S.T. Dupont (Эс Тэ Дюпон) — элитные аксессуары, дорожные сумки, парфюмерия для мужчин и женщин от французского производителя. Где купить, адреса магазинов в Украине

ST-Dupont01

S.T. Dupont (Эс Тэ Дюпон) — французская торговая марка элитных аксессуаров, зажигалок, ручек, а также парфюмерии для мужчин и женщин.

История создания торговой марки S.T. Dupont (Эс Тэ Дюпон)

Всемирно известный бренд S.T. Dupont подарил людям роскошные дорожные кейсы, чемоданы, саквояжи и другие аксессуары для путешественников со вкусом. Еще он знаменит своими элитными зажигалками, статусными ручками и другими канцелярскими вещичками. Особую же нишу в коллекциях бренда занимают линии одежды и ароматов.

История торговой марки S.T. Dupont — это что-то старинное, что имеет глубокие корни и прочную основу. Подобно древним философам основатели компании еще в девятнадцатом веке определили для себя четыре стихии, как первоосновы, как направления, по которым идет развитие. Первым стало «Искусство путешествий», следующим «Искусство огня», за ним «Искусство письма» и, наконец, «Искусство соблазнения». С чего же все началось?

Париж 1872 года. Молодой, но достаточно амбициозный молодой человек открывает небольшую мастерскую, в которой начинают изготавливать роскошные кожаные аксессуары. Звали его Симон Тиссо-Дюпон, именно фамилия и инициалы мастера дали впоследствии название бренду S.T. Dupont. Симон изучает древние рецепты изготовления лаков, пытается создать свою методику обработки кожи не жалея ни сил, ни денег. Китайские рецепты и само уникальное сырье для лака, собираемое по крохам на берегу Красной реки и бережно пересылаемое в Париж, позволяют молодому предпринимателю стать настоящим мастером. До сих пор остается не разгаданным секрет создания лака и уникального процесса обработки аксессуаров компанией S.T. Dupont, позволяющие достигать удивительной глубины и оттенков цвета. Коллекция бренда содержит самые оригинальные и неповторимые тона: от лавандового, сумеречно-синего, пунцового, карминного до золотисто-черепахового.

У мастера было двое сыновей — Андрэ и Люсьен, со временем продолживших его дело. В скором времени появляется семнадцать мастерских, которые изготовляют кошельки, дорожные портфели, сумки, чемоданы-атташе. Бренд S.T. Dupont становится признаком высокого класса и роскоши для тех, кто разбирается в кожаных изделиях. К двадцатым годам ХХ столетия Андрэ и Люсьен наследуют семейный бизнес. Полные творческих идей они запускают линию по изготовлению дорожных саквояжей из кожи. Работа проводилась вручную и предполагала самое высокое качество. Надо сказать, что и сегодня большинство изделий марки S.T. Dupont создаются не автоматически, а вручную. Именно тогда бренд завоевывает мировую известность и признание. Саквояжи становятся очень популярными, в их создании участвует, по меньшей мере, 17 мастеров. Основательный подход, идеальное качество ремесленной работы, неповторимость моделей и, конечно, талант самих братьев обеспечили им путь к вершине успеха. Изысканными дорожными саквояжами от S.T. Dupont пользуются достаточно богатые и почитаемые особы: Королева Елизавета, герцог и герцогиня Виндзорские, королева Дании. Вот так брендом была приручена первая стихия «Искусство путешествий».

В 1941 году компанией была создана первая зажигалка, заправлявшаяся бензином. 1952 год вместе с компанией S.T. Dupont подарил миру первую газовую зажигалку, которая стала не только легендой, но и символом века. Изюминкой и особенным шармом зажигалок от фирмы стало их изумительное лаковое покрытие, созданное и нанесенное по старинным семейным технологиям. Каждая из них обрабатывается вручную специальными кисточками в течение трех недель. После обработки некоторые модели украшаются золотом, серебром или драгоценными камнями, благодаря чему превращаются в уникальные шедевры, за которые состоятельные люди готовы заплатить немалые деньги. С 1960 года 70 процентов мирового производства изысканных зажигалок приходится на бренд S.T. Dupont. На сегодня эта цифра приблизилась к 80%.

