Schott NYC (Шотт) — известный американский бренд верхней одежды для женщин и мужчин, обуви, различных кожаных аксессуаров. Где купить в Украине

schott-nyc

Schott NYC (Шотт) — культовый американский лейбл мужской женской одежды, обуви, аксессуаров, а также верхней одежды.

История создания бренда Schott NYC (Шотт)

Трудно представить байкеров без любимого предмета гардероба, а именно, кожаной куртки-косухи. Долгие годы эта модель остается классической, актуальной, не покидает модных подиумов. В современном мире косуха прочно поселилась в шкафу как у сильных, брутальных мужчин, так и прекрасной половины человечества. С ее помощью создаются привлекательные, дерзкие и контрастные образы. Интересна сама история происхождения изделия. Оказывается, ее появлению поспособствовали представители российской нации. Первой миру явила сие изделие американская фирма Schott NYC, основанная двумя братьями.

В 1913 году два брата Irving и Jack Schott, которые являются потомками иммигрантов из России, начали свой путь к воплощению американской мечты. Парни арендовали недорогое подвальное помещение в районе Lower East Side в Manhattan, где основали фабрику, названную Schott Bros. Irving специализировался на лекалах. Первыми экземплярами стали плащи оригинального дизайна, отсроченные овчиной. Молодой Ирвин ходил по улицам от порога к порогу и предлагал приобрести одежду. Вскоре фирма решила расширить ассортимент, и торговать более качественной продукцией. Ею стали плащи из кожи и куртки с подкладкой из шерсти. Линейки выпускались под маркой Perfecto — любимым сортов сигар Ирвина.

Увлечения дизайнера были далеки от мотоциклетной тематики. Однако вскоре все кардинально изменилось. Шотт познакомился с байкерским делом благодаря знакомому из семьи Beck, которая занималась дистрибуцией марки Harley-Davidson. Также фирма печатала каталог с фотографиями мотоциклов, и экипировки для езды на них. Издание можно было увидеть у многих дилеров страны. С 1920 г. братья приступили к производству курток для буклетов Beck. Среди продукции был и прототип будущей мотоциклетной версии. До появления вариации, на рынке не существовало аналогов прочной, байкерской одежды. В шерстяном пиджаке было достаточно прохладно, отсутствовала защита от потоков ветра. Плащ из кожи, находящийся на пике моды, позволял удобно расположиться и получать удовольствие от поездки. Также оставалась проблема с содержимым карманов, ведь на скорости все предметы вылетали наружу. После того, как появилась застежка в виде молнии, внутренности оказались под надежной защитой. Именно молния стала главным украшением и элементом дизайна куртки-косухи.

Молнии, в современном варианте, появились в 1913 г., когда был основан бренд Schott Bros. Первые варианты пугали стоимостью и оставались недоступными для многих фабрик. Однако во времена Первой мировой войны солдатами были открыты новые горизонты для применения застежки, вследствие чего цена значительно снизилась. В 20-х годах Ирвин впервые применил молнию, произведя настоящую революцию в швейном бизнесе. И в 1925 г. застежка заняла почетное место на байкерской косухе.

Шотт продолжал экспериментировать с пошивом, и к 1928 г. приспособил молнию по диагонали, придав куртке оригинальный дизайн. Такое расположение застежки позволяло надежно защитить от ветра, при движении изделие не открывало спину. Полотном выступила выделанная кожа лошади. Первые вариации Perfecto стоили немного более пяти долларов и продавались в магазине Beck, расположенном на Long Island.

В период популярности сдержанных, лаконичных пальто, косухи были настоящей диковинкой. Первые поклонники курток выглядели немного чудаковато. Братья Schott не гнались за модными трендами и веяниями, а подходили к работе исключительно с практичной стороны. Потребовалось около четверти века, дабы подобный дизайн стал одобрен широкой аудиторией. Но прогресс взял свое, и современные вариации стали постепенно приживаться в обществе.


Начало сороковых годов ознаменовалось сотрудничеством с Министерством обороны Америки. В рамках контракта компания Schott поставляла бомберы для военных пилотов и суконные бушлаты покорителям морей и океанов. Фирма никогда не имела цели долгосрочные поставки для армии, а держала вектор на коммерческое направление.

В 1953 г. вышла кинолента The Wild One, где главную роль исполнил Marlon Brando. Это был хулиган-байкер, державший в страхе целый город. Естественно, герой был облачен в модель Perfecto. После выхода картины на экран, прокатилась волна негодования и критики в отношении косухи, и школьникам было запрещено носить сей предмет гардероба. Запретный плод сладок, и такие методы лишь усилили интерес к куртке. Постепенно вариация стала синоним бренда Schott, вытесняя остальных производителей.

Позднее многие актеры примеряли столь бунтарский и броский образ. Среди них James Dean, The Ramones, Bruce Springsteen и рэпер Jay-Z. Черная кожаная косуха стала неотъемлемым атрибутом аутфита. Несмотря на использование допотопного оборудование и ручной нарезки кожаного полотна, ни одной фирме не удалось превзойти марку Schott, являющуюся настоящей легендой модной индустрии.

С 1960 г. начинается продвижение продукции на международный рынок.

Основатель, Ирвин Шотт ушел в мир иной в 1991 г., немного не дождавшись столетнего юбилея. В то время у руля компании находились его потомки. Ассортимент бренда Schott реализуется через широкую торговую сеть по всему миру. Номенклатура пополнилась аксессуарами — начиная от мелкой кожи в виде ремней, до масштабных чемоданов.

В 1997 г. наряду с мужской, появилась полноценная линейка для прекрасных дам. Назвали версию в честь супруги Шотта — Rose.

В начале 21 века часть производственных мощностей были перенесены за пределы американского континента. Но все же половина продукции изготавливается непосредственно в США. Контроль за качеством остается на достаточно высоком уровне.

Самые популярные модели

Все началось в самой востребованной модификации, прорывом в революции моды, Perfecto Motorcycle Jacket. Это была первая кожаная косуха в истории, произведенная из грубой телячьей либо лошадиной кожи. Молния располагалась наискось, присутствовала имитация погонов, регулируемый пояс, а также три вместительных кармана. Дополнительный материал в области спины позволял свободно двигаться, не сковывал движения. Эта модель полюбилась не только широкой аудитории, но и представителям звездной индустрии. Таким как Bruce Springsteen, James Dean, Ramones и Sex Pistols.

Classic B-3 Sheepskin Leather Bomber Jacket — это укороченная вариация на меху из овчины. Все материалы исключительно натурального происхождения. Кожа дублирована особым способом, благодаря чему поверхность гладкая и толстая. В первых вариантах имелись просторные карманы для согрева рук в прохладный сезон.

Western Jacket — куртка из замши с большим количеством бахромы. По внешнему виду напоминает ковбойский стиль. В свое время модификация была наиболее продаваемой и культовой.

Style leather jacket jeans 100 — схожа с классической джинсовой курткой, только из мягкой кожи. Смотрится очень оригинально и интересно.

Classic Racer Leather Motorcycle Jacket предназначена для любителей сдержанной тематики. Хорошо сидит по фигуре, но позволяет свободно двигаться. Воротник в виде стойки и карманы на молниях напоминают о принадлежности к байкерам.

На сегодняшний момент фирма Schott NYC является настоящей легендой у поклонников американской культуры и стиля одежды. Это не просто предметы гардероба, а истинная история, пронизанная традициями и интересными фактами. Для приверженцев Schott NYC приобрести изделие марки сродни окунуться в минувшую эпоху, почувствовать дух свободы и независимости.

Официальный канал компании на Youtube: https://www.youtube.com/user/SchottNYC1913
Рекламный ролик одной из коллекций бренда:

Где купить мужскую, женскую одежду, обувь, аксессуары торговой марки Schott NYC (Шотт) в Украине:

Как указано на официальном сайте, в нашей стране нет фирменных стационарных точек продаж. Можно приобрести продукцию в некоторых украинских интернет-магазинах.

Официальный сайт бренда Schott NYC: https://www.schottnyc.com

Страна бренда: 
Бренды: 

Будем признательны, если вы поделитесь своей оценкой о статье(бренде):

Мы в Google+