VOVA (ВОВА) — история латвийского бренда оригинального женского и мужского нижнего белья, купальников. Где купить в Украине

vova

VOVA (ВОВА) — латвийская компания, выпускающая элегантное женское нижнее белье, купальники, пляжную одежду, а также белье для мужчин.

История создания бренда VOVA (ВОВА)

Невероятно важным атрибутом женского гардероба по праву считается нижнее белье. Облачаясь в качественный, добротный гарнитур, любая дама почувствует уверенность и комфорт. Пальма первенства в индустрии этого нежного, интимного одеяния, по заслугам принадлежит Франции. Однако интересный факт, что буквально плечо в плечо с лидером, идут латвийские производители.

Все зародилось в пресловутые девяностые годы прошлого столетия. На всей территории постсоветского пространства наблюдалась идентичная картина. Распадались предприятия и организации, процветал экономический кризис, наблюдался дефицит товаров. Если в продуктовых отделах дела обстояли относительно сносно, то предметы одежды удавалось отыскать с большим трудом. На этой волне многие граждане пытались организовывать и развивать частную бизнес сферу. Так молодая чета и открыла свою компанию, получившую название V.O.V.A., что по сути являются заглавными буквами имен учредителей и их детей (Владимир, Ольга, Виктория, Анна). Уставной капитал составлял всего 200 долларов. Этих средств хватило на аренду небольшой комнатушки в общежитии, покупку десятка старых швейных аппаратов и даже наем сотрудников. Изначально штат составлял всего пять человек. Несколько работников трудилось в швейном, остальные - в закройном цехах. На сегодняшний момент количество людей увеличилось до трехсот человек, а сам бренд известен и популярен не только в пределах бывшего Советского Союза, но и в европейских, американских странах, а также в Канаде.

Включительно по 1995 год количество персонала оставалось на первоначальном уровне, а изготавливаемая продукция в виде нижнего белья реализовывалась на российском рынке. Со временем стало очевидно, что такая крошечная, домашняя мануфактура не сможет в дальнейшем перерасти в глобальный концерн. Поэтому, для производственных нужд, приобретается разрушенное, состоящие из стен и крыши, строение детского сада. В связи с тотальным дефицитом в финансовой сфере, здание преображалось постепенно. Для старта были приведены в порядок производственные мощности и офисный отсек, в котором располагались бухгалтерия, маркетолог, креативный дизайнер и технолог производственных линий. Вложив вырученные средства, была отремонтирована котельная для работы в зимний период.

Шло время, развивался бизнес. Немного погодя, дошла очередь до капитального ремонта конструкций, оснащения оборудованием и станками высокого класса, расширения штата работников. Уже в 1996 с легкой подачи основателей Виктории и Владимира, положен фундамент постройки собственных производственных цехов, по всем соответствиям требованиям европейских конструкторских бюро. 1997 ознаменовался покупкой последних модификаций оборудования прогрессивной марки Assist. Параллельно весь персонал проходит профессиональную подготовку и повышение квалификации. Все эти действия выводят бренд V.O.V.A. на качественно новый, конкурентный уровень.

Затем грянул кризис в экономике 1998 года. Дабы не ликвидировать предприятие и хоть как-то удержаться в струе, по фирме проходит волна глобального сокращения. Помощь поступила с неожиданной стороны. Один крупный западный партнер разместил солидный заказ, который позволил предотвратить надвигающиеся банкротство. Удача повернулась нужным боком, и спустя всего четыре месяца уволенные сотрудники смогли вновь занять свои рабочие места.

В дальнейшем наблюдались лишь позитивные изменения. Однако пришло осознание, если действовать в проверенном направлении, то есть ориентироваться на классические товары, то фирма не сможет сформировать собственную индивидуальность. Принимается решение о запуске в производство нового вида полотна микрофибры и микросетки. Результатом внедрения инновационных технологий стал новый каталог продукции, которая была принята аудиторией как нечто оригинальное и интересное. Вся линейка разлетелась, словно горячие пирожки.


В 1999 г. свое открытие отпраздновали сразу два фирменных, специализированных магазина. Этот же год ознаменовался дебютным участием в немецкой международной выставке производителей нижнего белья. После такого опыта бренд стал активно продвигаться на рынки за пределами собственного государства.

В 2001 г. компания торжественно отметила десятилетие. Мероприятие проходило практически в домашней, уютной обстановке с участием всех сотрудников. Но этот рубеж не стал последним, и теперь компания ежегодно справляет свой день рождения в кругу самых важных и преданных членов большой производственной семьи. Не забывает бренд и о собственных подчиненных. По результатам прошедшего периода в канун Нового года проходит праздничный корпоратив, на котором сотрудники премируются путевками на отдых. Также 2001 год стал очень знаковым на международной арене, так как было открыто первое подразделение за пределами Латвии.

В 2003 году прогремела всемирно известная выставка нижнего белья в Париже. Компания V.O.V.A. также удостоилась чести принять участие в таком престижном мероприятии. С тех пор бренд регулярный и постоянный гость данного раута.

В 2004 г. награда по достоинству находит своего героя. Правительством Латвии принят указ о присвоении марки V.O.V.A. титула Стремительная лань за выдающиеся достижения. В подтверждении факта добросовестного плательщика налогов, компания получила особый знак. Особенно приятно, что церемонию проводил мэр городка Лиепая, где впервые появилась продукция фирмы.

Компания включает собственное бюро разработок и личный штат дизайнеров. Материалы и компоненты фурнитуры завозятся из Италии, Франции, Австрии, а также при сотрудничестве с Lauma Fabrics. Отличается продукция уникальным кроем и идеальной линией посадки по фигуре, которую воссоздать практически невозможно. На фирму работают высококлассные специалисты, которые обучались и стажировались в лучших европейских заведениях. Качество товара бренда V.O.V.A. соответствует высоким стандартам, когда стоимость остается на среднем уровне. В этой нише достаточно высокая конкуренция и низкая покупательная способность. Однако марка не сдает позиции и уверенно продолжает развиваться.

Настоящая жизнь марки достаточно богата и активна. Вырученные средства бренд вкладывает в общественные мероприятия, такие как секции спорта, ансамбли народного творчества, развитие футбола, народных ремесел. Выходя на новые рынки сбыта, марка не забывает про собственных сотрудников. Отпраздновал открытие новый офис, повышен уровень комфортабельности условий труда, создано индивидуальное хозяйство для поставок фруктов и овощей в столовые компании.

Начиная с малого, бренд V.O.V.A. не останавливался на достигнутом, и продолжал совершенствоваться. Сильный характер, прочные семейные узы и невероятное трудолюбие принесли международное признание и небывалый успех.

Презентация одной из коллекции компании:

Где купить женское, мужское нижнее белье, купальники торговой марки VOVA (ВОВА) в Украине:

В нашей стране продукция доступна в некоторых интернет-магазинах специализированного направления.

Официальный сайт бренда V.O.V.A.: https://www.vova-lingerie.eu

Страна бренда: 
Бренды: 

Будем признательны, если вы поделитесь своей оценкой о статье(бренде):

Мы в Google+