За все годы были созданы шесть уникальных линий элитных зажигалок. Это и тонкая зажигалка со смелым дизайном, которая, открываясь, издает звук «ля», и легкая миниатюрная дамская зажигалка, и маленькая Gatsby с прямоугольным логотипом-эмблемой, и зажигалки из новой коллекции X.tend, выполненные так, что пламя не меняет своего направления, как бы вы не повернули зажигалку. С 1989 г. компания S.T. Dupont организовывает выпуск ограниченных уникальных серий зажигалок для частных коллекций. Эти изделия продаются только в самых дорогих и престижных бутиках и магазинах. Обычно эти серии содержат не более 3 тысяч экземпляров. Такими были коллекции Teatro в 1997 году, Africa в 2001, Andalusia в 2003 и Taj Mahal в 2002.Так была покорена вторая стихия «Искусство огня».


В 1972 году компания начинает осваивать новое направление деятельности, создав первую ручку, как произведение ювелирного искусства элитного класса. Ее корпус был отлит из серебра, а силуэт повторял устремленные в небо очертания легендарного самолета Concorde, самого по себе ассоциирующегося с богатством и роскошью. Отныне создание карандашей, шариковых ручек и авторучек подчинено идее элегантности, безупречного стиля, высокого качества и изысканной роскоши. И искусство письма прочно входит в круг покоренных стихий.

Самой молодой и нежной линией в творчестве S.T. Dupont стало покорение стихии «Искусства соблазнения». В 1988 году новый и интересный этап развития бренда, ознаменовался выходом в мир высокой моды. Ювелирные украшения, булавки для галстуков, запонки, пояса и множество других аксессуаров, создали предпосылки для работы над коллекциями модной одежды от бренда. Все, что производит компания, пропитано духом традиций, утонченной элегантности и всегда актуальной классики. Коллекция одежды pret-a-porter, представившая работы из натуральных тканей, нашла поклонниц, как среди юных, так и среди зрелых дам. Изделия из кашемира, шелка, хлопка, классический покрой с изысканной отделкой — все это привлекает ценителей высокой моды, отдающих предпочтение стилю и элегантности.

Следующим шагом в развитии бренда стало открытие линии ароматов. Ароматы марки S.T. Dupont отражают философию бренда, его принципы и ценности и незабываемый шарм. Создавая современные и стильные парфюмерные композиции, бренду удается не поддаваться изменчивым влияниям моды. Они как бы делают акцент на важности изысканности и утонченности, непременном высоком уровне мастерства и качества, подчеркивая необходимость постоянного самосовершенствования.

Мужские и женские ароматы бренда S.T. Dupont несут в себе образ элегантности и независимости. Богатое разнообразие оттенков парфюмерных коллекций, нашло немало искренне восхищенных поклонников по всему миру. Новинкой 2012 года стал аромат с достаточно сложным названием — 58 Avenue Montaigne. Новая пара ароматов для Неё и для Него была создана в честь 140-летия бренда и знаменует собой преклонение ее создателей перед городом, подарившим рождение марке. Ведь именно Париж — город изысканной роскоши и красоты, сказочного воображения и безграничных фантазий, безумной любви и неистребимой романтики, утонченного вкуса и безупречного стиля — стал для основателей S.T. Dupont музой и вдохновителем. Адрес 58 Avenue Montaigne — это место, где появился первый бутик S.T. Dupont, а сегодня одна из самых престижных и больших улиц Парижа, символ французского богатства и успеха и роскоши. В рекламном ролике двое дерзких и свободных молодых людей мчатся в автомобиле на огромной скорости ночными улицами Парижа, и вся яркая городская жизнь, огни и витрины знаменитой авеню Монтань отражаются в стеклах их богатого авто. Архитектура знаменитой улицы, ее арки и строения получили свое отражение в дизайне флаконов.

Основой композиции аромата для мужчин стал классический древесный аромат, который помогают раскрыть свежие нотки бергамота, грейпфрута, мандарина и пряная теплота кардамона. Продолжают букет композиции полынь, перец и майоран, а завершающими нотами мы ощущаем легкое дуновение сандала, кашемира, ветивера с амбровой молекулой Ambrofix.

