Tarina Tarantino (Тарина Тарантино) — история дизайнерской марки из США, занимающейся выпуском украшений, бижутерии и косметики ручной работы. Где купить в Украине

Tarina-Tarantino

Tarina Tarantino (Тарина Тарантино) — оригинальные ювелирные изделия, а также бижутерия от американского дизайнерского лейбла.

История создания бренда Tarina Tarantino (Тарина Тарантино)

Данная марка была основана Тариной Тарантино — удивительной женщиной с яркими розовыми волосами. По ее мнению, через украшения можно поднять настроение, подарить радость не только обладателю, но и окружающим его людям.

Родилась создательница одноименного бренда в 1968 году на территории Лос-Анджелеса. В детские годы мама часто водила девочку на пантомимы, которые показывала немного странная и необычная сюрреалистическая швейцарская группа Mummenschanz. Юная Тарина после показов находилась постоянно под впечатлениями. Но талант к созданию украшений начал у девочки проявляться еще в трехлетнем возрасте, именно тогда она смастерила своими маленькими ручками первое пластиковое украшение. Так, год за годом это стало постоянным увлечением, и на полке в детской уже расположилась огромная коллекция поделок, которая стремительно увеличивалась.

Окончив школу, Тарина решила перебраться в Париж. Здесь она устроилась на работу в качестве модели. Но изнурительные диеты девушке быстро надоели, и она вернулась обратно к себе в родные места, где отправилась работать частным визажистом. Но за все это время девушка продолжала создавать собственные украшения, которые, к тому же, начали пользоваться немалым спросом. В настоящее время Тарина Тарантино живет в своем родном Лос-Анджелесе, где воспитывает двух дочек.

В 90-е годы прошлого столетия, во времена минимализма, аксессуарам в виде украшений уделялось мало внимания, их даже редко можно было увидеть на страницах глянцевых изданий, посвященных моде. Свою марку Tarina Tarantino основательница создала в 1995 году, а поддержку ей оказал хороший товарищ Альфонсо Кампос. Этот бренд сразу же заинтересовал тех людей, которые постоянно находились в поисках своего собственного и неповторимого стиля. Таким образом, у них появлялась возможность выделиться среди окружающей серой массы. Наконец-то в модной мировой среде появились аксессуары отменного качества, которые удивляли оригинальностью дизайна и яркостью цветов. Поэтому, не удивляет тот факт, что украшения марки Tarina Tarantino сразу же пришлись по вкусу многим модницам.

В начале своей деятельности Тарина все процессы взяла в свои руки — разработку, производство, доставку, рекламные кампании. Каждый этап создания украшений проходил в совсем скромной, не отличающейся большой квадратурой, квартире из двух комнат. Спустя некоторое время, дизайнер взяла к себе в помощники нескольких человек, а ее скромное жилье перестало вмещать все производственные этапы, так как украшений уже выпускалось немалое количество. Поэтому Тарина арендовала большую уютную студию, которая располагалась в западной части Голливуда. Стены студии дизайнер окрасила в цвет перламутра, под вдохновением от фильма «Шербургские зонтики».

Так, постепенно гостями студии Tarina Tarantino стали знаменитости шоу-бизнеса, киноиндустрии, популярные стилисты, редакторы модных глянцев. Все они преследовали единственную цель — заполучить эксклюзивные и оригинальные дизайнерские украшения. Далее творения Тарины стали появляться на страницах журналов, в телешоу, всевозможных светских вечерах и мероприятиях. В 1998 году на страницах издания People вышла целая статья, посвященная ювелирным украшениям для волос от бренда Tarina Tarantino.

В 2002 году Тарина Тарантино была приглашена Элио Фиоручи, известным деятелем итальянской моды, для открытия фирменного магазина в центре Милана. Таким образом, торговая марка заняла нишу среди мировой модной элиты. Спустя год, огромный фирменный магазин был открыт и на одной из центральных улиц Лос-Анджелеса. Популярностью продукция марки пользовалась, преимущественно, у американцев, а вот благодаря открытию магазина в Милане, компания Tarina Tarantino привлекла и европейскую аудиторию клиентов.

Бижутерию торговой марки можно отнести к люксовой из-за ее высокой цены, ибо нередко она инкрустирована кристаллами Сваровски. За год Тарина выпускает эксклюзивные коллекции в количестве 15 штук. Вдохновение дизайнер черпает в известных сказках, литературных произведениях. К примеру, одна коллекция была создана под впечатлением от книги Л. Кэрролла «Алиса в стране чудес». Иногда торговая марка сотрудничает с некоторыми брендами. Так, итогом совместной работы с маркой Mattel вышло две коллекции, которые были связаны с куклой Барби. Также часто бренд сотрудничает и с популярной маркой из Японии Hello Kitty.

Бренд Tarina Tarantino многие узнают из-за вызывающего розового цвета, который является фаворитом у дизайнера, ведь она его использует не только в прическе, но и в одежде. Тарина заметно выделяется среди прочих любителей светских тусовок, благодаря своему удивительному имиджу. Из-под рук Тарины выходят не только украшения, но и различные аксессуары и стильные сумочки. Также в 2010 году она выступила руководителем коллекции элитной косметики, созданной специально для розничной сети магазинов под названием Sephora.

Ранее считалось, что бижутерия из пластика — совсем не модное украшение, а уж тем более ярких и вызывающих цветов. Но Тарине Тарантино удалось в корне изменить мнение общества, поднять на уровень высокой моды тот продукт, который ранее реализовывался только в дешевых магазинах. В наши дни изделия Tarina Tarantino продаются только в крупных престижных мировых магазинах, а цены на них — вовсе не дешевые, учитывая тот факт, что в них полностью отсутствуют драгоценные металлы или же камни.

Самыми популярными изделиями бренда, пользующимися высоким спросом, являются кольца Барби, серьги и кулоны Hello Kitty, серьги, имеющие форму банана, украшенные кристаллами Swarovski, а также Lucite. Часто Тарина создает и тематические коллекции, которые приурочены к какому-либо празднику. Нередко в этих коллекциях можно проследить юмористические и ироничные нотки.

Несмотря на то, что изначально украшения можно посчитать веселыми и чрезмерно инфантильными, выбирают их вполне взрослые клиенты. Основная аудитория покупателей — личности, которые стремятся показать свою вызывающую индивидуальность. Клиентами бренда являются многие знаменитости — Перис Хилтон, Кетти Перри, Линдсей Лохан, Бет Дитто, Камерон Диаз, Аврил Лавин, Келли Осборн. Фирменные магазины Tarina Tarantino открыты в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке и Милане.

Сегодня торговую марку можно смело назвать элитной из-за высоких цен на производимые изделия. Покупать такую продукцию могут лишь представители высшего класса общества. Тарина Тарантино не раз отмечала, что свои изделия она творит для взрослых леди от 25 и до 40 лет. Вся продукция отличается оптимистичными нотками, а также оригинальностью. Абсолютно каждое творение Тарины выполнено вручную из материалов высочайшего качества. Украшения бренда можно назвать некой визиткой в мир высокой моды.

Видео ювелирной коллекции, созданной в поддержку осведомленности общества о раке молочной железы:

Где купить ювелирные украшения, бижутерию, косметику торговой марки Tarina Tarantino (Тарина Тарантино) в Украине:

Пока в нашей стране продукция не представлена вообще, за исключением куклы Барби, разработанной дизайнером.

Официальный сайт бренда Tarina Tarantino: http://www.tarinatarantino.com

Страна бренда: