Как правильно делать покупки?

Как правильно делать покупки?

Вопреки общему мнению, «шопингом» зовётся не простой тур по магазинам, а изначальный расчёт на трату определённого количества денег. Ведь большинство из нас любит посещать магазины в свободное время исключительно ради простого любопытства. Нам нравится подолгу рассматривать товары на витринах, прицениваться, строить отдалённые планы относительно покупок.

С другой стороны — изматывающие бесцельные прогулки по салонам и торговым центрам могут утомить, а грубость, или наоборот, излишняя назойливость консультантов — и вовсе испортить настроение на целый день.

Существуют несколько так называемых «правил» успешного похода по магазинам. Их знание поможет Вам получить настоящее удовольствие от этого процесса, не обременяясь какими-либо неприятными впечатлениями, или же банальной скукой.

• Зарядитесь позитивом! Неважно, с какой целью Вы собираетесь пройтись по магазинам, главное — приподнятое настроение! Подумайте — так и покупки будут более целесообразными, и сам шопинг превратится в сплошное удовольствие! Более того — кое-кто таким способом даже «излечивается» от застоявшейся хандры или напряжённого трудового дня. Ведь при плохом настроении, ассоциации от покупки будут соответствующими!

• Возьмите тайм-аут. Чтобы избежать скорого утомления от большого выбора товаров на витринах, лучше сделать небольшой отдых. Помните: чем дольше Ваш «рейд», тем сильнее можно устать. И речь в этом случае будет идти уже не о хорошем или плохом настроении, а о том, чтобы поскорее добраться в изнеможении домой. Если Вы намереваетесь провести многочасовой поход по магазинам, готовьтесь после каждого из них делать кратковременный эмоциональный отдых. Для этого достаточно немного прогуляться на свежем воздухе, позвонить друзьям или зайти в кафе. Вы почувствуете существенную разницу: к вечеру домой Вы вернётесь, сохранив бодрость и позитивный настрой.

• Подготовьтесь к примерке! Намереваясь пополнить свой гардероб, помните о том, что Вам предстоит тщательная примерка. Одевайтесь комфортно, чтобы не тратить лишнее время на переодевание в кабинке.
• Делайте покупки в одиночестве! Тщательно выбирайте, кого из знакомых взять с собой в магазин. Этот человек должен знать Ваш стиль одежды, привычки, быть близким по духу и уметь давать действительно стоящие советы. Ещё лучше — пройдитесь по салонам сами. Порой, лучшего советчика, чем второе «я» — не сыскать.

• Экономим деньги! Всегда перед запланированным подходом, тщательно рассчитывайте пределы суммы, которую Вы готовы потратить на покупки.


• Магазинная толчея — не для Вас! По возможности, избегайте устраивать шопинг по выходным. Если необходимого времени в трудовые дни — нет, отправляйтесь по магазинам в уик-энд с утра пораньше! В противном случае, толпа посетителей не даст Вам собраться с мыслями и выбрать удобный фасон, а к примерочным кабинкам придётся выстаивать очередь.

• Продавцы — не кусаются! Многие порой чувствуют некоторую неловкость при общении с консультантами. А ведь подобным образом можно остаться и без выгодной покупки! Не решившись потревожить застывшего в раздумьях продавца, или боясь ему признаться в своей нерешительности приобрести ту или иную вещь, покупатель зачастую оказывается в самом нелепом положении. А ведь в то же время, служащий заинтересован как в Ваших вопросах, так и предпочтениях — ведь от этого напрямую зависит его заработок! Также, ни к чему испытывать неловкость, уходя на улицу с пустыми руками — это Ваше полное право, и никто не в состоянии его оспорить.

• Выбирайте качество обслуживания! Термин «шопинг» — не означает банальную «прогулку» по комиссионкам и супермаркетам. Перед тем, как отправится за обновками, тщательно продумайте, какие из магазинов города полностью отвечают всем требованиям качественного обслуживания и дополнительных услуг при совершении покупки. К примеру, доставка товара на дом или продолжительный срок гарантии. Выясните обо всех скидках на тот или иной товар, а также об обязанностях, которые берёт на себя сам магазин. При возникновении малейших сомнений — отправляйтесь в другой торговый центр.

• Нет — предоплате! Не соглашайтесь вносить полную стоимость, или хотя бы её половину наперёд оказания услуги. Если консультант не идёт на попятную, значит здесь что-то не так. В таком случае, лучше обратиться в другой магазин, где необходимости в предоплате не будет.

• Кто предупреждён… Тот, прежде чем пойти за покупками, вооружится необходимыми знаниями о правах потребителя. Покупатель всегда прав, а это значит, что закон — на нашей с Вами стороне. Проблемы бывают лишь из-за того, что немногим охота разбираться в нём. Зря — именно из-за лени и возникает порой ощущение «беззащитности» перед продавцами.

Желаем Вам приятного шопинга и удачных покупок!


Будем признательны, если вы поделитесь своей оценкой о статье(бренде):

Комментарии

Спасибо за советы! Очень дельные и точные. Буду их придерживаться, а то иногда бывает, что проводишь кучу времени в магазине, а так ничего толком и не удается купить

Мы в Google+