Roberto Verino (Роберто Верино) — история испанского модельера-основателя марки оригинальной женской, мужской одежды, обуви, аксессуаров, парфюмерии, предмеов интерьера. Где купить в Украине

roberto-verino

Roberto Verino (Роберто Верино) — испанская дизайнерская марка оригинальной мужской и женской одежды, обуви, различных аксессуаров, предметов интерьера.

История создания бренда Roberto Verino (Роберто Верино)

Испанцы отличаются жарким темпераментом, приветливостью и оригинальными коллекциями. Бренд, символизирующий и олицетворяющий лучшие традиции испанской модной индустрии, это Roberto Verino. Компания производит линейки одежды как для мужской, так и женской аудитории, коллекции аксессуаров, парфюмерию, продукцию для домашнего обихода, линейки обуви, керамические изделия, относящиеся к сегменту средней ценовой категории. Марка получила название в честь одаренного дизайнера, философия которого направлена на гармоническое сочетание утонченности, изысканности и функциональности.

Возможно, оригинальность и привлекательность продукции Roberto Verino зависит от происхождения ее основателя. Роберто появился на свет в 1945 году в небольшом местечке Верин. Обучался будущий кутюрье в Школе Изобразительных искусств. А уже в 1982 году талантливый юноша представил в Париже свою дебютную линейку. Обладая тонким чувством стиля, интуитивно предугадывая пожелания и требования потребителей, и упорная, скрупулезная работа, привели Роберто на вершину славы. Яркие, броские, оригинальные нотки вносит в коллекции авторский темперамент испанского кабальеро. В 1983 г. молодой человек сумел открыть торговую точку в столице мировой моды. 1984 год ознаменовался демонстрацией мод от Верино, который проходил в Барселоне. После этого фирма стала регулярным участником Недель моды в славной Испании.

В именитой торговой точке El Corte Ingles в 1987 г. появились версии от Roberto Verino. Уже к началу 90-х в самом сердце Каталонии для автомобильного салона международного уровня Роберто сформировал собственную фирменную стилистику. И уже в 1991 г. линейка дизайнера для весенне-летнего периода получила титул самой лучшей на ближайшей Неделе Высокой моды в La Cibeles. А в 1992 г. отпраздновал открытие первый брендовый магазин в испанской столице, сам дизайнер удостоился награды Золотая Игла как выдающийся кутюрье по мнению авторитетного международного жюри. В то же время дебютировал первый дамский парфюм под названием Eau de Verino. Спустя несколько лет в свет была выпущена новая улучшенная версия, также удостоенная высоких наград.

К 1994 г. Роберто приобрел статус ведущего дизайнера Испании по версии модного глянцевого издания T-de-Telva. А после повторного появления линеек одежды в La Cibeles продажи бренда увеличились в значительной мере.

1996 год ознаменовался наградной медалью Castelao, которую преподнесли мастеру представители правительственного аппарата Галиции. Дизайнер также посетил церемонию открытия винзавода.

Для мужской аудитории была презентована линейка сопутствующих товаров и солнцезащитных очков. В тот самый период Роберто впервые за всю историю мировой моды вручили сертификат соответствия качеству международного уровня.


На 1998 г. в Мадриде функционировало уже больше тридцати торговых точек. В 1999 г. отпраздновал открытие аутлет в Portu, а кутюрье присоединился к Associacio Dissenyadors de moda espanyols. И уже вначале двухтысячных появилась пилотная версия для представителей сильного пола Pour Homme, за которую дизайнер удостоился очередной награды.

На достигнутом бренд не останавливался и представил миру в 2002 г. первую серию плитки из керамики, которая появилась при сотрудничестве с фабрикой Ceramica Saloni, одним из лидеров в производстве керамической продукции. В этот же год нашла своего героя престижная награда от именитого глянца Marie Claire, а также титул за парфюмерные достижения.

С 2003 по 2006 гг. были выпущены керамические новинки, вариации ароматов, открыт еще один магазин в Мадриде, а также несколько торговых точек в английском Ливерпуле. Верино вручили Золотой микрофон за франчайзинговую деятельность. Вышла в свет линейка часовых изделий, и новый женский парфюм Mellow.

В 2007 г. к серебряному юбилею бренда Roberto Verino в мадридском музее была представлена костюмная выставка, а также выпущена серия изделий из керамики Metamorfosis.

В 2008 г. представлен аудитории парфюм для прекрасных дам Platinum, а в Нью-Йорке прошла выставка, приуроченная к двадцать пятой годовщине фирмы. А сам Роберто удостоился медали за весомый вклад в изобразительное искусство и познакомился с королевской семьей. Королевскому двору пришлись по вкусу товары бренда.

2009 год отличился новыми ароматами, коллекциями керамической продукции, участии в экспозиции в Москве.

К серебряному юбилею компании Кока-Кола Верино разработал специальный дизайн упаковки в 2010. г

В 2012 г. для винного дома Gargalo Роберто смоделировал фирменный логотип. А уже в 2013 г. марка Roberto Verino запустила новые версии обуви и саквояжей.

Основные характеристики продукции

В настоящее время компания производит коллекции аксессуаров, броскую, добротную, комфортную одежду, мужскую и женскую линейки ароматов и парфюмов, элементы и составляющие интерьера.

Предметы гардероба отличаются роскошью, изысканностью, утонченностью и лаконичностью. Их цель — акцентировать внимание на природной привлекательности, отдавая дань модным тенденциям. Серии ароматов восхитительны и универсальны одновременно. Не зависят от времени годы и современных трендов. Их исполнение наполнено искренностью, завораживает чистотой мыслей, элегантностью, лаской и нежностью. Букет раскрывает тайные желание, способствует полету фантазии и развитию воображения.

Первые серии очков вышли в свет в 1997 г. Они, бесспорно, соответствуют международным требованиям и стандартам. Стиль отмечен потребителями как оригинальный, нетривиальный и необычный. В изделиях долговечный, но гибкий и практичный металл гармонично переплетается с пластиковой конструкцией. Оправа позволяет удобно разместить очки на лице, придает надежности и прочности. Чтобы линейки не выглядели слишком скучно, применяются разнообразные элементы украшений — буквы, узоры, символы. За ушами на каждом изделии располагается логотип фирмы. Сдержанный, простой дизайн и грациозность выделят владельца из общей массы.

Обычно приверженцами марки становятся личности, достигшие успеха, имеющие широкий кругозор и неординарное мышление. Таким образом потребитель выражает свою индивидуальность и собственный стиль.

Парфюмерные линейки очаровывают с первого вдоха. Аромат позволяет придать образу целостность и завершенный вид. Композиции притягивают как магнит, раскрывают потайные желания.

К примеру, букет VV очень свежий, наполнен чувственностью и окутан тайной. Коктейль дарит удовольствие, заряжает энергией и придает жизненных сил.

Многолетний опыт и фамильные традиции принесли успех бренду Roberto Verino. Его продукция необычна, оригинальна, изыскана. Более полсотни стран могут похвастаться фирменными магазинами, в которых почитатели марки могут прикоснуться к прекрасному.

Официальный канал марки на Youtube: https://www.youtube.com/user/verinotv
Показ коллекции Весна/Лето 2018:

Где купить мужскую, женскую одежду, обувь, аксессуары торговой марки Roberto Verino (Роберто Верино) в Украине:

Как указано на официальном сайте, в нашей стране пока нет фирменных магазинов. Парфюмерию можно приобрести он-лайн, к примеру, в makeup.com.ua.

Официальный сайт бренда Roberto Verino: https://www.robertoverino.com

Страна бренда: 

Будем признательны, если вы поделитесь своей оценкой о статье(бренде):

Мы в Google+