Raymond Weil (Раймонд Вейл) — история швейцарской марки элитных часов для женщин и мужчин. Где купить, адреса магазинов в Украине

raymond-weil

Raymond Weil (Раймонд Вейл) — известная швейцарская часовая мануфактура, выпускающая элегантные модели для мужчин и женщин.

История создания торговой марки Raymond Weil (Раймонд Вейл)

Часы представляют собой не просто датчик времени, но и являются обязательным атрибутом и модным аксессуаром в повседневной жизни. Этот прибор прошел длинный путь развития, ведь «за плечами» у него богатая история. Трудно объяснить, почему одни корпорации «взобрались на вершину Олимпа», другие — канули в лету, так и не преуспев. Компания Raymond Weil прошла огонь, воду и медные трубы, прежде чем оказалась передовиком часовой индустрии.

Ранний период

Окруженный любовью и вниманием, Раймонд Вейл появился на свет в семье швейцарского торговца. Их бюджет был незначительным, поэтому с 10 лет мальчик начал усердно трудиться. Подрабатывал он на заводе по производству ликера, разливая напиток по бутылкам и запечатывая их. Видимо страсть к часам у швейцарцев передается с молоком, посему в 1949 году юноша нанимается в часовую фирму, где благодаря трудолюбию и профессионализму, его ценили и уважали. Более двадцати лет Вейл прослужил на благо компании, собирая свой «умственный багаж».

Грянули 70-е годы. Швейцарская часовая отрасль пришла в упадок. Смекалистые японцы первыми разработали кварцевые механизмы и переориентировали на них свое производство. Как следствие, рынок заполонили часы небольшой стоимости с высокой точностью. Славившаяся повсеместно часовая мануфактура Швейцарии стремительно сдавала свои позиции. Сначала сошел на нет рынок недорогих часов, следом поник рынок среднего класса. А после выхода в свет сверх плоских часов, покачнулся и премиальный сектор. В это сложное для экономики страны время, когда бизнес фактически рушился и все находись на волоске от банкротства, Раймонд Вейл решил открыть собственное дело. Со стороны посыпались недоумение и сочувствие, ведь мало кто верил в успех мероприятия. В 1976 году миру явилась новая организация, состоявшая из четверых коллег: самого хозяина, искренне верующей в любые начинания супруги и двух часовых мастеров. Поставлена цель: изготовление часов высокого качества по доступной цене. И не зря, ведь игра стоила свеч.

Год 1982 — в компанию вливается зять Вейла Оливье Бернхайм. Ему принадлежит идея преподнести часы как образ жизни, которая полна искусства и пропитана культурными событиями. Как подтверждение сказанного, в 1983 мир увидела модель Amadeus, приуроченная к кинокартине Милоша Формана. А появление в 1986 и 1988 гг. прославленных вариаций Othello и Traviata придает бренду невероятную известность среди представителей богемы.

В промежуток с 1977 по 1986 объем выпускаемой продукции увеличился в 100 раз. А в 1991 «тираж» превысил полмиллиона экземпляров. Этот год также ознаменовался презентацией нашумевшей коллекции Raymond Weil — Parsifal. Более двухсот моделей часов представляет миру компания ежегодно. Такое разнообразие укрепляет имидж фирмы, ведь даже самый капризный клиент может выбрать вариант для себя.


Энергичность, независимость, внедрение инноваций — вот основные черты характера корпорации. Стойкий прирост на внутренних рынках, развитие в направлениях маркетинга и коммуникаций, стабильный вклад в нововведения, внедрение новых технологий — привело компанию Raymond Weil на лидирующие позиции далеко за пределами родины (Россия, страны Азии). В продукции находят отражение черты характера самого основателя. Пылкий ценитель прекрасного, не побоявшийся на 56 году жизни поднять самолет в воздух, постоянно находящийся в поиске новых впечатлений, Раймонд Вейл поддерживает культурную жизнь молодежи.

В 1996 году Оливье Бернхайм получает пост Президента и возглавляет компанию. Его вдохновение, заинтересованность, проницательность и чувство эстетики дают возможность фирме подняться на качественно новый уровень, не утратив при этом принципов «семейности». Контроль над всеми этапами проектирования часов стал реален после создания инженерно-конструкторского отдела. Внедрение инноваций в производственную линию позволило усложнить функцию «второго времени» (определение точного момента сразу в двух поясах) для модели Don Giovanni Cosi Grande Two Time Zones.

В 2003 году имел место комплекс мероприятий по изменению бренда и стратегии компании, а именно сокращен ассортимент товара, изменена сеть сбыта готовой продукции. Широкая розничная продажа заменена элитными торговыми точками, расположенными на пяти материках.