Аромат для женщин дерзкий, современный с классическими нотками шипра. Гармоничное сочетание ноток сладкой малины и терпкой смородины с цитроном. В основу композиции бережно объединены фиалка, жасмин и цикламен. Контрастными чертами композиции выступают чувственные и нежные ноты десерта паннакота на основе красных ягод, пачули и мускуса.
Марка S.T. Dupont давно известна во всем мире. Более 80% продукции компании на сегодняшний день экспортируется. В ста тридцати странах мира S.T. Dupont имеет свои центры сбыта продукции, около 6 тысяч точек, то есть можно найти изделия компании во всех крупных торговых центрах городов мира: Нью-Йорк, Париж, Куала-Лумпур, Гонконг, Сингапур, Токио, Тайпей, Гонолулу, Кувейт. Компания открыла свои филиалы в Швейцарии, Великобритании, Италии, Германии и Японии.

Более 140 лет бренд S.T. Dupont прославляет искусство письма, огня, путешествий и соблазна, доказывая, что жизнь удивительна и многогранна, и сохраняя при этом верность традициям и элегантности стиля.

Видео, повествующее историю бренда:

Где купить аксессуары, кожаные чемоданы, ручки, зажигалки, парфюмерию бренда S.T. Dupont (Эс Тэ Дюпон), адреса магазинов в Украине:

Как указано на официальном сайте, продукция очень широко распространена на территории нашей страны. Приобрести ее можно по таким адресам:
г. Киев, магазин Fortuna, ул. Владимирская 51/53, тел. (044) 235-84-96;
г. Киев, магазин Fortuna, ул. Бассейная, 10, тел. (044) 234-02-12;
г. Киев, бутик Format DIO Аrt de la table, ТРЦ Домосфера, Столичное шоссе 101, тел. (044) 252-70-40;
г. Киев, бутик Attribute, ТЦ Олимпийский, ул. Большая Васильковская, 72, тел. (044) 495-22-65;
г. Киев, бутик Attribute, ТЦ Караван, ул. Луговая, 12, тел. (044) 495-22-63;
г. Киев, бутик Attribute, ТЦ Аладдин, ул.Гришка, 3а, тел. (044) 495-22-64;
г. Киев, бутик Attribute, универмаг Украина, проспект Победы, 3, тел. (044) 495-22-62;
г. Киев, магазин Nostalgie, ул. Красноармейская, 129, тел. (044)269-71-90;
г. Киев, официальный бутик S.T. Dupont, ул. Городецкого, 17/1, тел. +38(067)657-18-02;
г. Киев, бутик, Spazio, ул. Леси Украинки, 24, тел. (044) 285-37-92;
г. Киев, бутик Riviera, ТЦ Mandarin Plaza, ул. Бассейная, 4;
г. Киев, магазин Montegrappa, ул. Крещатик, 12, тел. (044) 278-21-83;
г. Одесса, магазин Презента, ТЦ Европа, ул. Дерибасовская, 21, тел. (048) 728-51-98;
г. Одесса, бутик Attribute, ТЦ Среднефонтанский, Семафорный переулок, 4, тел. (044) 495-22-67;
г. Одесса, бутик La Banque, ул. Екатерининская, 22, тел. (048) 715-50-25;
г. Николаев, бутик Attribute, бульв. Ленина, 98;
г. Донецк, бутик Attribute, ТЦ Донецк Сити, ул. Артема, 130;
г. Донецк, магазин Montegrappa, ул. Артема, 145а;
г. Львов, бутик Attribute, ТЦ Опера Пассаж, пр. Свободы, 27;
г. Винница, магазин Кели, ул. Карла Маркса, 50а;
г. Запорожье, бутик Valencia, ул. Ленина, 155, тел. (061) 213-19-15;
г. Запорожье, магазин Акцент, ул. Ленина, 151, тел. (061) 212-58-41;
г. Луганск, магазин La Strada, площадь Героев ВОВ, 6, тел. (050) 177-06-86.

Официальный сайт торговой марки S.T. Dupont: http://www.st-dupont.com

Страна бренда: 
Одежда, обувь: 

Будем признательны, если вы поделитесь своей оценкой о статье(бренде):

Мы в Google+