их классическую форму, которая сейчас так популярна.

Была там пару раз-интересный магазинчик,если исключить то.что цены там указаны в долларах,и иной раз довольно сложно узнать цены товара не прибегая к валютному фонду,дабы узнать цены доллара.

Мы в Google+