Wood Wood (Вуд Вуд) — история датской фирмы мужской, женской одежды, обуви, аксессуаров street wear. Где купить в Украине

wood-wood

Wood Wood (Вуд Вуд) — датская дизайнерская компания, выпускающая мужскую, женскую одежду, обувь и аксессуары в уличном стиле.

История создания торговой марки Wood Wood (Вуд Вуд)

Современная модная индустрия представлена множеством различных течений и направлений. Можно отыскать продукцию по своим предпочтениям, начиная от старой, доброй классики, и заканчивая уличной модой с элементами эклектики. Эклектические детали проявляются в сочетании гардероба городских окраин и спортивных штрихов. Данный стиль набирает популярность среди нынешней молодежной аудитории. Представителем данного течения является датский бренд Wood Wood. Многие считают, что скандинавы отличаются минимализмом, склонностью к сдержанности и лаконичности. Однако это не совсем так, и марка Wood Wood доказывает на собственном примере, насколько уличный стиль может быть живым и интересным.

Родиной марки является скандинавская Дания, а именно ее столица, славный и величественный Копенгаген. Основали фирму Carl Oscar Olsen, Brian Jensen, Magnus Carstensen в 2002 году. Все трое приятелей имеют непосредственное отношение к дизайну, так как получили высшее образование в Royal Danish School of Design. Трио поразило модный мир гармоничным соединением high fashion и street style, вместе со спортивными, музыкальными мотивами, элементами искусства. При этом поддерживается оптимальное соотношение между стильным исполнением, функциональностью и практичностью.

Первые шаги к цели

Многие, кто застал период пресловутых девяностых, впоследствии занялись бизнесом. Время было неоднозначным, сумбурным. Смешивались стили, появлялись новые течения. Популяризировался рок, граффити, все чаще в парках можно было встретить скейтеров и роллеров.

Тогда Мангус предложил проявить талант, и вместе с Карлом Оскаром организовали роспись на футболках. Реализовывалась продукция в различных местах от собственного магазина, до иностранных партнеров из New York. Ребята не собирались останавливаться на достигнутом, стремились к самосовершенствованию, часто экспериментировали, сочетая underground с элементами роскоши. Благодаря такому подходу, продукция не воспринималась как обыкновенные футболки, в них наблюдался некий скрытый смысл, который привлекал потребителей.

Концепция компании и первые успехи

В основе философии фирмы лежит прогрессивное, информативное общество, готовое к любым переменам. Линейки одежды и аксессуаров переосмысливают культовые события и силуэты, однако остаются сторонниками субкультуры.

В ассортименте представлены куртки, джемпера, рубашки, головные уборы, рюкзаки и прочие необходимые мелочи. При этом коллекции включают базовую основу и современные проявления. Все это дает возможность создавать множество образов и комбинаций в зависимости от настроения, ситуации и предпочтений. Такой подход по душе большинству клиентов, поэтому товары востребованы в UK, Germany, Belgium, United States, Russia, Japan, Korea.

Оригинальные и интересные совместные работы

Вместе с культовой спортивной компанией Champion была разработана серия под вдохновением спортивной одежды Америки. В качестве декора на одежде присутствуют фрагменты талисманов, а также искаженная иконография спортивной тематики. Версия осень-зима 2018 базируется на аутентичной экипировке студенческой молодежи. Мужские и женские коллекции представлены как классическими моделями, так и оригинальными спортивными брюками, толстовками, футболками с длинными рукавами, пуховиками для женщин и бомберами для мужчин.

Цветовая гамма, по большей части сдержанная. Преобладают черный, белый, серый и темно-зеленый оттенки. Применяются разнообразные графические элементы, выполненные в нетрадиционных техниках. Восхищают и добавляют игривости принты, вышивка, лоскуты и спортивная графика.

В рамках капсульной линейки с Vans была выпущена культовая модель Vans OG Era LX. Подошва обуви уплотнена, расцветка отличается от традиционной. На фоне белого пылает красный флаг, а жирные буквы Vans Fans украшают тыльную сторону подошвы. Искаженная печать и буквы под наклоном оттеняют самодельный стиль фан культуры.

К пятнадцатилетнему юбилею Wood Wood был приурочен выпуск легендарной модели adidas Gazelle. Фасон отличается длинношерстным замшевым верхом, специализированной наклейке на язычке.

В конце 2015 г. бренд в тандеме с Reebok выпустил капсульную коллекцию под вдохновением британской уличной моды. Традиционные ткани с технологическими деталями придают коллекции современного звучания.

Мультипликационные ленты от Уолта Диснея вдохновили на выпуск серии Disney. Линейка получилась достаточно игривой, сохраняя при этом оригинальную черно – белую гамму.

Чтобы взглянуть под другим углом на обувь Tawyer, марка запустила проект с Clarks Sportswear. И в середине 2014 г. в свет вышли новые модели обуви. Неординарные линии разрезов и скрытые строчки, двойная расцветка в оттенках глубокого синего и бордового великолепно смотрятся на натуральном кожаном полотне.

Вместе с Barbour марка Wood Wood выпустила куртку в лимитированном тираже в 2012 г. А вышедшая после полноценная версия AW17 включает жакеты, джемпера, рубашки и аксессуары. Сочетание практичности, долговечности и современной эстетики делают произведения невероятно привлекательными.

Компания тесно связана с велосипедной культурой. Многие сотрудники являются поклонниками данного вида спорта. К ним относится и Karl Oskar Olsen, который воспитывался в активной спортивной семье. Карл часто в выходные дни совершают длительные прогулки на велосипедах вместе с другими коллегами и приятелями. Когда к компании присоединились профессиональные гонщики, было принято решение о формировании Team WW.

Серия Double A является базовой монохромной основой, это несомненный флагман компании. Вся продукция производится на европейской территории, что значительно сокращает расходы на транспортировку. В качестве материалов используется флис и органический хлопок, которые не содержат вредных веществ.

В тандеме с Moomin, бренд Wood Wood провел колоссальную программу по спасению детей. Фирмы объединили усилия в рамках кампании Save the Children, которая направлена на помощь нуждающимся детям. Внушительный ассортимент товаров для детей и взрослых активно реализуются, а доходы перечисляются в фонд помощи Спасите детей.

Марка Wood Wood это не простой, заурядный бренд. Это настоящая философия, течение, направление мышления. Компания гармонично сочетает в непритязательной манере городские корни и модную утонченность. Глобальный склад позволил наладить множество партнерских отношений, которые подарили миру прекрасные коллекции.

Видео показа осенне-зимней коллекции 2017-2018:

Где купить мужскую, женскую одежду, обувь и аксессуары бренда Wood Wood (Вуд Вуд) в Украине:

По информации с официального сайта в нашей стране нет фирменных стационарных точек продаж. Изделия представлены лишь в некоторых украинских интернет-магазинах.

Официальный сайт торговой марки Wood Wood: https://www.woodwood.com

Страна бренда: 

Будем признательны, если вы поделитесь своей оценкой о статье(бренде):

Мы в Google+