Марка Raymond Weil в 2006 году торжественно переступает тридцатилетний рубеж. К фирме примыкает третье поколение Вейлей (Эли и Пьер Бернхайм), что свидетельствует о семейных традициях и подчеркивает надежность в глазах партнеров. Выпускается коллекция для леди Shine. Корпус модели излучает сияние бриллиантов, изготовленный из розового золота в 18 карат и имеет два сменных браслета (металлический и из кожи крокодила). Такое творение не оставит равнодушной даже самую искушенную модницу. В этом промежутке появляется Raymond Weil Club, который предлагает индивидуальные, исключительные услуги для владельцев часов. До этого ни одна компания — производитель не могла похвастаться наличием такого сервиса.

2007 внес свои коррективы в философию и стилистику фирмы. Пиар сотрудничество Эли Бернхайм с именитым фотографом Джоелем вон Аллменом обречено на успех. Члены выставки BASELWORLD сражены наповал новинками: Nabucco (поражающий внимание водонепроницаемый корпус диаметром 46 мм в карбоновом исполнении). Он словно погружает владельца в мир оперы Джузеппе Верди и заставляет по-новому ее интерпретировать. Привлекает и Freelancer — механические мужские (с колесом видимого баланса) и первые часы на механике для женщин. Опять же под началом Эли Бренхайм, компания Raymond Weil впервые среди производителей элитных часов, примкнула к проекту Second Life, что позволило глубже осознать потребности клиентов и наладить более тесный контакт.

Успех молодого, подающего надежды производителя не остался незамеченным. Raymond Weil за выдающиеся достижения в сфере коммерции, технологий и инноваций получает награду от правительства Женевы и Корпорации по Продвижению Промышленности и Технологий. Обновленный девиз: «Независимость – это состояние души», благоприятно воздействует на имидж фирмы. Результат превосходит все ожидания. За любовь к музыкальной сфере и весомый вклад в ее развитие в 2008 Raymond Weil получает звание официальных часов BRIT Awards, одной из самых престижных премий в музыке. В честь празднования выходит ограниченная серия Freelancer for BRIT Awards 2008.

Самые известные коллекции бренда

Музой создателя часов всегда была опера. Несложно догадаться, почему серии получали такие имена. Раймонд Вейл считал, что ноты музыки не могут оставить равнодушными даже тех, кто в ней не очень разбирается. Благозвучные названия радуют слух и заставляют работать воображение. Линейка Othello приурочена к десятилетию компании. Впервые в механизме часов появился индикатор фазы Луны. Ультратонкие (1,2 мм), с сапфировым стеклом, которое разделяют вертикальные мосты, они буквально стали сенсацией в часовой индустрии моды. Желто-золотой корпус кварцевой модели, в котором дорогостоящий металл дополняет циферблат коньячного цвета, увенчанный бриллиантами, соберет восторженные взоры на любом светском рауте. А его собрат — модель с автоматическим механизмом в розовом золоте со шкалой оттенка бургунди, найдет одобрение среди ценителей прекрасного.

Изящной, но высокотехнологичной моделью остается Don Giovanni Cosi Grande. Они занимают лидирующие позиции среди новинок. Специальный механизм держит завод около 42 часов, изогнутый, рельефный корпус со счетчиком хронографа, вторящему циферблату, словно навевает романтику 70-х. А классическая механика как-будто сражается с модными веяниями, завоевывая все большую часть женской и мужской аудитории.

Прославленные механические часы с автоматической подзаводкой Parsifal продолжают путь к совершенству. В обновленной автоматике к стальному циферблату с римскими цифрами добавлено окно определения даты. Словно «эластичный» браслет не скрывает механизм часов. Для милых дам часы украшены перламутром, черным сапфиром и бриллиантами.

Мужские и женские Freelancer изготовлены для самодостаточных натур, которые любят быть «хозяевами положения». Они будто несут в себе дух свободы, присущий Раймонду Вейлу. Это своеобразный посыл, прошедший через поколения семьи часовщиков.

От Golden Eagle (1979) до Toccata (2014 обновлен) сквозь годы, режимы и события компания Raymond Weil умело пронесла свои ценности, сохранив семейные традиции. Как бы ни было сложно, Раймонд Вейл мастерски управлял своим «кораблем». И постепенно компания из маленькой «шхуны» превратилась в процветающий «лайнер» часовой промышленности. Делая упор на качество и духовную составляющую продукции, мир не перестает удивляться разнообразию моделей и коллекций. Каждый клиент найдет в ассортименте часов именно те, что ему необходимо.

Официальный канал компании на Youtube: https://www.youtube.com/user/RaymondWeil
Видео презентации новой модели часов для женщин:

Где купить мужские, женские часы бренда Raymond Weil (Раймонд Вейл), адреса магазинов в Украине:

По информации с официального сайта в нашей стране есть много фирменных стационарных точек продаж, адреса которых можно посмотреть здесь.

Официальный сайт торговой марки Raymond Weil: https://www.raymond-weil.com

Страна бренда: 
Одежда, обувь: 

Будем признательны, если вы поделитесь своей оценкой о статье(бренде):

Мы в Google+