Trempel (Тремпель) — история украинского лейбла стильной верхней одежды для женщин. Где купить, адреса магазинов в Украине

trempel

Trempel (Тремпель) — украинская дизайнерская фирма, выпускающая стильные пальто и другую верхнюю одежду для девушек и женщин.

История создания торговой марки Trempel (Тремпель)

Наша страна находится в том климатическом поясе, в котором зима и межсезонье занимает большую часть года. Из этого следует, что значительную часть времени приходится носить верхнюю одежду разной тепловой способности. Как показывает опыт, приобрести брюки, джинсы, кофты и платья не составляет большого труда, а ведь все эти элементы на протяжении полугода скрываются под куртками, пуховиками и пальто. Все эти рассуждения натолкнули трех молодых девушек на создание своего собственного проекта под лаконичным названием Trempel, а в простонародье вешалка.

Осенью 2015 года три подруги, выпускницы Национального Университета имени Т.Г. Шевченко Ирина Синицкая, Илона Романовская и Анастасия Меркотан, пришли к выводу, что ассортимент пальто, представленный в брендовых магазинах, не совсем соответствует их понятиям про идеальную одежду мечты. Дизайнерские коллекции могут удовлетворить эстетические потребности, но имеют достаточно высокую стоимость. Было принято решение попробовать сшить пальто самостоятельно. И, несмотря на наличие у девчонок солидного места работы — компания Genius Marketing, где вся троица занимала руководящие должности, идея продвижения бренда перевесила все.

Основная мысль заключалась в создании теплой, уютной, стильной и красивой современной верхней одежды. Чтобы женщина с любым типом фигуры, вкусом, предпочтениями могла отыскать среди продукции именно то самое, свое. Не важно, сколько лет прелестнице, и какой образ жизни она ведет, собирается ли на романтическую прогулку, или на моцион с малышом, или на шоппинг, буквально на все случаи жизни можно рассчитывать на пальто Trempel. При этом всем великолепии, цена на изделия сохраняется демократичная.

Первые экземпляры были сшиты для собственных нужд. Но увидев творения девушек, многие знакомые также захотели обзавестись подобными обновками. Изначально подруги пытались совмещать основную работу и творческую деятельность, но вскоре стало понятно, что времени катастрофически не хватает, и чтобы Trempel набирал обороты, ему необходимо отдаваться полностью. Как такового уставного капитала бренд не имел, а базировался исключительно на собственных средствах девушек. Все, вырученные от оборота деньги, подруги вкладывают в развитие бизнеса. Окупился ли он, сложно сказать, ведь в первую очередь Trempel создан для реализации мечты, а финансовая выгода имеет второстепенное значение. И хотя опыта в швейном деле, как и в ведении бизнеса, не было никакого, девчонок это не остановило.

Опираясь на собственные вкусовые предпочтения, первые пальто марки Trempel, дизайнеры решили сделать яркими. Так как, каждая из девушек обладала личными вкусами и фигурой, то первая коллекция получилась нестандартная и исключительная, ведь в ней были и накладные карманы, и запах, и оверсайз, и неповторимая классика. Подобрав необходимый материал, подруги отправились на поиски швеи. И тут удача вновь улыбнулась им, специалиста нашли хорошего, который с полуслова и с любого хоть как-то нарисованного эскиза, смог перенести все на тканевую основу. Для начала модели разместили в социальной сети Facebook, где близкие и знакомые помогали с рекламой, ставя лайки и репосты.

Первый импровизированный показ прошел в рамках фестиваля «Все свои». На нем девушки представили все шесть первых экземпляров, не боясь выставляться и конкурировать с более именитыми дизайнерами. Коллекция произвела настоящий фурор, привлекая внимание широкой аудитории. Получив заказы, подруги задумались о расширении бизнеса. Ведь швея могла отшить только семь пальто в неделю, то есть 28 в месяц, а этих объемов катастрофически не хватало. В предместье Киева девушкам удалось найти производство, где за небольшую стоимость, сотрудники согласились выполнять работу. Со временем пришлось привлечь еще одних изготовителей и за два месяца более ста изделий Trempel нашли своих счастливых обладателей.

Естественно, не обошлось и без ошибок. Пришлось обучаться всему — тонкостям пошива, лекалам, подбору материала, изучать ценовую политику. Была испорчена первая партия. Пошив оказался халтурным, и изделия имели неопрятный вид. На все замечания сотрудники отреагировали неординарно, мол, о такой работе речи не шло. Так как вещи уже были доставлены конечному потребителю, девчонки лично посетили каждую покупательницу, принесли свои извинения, заменили бракованное на новое и предложили сделать скидку. Случались и неприятности с доставкой товара. Попадались недобросовестные курьеры, которые брали деньги и пропадали, бывало, что клиента попросту не дожидались или ни дозванивались ему. Также на фестивалях девушек банально обворовывали, забирая модели с вешалок в отсутствие хозяев. Но не ошибается только тот, кто ничего не делает. Постепенно спотыкаясь и набивая шишки, девушки набрались опыта.

За два с небольшим месяца, появились две основные и одна капсульная коллекция (идентичные пальто-макаруны в разной расцветке). Осенняя линия представлена укороченными пальто и жилетами, зимняя — утепленными вариантами. Очень популярны модели с меховой отделкой низа и карманов. Не менее актуальные и зимние пальто-трасформеры, в котором капюшон можно использовать для защиты от холода или красиво выложить в качестве воротника.

Для производства изделий используется ткань из Италии. Это натуральная шерсть и кашемир с добавлением 30 % синтетических материалов — полиэстера и вискозы. Данная технология позволяет вещам служить дольше, не растягиваться и не скатываться. Для теплых моделей применяется синтепон и синтепоновые нити с шерстяной подкладкой, которые замечательно удерживают тепло, не позволяют влаге проникать вовнутрь и при этом презентабельно выглядят и имеют незначительный вес. В таком изделии будет тепло и уютно даже при минус 10 градусов.

Стартовала линия по выпуску аксессуаров — фетровых кошельков. В ближайшем будущем не повестке дня шляпки и сумки.

Впоследствии планируется наращивать масштабы производства и его диверсификация. В планах пуховики, мужская и детская коллекции, к летнему сезону купальные костюмы. Основательницам очень хочется укрепить позиции Trempel на рынке. Недавно отпраздновал открытие первый выставочный зал, чему девушки невероятно рады. Со временем в мечтах расширение розничной сети и достойная конкуренция с именитыми Mango и Zara, которые привозятся из Поднебесной. Ведь цены на изделия стартуют от 2000 грн, что на сегодняшний день не так уж много за хороший, качественный товар.

Остается только радоваться такому быстрому и позитивному развитию событий. Дела идут в гору, и, возможно, вскоре о товарах Trempel услышат далеко за пределами его исторической родины. Главное верить, действовать, вкладывать душу в свои творения, и удача обязательно повернется правильной стороной.

Рекламная кампания зимней коллекции:

Где купить женскую верхнюю одежду бренда Trempel (Тремпель), адреса магазинов в Украине:

Как указано на официальном сайте, приобрести и увидеть изделия можно в щоу-руме, который находится по такому адресу:
г. Киев, ул.Шота Руставели 15-б.
Кроме того, заказ можно сделать и на сайте, который является магазином он-лайн.

Официальный сайт торговой марки Trempel: http://trempel.me

Страна бренда: 
Производимая продукция: