Eco Chic Party 4(Эко Шик Пати 2011) - экологию в массы. Отчет о мероприятии, фото

Eco Chic Paty

29 августа 2011 года, состоялась четвертая по счету Eco Chic Party (Эко Шик Пати). Данное мероприятие призвано популяризировать тему экологии и призвать общественность к защите окружающей среды.

Как проходила Eco Chic Party 4

На Eco Chic Party можно было попасть только по приглашению. И приглашенных было много! В основном это были журналисты, владельцы компаний, представители модной индустрии, публичные люди, заинтересованные в развитии эко-направления.

Местом для Эко Шик был выбран Бесарабский рынок, который расположен в самом центре Киева на Хрещатике. Кстати это первое подобное мероприятие проведенное на Бесарабке. Начало эко пати было назначено на 22-00.

На самом мероприятии приятное музыкальное оформление создавала пианистка, увы ее ФИО я так и не узнал. Ближе к концу вечера выступала оперная дива Алена Гребенюк. А в перерыве между ними играл диджей.

Самым главной темой Эко-Шика, разумеется была еда :-). На эко-базаре можно было попробовать экологически чистые продукты и отечественных и зарубежных компаний. Кстати Эко-фуршет организовали сеть ресторанов Arbequina и Барсук. А главным поставщиком органических локальных продуктов стал магазин «Эко-Шик». Кстати у магазина Эко Шик есть сайт: http://www.ecochic.com.ua/, на котором можно ознакомиться с ассортиментом экологичных продуктов. Цена на них кстати не заоблачная.

На мероприятии так же была представлена презентация эко-одежды от украинских дизайнеров: Лилии Литковской, Ксении Марченко, Саши Каневского, Федора Возианова. А еще был представлен проект «Вторая жизнь вещи», идея которого стала: отдай свою ненужную вещь другому.

Спонсоры Эко Шика 2011

Генеральным спонсором мероприятия выступила торговая марка ТМ Frosch. Frosch– это самые экологичные из всех существующих на рынке Украины средств по уходу за домом. Кстати до начала Эко-Шика, для журналистов была проведена пресс-конференция, на которой представитель от Frosch, рассказал про бренд и его экологичность. Если вы не хотите загрязнять окружающую среду отходами от химических средств, то стоит перейти на Frosch. Хотя цена на продукцию FROCH дороже, но качество продукции на высоте.

Спонсорами и партнерами мероприятия стали: TM DrBeckmann, L’Occitane, Sumsung, Remondis, Radioaktivefilm, Belka&Strelka, Arbequina, Mark&Spenser, Naturalizer, FACES, FASHION-PR, Эко-шик, Барсук, Red Glass, ГастроРок, ТМ Природне джерело, Галерея Дукат, ресторан Диван.

Генеральным информационным партнером выступила Sanoma Media Украина, которая представляет такие журналы как: Cosmopolitan, Harper’s Bazaar, Story, Sensa, Домашний Очаг, а так же интернет-ресурсы cosmo.com.ua, story.com.ua, goodhouse.com.ua.

Выводы по Эко-Шику

В целом, это очень позитивно, что организовываются такие мероприятия, которые заставляют хоть немного задуматься, куда идет человечество. Мы загрязняем планету и это безусловно плохо. Еда, которую мы едим, в основном не натуральная и она негативно влияет на организм в будущем. Поэтому покупайте качественные натуральные продукты, не загрязняйте окружающую среду, не покупайте не нужных вещей и все будет хорошо :-).

А вот, небольшой фото отчет:

Эко шик 2011

Эко шик 2011

Эко шик 2011

Эко шик 2011

Эко шик 2011

Эко шик 2011

Эко шик 2011

Эко шик 2011

Эко шик 2011

Эко шик 2011

Эко шик 2011

свободный выбор тэгов: 

Будем признательны, если вы поделитесь своей оценкой о статье(бренде):

Мы в Google+