Design42day обещает поддержать украинских дизайнеров

Design42day обещает поддержать украинских дизайнеров

Уже ставшая традиционной неделя моды, проводимая компанией Mercedes-Benz в Киеве, в очередной рад подтверждает свой статус всемирно известной. Как обычно, на Mercedes-Benz Kiev Fashion Days собираются пожаловать представители самых уважаемых и влиятельных средств массовой информации из таких развитых европейских стран как Англия, Италия, Франция.

Некоторые медиа-партнёры даже выходят за рамки обычной медиа-поддержки мероприятия. Например, известный сайт Design42day, посвящённый дизайну и моде в современном мире, ставит перед собой цель продвинуть наиболее ярко заявивших о себе дизайнеров из Украины на всемирный рынок. Именно с помощью этого сайта начинающие и подающие надежды, украинские дизайнеры могут впервые продемонстрировать свои работы всемирно известным мастерам этого дела.

В этом году на Mercedes -Benz Kiev Fashion Days собирается прибыть Лаура Фьюзо, которая является fashion-редактором портала Design42day. В прошлом году она прочла лекцию, посвящённую новым подходам в развитии современного Fashion PR, основываясь на свой многолетний опыт по продвижению самых знаковых событий в компании Nast. Помимо этого, её перу принадлежат обзоры коллекций известных дизайнеров. Среди них Яся Мисочкина, Паскаль Мария Бех и другие.

Помимо осуществления поддержки проекта и его освещения в СМИ, Лаура в этом году собирается реализовать проект, призванный поддерживать молодых дизайнеров. В частности, она предполагает отобрать наиболее талантливых дизайнеров, чтобы продавать их работы в корнере мультибренда White Gallery, расположенного в римском Palace of Modern Art. White Gallery, по задумке организаторов, представляет собой смесь разнообразной дизайнерской одежды, а также элементов парфюмерии и интерьера, которые могут идеально отразить особенности современного образа жизни. Благодаря Лауре Фьюзо, работы украинских дизайнеров будут стоять в одном ряду с такими всемирно известными брендами как Balmain, Dior Homme, Yohji Yamamoto, Giorgio Armani, Nina Ricci и другими.

Работа Design42day в этом направлении была начала ещё в 2008 году, и с того момента главной целью было поставлено продвижение современных дизайнеров и их работ на мировой рынок. В ходе реализации задуманного, представители организации не пропускают ни один значимый модный показ.

Среди последних мероприятий, который удостоили своим внимание представители Design42day корнер в White Gallery, а также специальный проект "Companies". В рамках этих проектов начинающие дизайнеры могут заявить о себе, прорекламировав свой продукт, благодаря успешному выполнению своих работ и влиянию Design42day на целевую аудиторию, которая, в основном, состоит и профессионалов в этой области индустрии. Именно аудитория Design42day во многом определяет, насколько успешным станет тот или иной проект дизайнера, и получит ли его автор признание.

свободный выбор тэгов: 

Комментарии

Меня радует то, что есть какой-то сдвиг, связанный с продвижением наших дизайнеров. Это очень хорошо. я уже и не надеяласть, что это когда-нибудь произойдет) Это замечательно