Bvlgari (Булгари) — история знаменитого итальянского бренда, создающего роскошные украшения, часы, косметику, парфюмерию. Где купить, адреса магазинов в Украине

bvlgari-01

Bvlgari (Булгари) — известный во всем мире итальянский бренд с невероятной историей развития и становления.

История создания торговой марки Bvlgari (Булгари)

На сегодняшний день это целая империя, которая достигла невероятного успеха во многих сферах — от изготовления ювелирных изделий невероятной красоты до производства часов. Помимо этого работа ведется по таким направлениям, как парфюмерия, косметика, аксессуары и сеть отелей класса люкс. По сути, изделия всех коллекций Bvlgari можно оценить как элитные и роскошные.

Создателем бренда является Sotirios Of Bulgaria (Сотириоса Вульгариса), который по национальности является греком. Именно его фамилия и послужила названием. Изначально работа по созданию будущего лейбла началась на родине Вульгариса в Османской Империи, а именно в родной деревне Парамитья. Вульгарису повезло родиться в богатой семье, которая всю жизнь занималась изготовлением серебряных украшений и изделий обихода. Именно отец привил мальчику любовь к прекрасному и поведал многие секреты работы с металлом.

При семейной мастерской работал небольшой магазин, который можно считать стал отправной точкой развития бренда. В начале 70-х годов XIXвека Сотириос Вульгариса вместе со своими братьями начал путешествовать. Посетив немало мест, он решил обосноваться в Италии, а именно в Риме. На новом месте Вульгариса не стал придумывать нечто новое, а продолжил начатую на родине работу по производству серебряных украшений, столовых приборов и аксессуаров. На то время было принято считать, что серебро относится к аристократическим металлам и считается изысканным.

Изначально готовые украшения приходилось продавать с рук неподалеку от помещения французской академии, но спустя 5 лет Вульгарису удается открыть свой первый настоящий ювелирный магазин, который расположился по улице The Via Sistina. Спустя несколько лет магазин переехал на более престижную улицу Via Dei Condotti. В это же время Сотириус немного видоизменил свою фамилию с Вульгариса на Булгари, которая послужила названием. Это позволило приобрести товару некую итальянскую нотку и стать привычней по звучанию для итальянцев.

С момента переезда магазин стал весьма популярным местом у горожан, в особенности у богатых и обеспеченных людей, которые нашли в фирменных украшениях нечто изысканное, элегантное и роскошное. И вправду, украшения Bvlgari отличались от привычных итальянских изделий, всему виной были греческие корни, которые накладывали свой отпечаток, а также применение в отделке готовых изделий драгоценных камней.

Вульгариса применял свои разработанные технологии обработки металлов, особые приемы и отделку. Важным событием в дальнейшем развитии бренда стал очередной переезд. Кто бы мог подумать, что поменянный всего лишь номер дома на одной и той же улице, может принести небывалый до сих пор успех. В магазин стали приходить толпы туристов, а само место практически было включено в список остановок в экскурсиях по достопримечательностям. И на сегодняшний день магазин расположен по этому адресу, одновременно являясь главным офисом компании.


После того, как магазин окончательно окреп в своем становлении, а Вулгариса заработал приличный капитал, к нему пришла идея о расширении компании за счет открытия еще одного магазина в одном курортном городке Сан-Морисе. В дальнейшие годы подобные магазины стали открываться во многих городах Европы, позволив создать целую сеть, ставшую одной из первых. Ведь до этого практически все магазины представляли собой также и мастерскую.

На момент смерти Вулгариса в 1932 году, руководство компании Bvlgari уже было в руках его сыновей, Constantino и Giorgio, которые не покладая рук трудились над развитием бренда. Giorgio сделал большой вклад в развитие ювелирной составляющей фирмы. Долгие годы он вел работу по изучению, комбинированию и обработке драгоценных камней, разрабатывал дизайн ювелирных украшений. Спустя два года они кардинально изменили дизайн главного фирменного магазина. Обновление было настолько удачным, что фотографии фасада здания были опубликованы в популярной в Италии энциклопедии «Enciclopedia Treccani», благодаря чему популярность магазина возросла еще выше.

Вскоре было принято решение о расширении ассортимента марки за счет производства часов. Дизайн часов был весьма необычен, ведь в них сочетались часовые механизмы и ювелирные изделия. Популярной моделью стали часы, выполненные в виде змеи, которая искусно обивает руку, под названием Snake-watch.

Каждая модель часов имеет свой серийный номер, зарегистрированный в компании. Этот номер свидетельствует об их подлинности. В начале 50-х годов бренд стал настолько популярен, что его продукцию приобретают члены королевской и императорской семьи. Например, Герцогиня Windsor являлась постоянной клиенткой бренда. А в 70-е годы Bvlgari выходит на международный уровень. Официальные точки продажи открываются в Нью-Йорке (Отель Pierre), в Париже, Монте-Карло, Лас-Вегасе, Женеве.

Долгие годы лейбл являлся семейным бизнесом, а руководящие должности занимали члены семьи Вульгариса. Так, в 80-х годах, внуки основателя компании работали председателем и вице-председателем компании. Благодаря их работе коллекции пополнились такими новинками, как солнцезащитные очки, шарфы из шелка, галстуки, сувениры, изделия из кожи, средства по уходу за кожей лица и тела. Племянник был генеральным директором. Именно племянник, Francesco Trapani, продолжил некогда начатое расширение ассортимента компании, предложив выпускать духи.

Новое подразделение компании было решено открыть в Швейцарии. Под руководством Francesco Trapani был выпущен первый парфюм под названием «Eau Parfumee Cologne au The Vert». Теперь это был не только ювелирный бренд, а бренд, выпускающий роскошные товары класса люкс.

В начале 2000-х годов бренд вступил в коллаборацию Bvlgari Hotels & Resorts, которая позволила создать сеть пятизвездочных отелей. Отели были открыты в Милане и на Бали. Работа тандема была увенчана успехом, и отель на Бали был признан вторым лучшим комплексом во всей Азии.

Помимо всего, бренд Bvlgari является официальным поставщиком «Silversea», предоставляя свои элитные товары для использования в гостиницах и круизных лайнерах. Одной из последних новостей компании стала ее продажа. В 2011 году бренд Bvlgari перестал быть семейным бизнесом, все акции компании были выкуплены промышленной группой LVMH. По сути, произошло поглощение компании, которое позволило ей еще больше расшириться и укрепить свои силы.

Коллекция парфюмов поражает своим размахом. В ней представлено большое разнообразие ароматов, которые не оставят равнодушными ни одну женщину. Самыми популярными являются духи AQVA Pour Homme, Jasmin Noir, BLV Pour Homme и многие другие. Их состав настолько богат и многогранен, что позволяет аромату раскрываться в течение длительного времени, излучая новые нотки. В качестве компонентов используют листья артемзии, белый и красный чай, розовое дерево из Бразилии, инжир. Все это позволяет подобрать каждому человеку свой неповторимый аромат, который гармонично подчеркнет внутренний мир и изысканный вкус.

В разное время на предприятии Bvlgari над созданием ароматов работали известные парфюмеры, такие как Jacques Cavalier, Olivier Polge и Annick, Menardo. Компания выпускает уникальные по своему составу средства по уходу за кожей лица и тела. Уникальности им придают входящие в состав элементы драгоценных и полудрагоценных камней. С их помощью можно повысить эластичность и упругость кожи, в особенности женщинам в возрасте.

Ювелирные украшения Bvlgari отличаются архитектурным дизайном. В процессе создания используют такие металлы, как золото, серебро и сталь. А в качестве декора цветные драгоценные камни (турмалин, сапфир, малахит), которые формируют геометрические рисунки. Это стало своего рода фирменным знаком компании.

Коллекции часов включают в себя 11 линеек. Работа ведется по разработке собственных часовых механизмов и деталей, которые отличаются своей точностью и сложностью. В разные времена рекламными лицами бренда были такие звезды, как Rachel Wise, Isabella Rossellini, Julianne Moore, Kirsten Dunst, Kate Moss, Clive Owen. На сегодняшний день бренд Bvlgari имеет более 300 фирменных магазинов по всему миру. Компания продолжает свою работу и, возможно, в скором времени мы увидим новы товары под брендом Bvlgari.

Официальный канал компании на Youtube: https://www.youtube.com/user/Bulgari
Рекламная кампания коллекции украшений:

Где купить продукцию бренда Bvlgari в Украине, адреса магазинов

Продукция торговой марки Bvlgari продается во всем мире. В Украине тоже есть фирменный бутик Bvlgari. Кстати адреса всех точек продаж бренда можно узнать на официальном сайте, правда нужно хоть немножко понимать по английски.

Адрес фирменного бутика Bvlgari в Украине:
Киев, ул.Крещатик, 15, телефон: 380 (44) 278 55 84

Ну а парфюмерию (на официальном сайте почему то указаны 2 вида магазинов) можно купить тут:
Киев, Кияновский переулок 7А, тел. +380 44 593.25.15

Официальный сайт: http://www.bulgari.com/

Страна бренда: 

Будем признательны, если вы поделитесь своей оценкой о статье(бренде):

Мы в Google+