Acronym (Акроним) — история немецкой марки высокотехнологичной мужской одежды, обуви и аксессуаров. Где купить в Украине

acronym

Acronym (Акроним) — высокотехнологичная одежда, обувь, аксессуары для мужчин и женщин с оригинальным стилем исполнения от немецкого дизайнера.

История создания торговой марки Acronym (Акроним)

Добиться значительных успехов можно без громких рекламных кампаний. Это в очередной раз доказал немецкий бренд Acronym, который за двадцать лет представил множество интересных проектов в сфере технологичной одежды.

Революция в области науки и техники, которая берет истоки в 20 веке и продолжается по сей день, подарила человечеству разнообразные полезные открытия. Порой жизнь напоминает фантастический блокбастер либо сюжет замысловатой книги. В последнее время модная индустрия и технологический прогресс неуклонно движутся навстречу друг другу, даря миру новые изобретения. Относительно технологической одежды, она всегда привлекала любителей приключений, активного образа жизни, спортсменов, представителей военной индустрии. Возрастает тенденция к повсеместному распространению данного вида одежды, ведь с каждым днем у нее увеличивается армия поклонников. Клиенты по достоинству оценили универсальность, удобство, функциональность предметов гардероба. Дышащий материал, имеющий свойство быстро высыхать, а также сохранять тепло и способствовать циркуляции воздуха, незаменим в современном динамичном мире. Линейки гармонично сочетают в себе интеллектуальные разработки, привлекательный дизайн и высокие технологии.

Основателем компании является Errolson Hugh, который происходит из семьи конструктора и дизайнера. Поэтому тяга к конструированию и ручной работе появилась у юноши с самого детства. После переезда в Канаду молодой человек много путешествовал вместе с родителями. Интересы детской аудитории вращались вокруг спорта, нефтяной промышленности. Никто из сверстников не грезил дизайном одежды. Посему Эрролсон чувствовал себя ущемленным и несчастным.

На тот момент постоянного выхода во всемирную паутину у парня не было. Информацию юноша получал из глянцевого издания Face, которое поступало в свободную продажу в местные торговые точки. Родители подкрепляли развитие кругозора покупками нужной интересующей литературы.

Архитектура положительным образом сказалась на мировоззрении будущего дизайнера. Повышался уровень его эрудиции, оттачивались навыки. Находясь в творческой атмосфере, Хью стремился к созданию собственных шедевров.

После увлечения боевыми искусствами, желание выпустить комфортную, оригинальную одежду только увеличилось. К примеру, классический комплект karategi позволяет с легкостью передвигаться и не сковывает движений. Юноша приступил к поиску идеальных брюк, в которых появится возможность дотянуться ногой до головы соперника. Подобной вещи в магазинах найти не посчастливилось, поэтому Эрролсон решил создать их собственноручно.

С 1989 г. молодой человек обучался в Canadian Ryerson University, но завершить учебу удалось с большим трудом из-за сложного упрямого характера. После получения диплома Хью отказывается от стажировок и переезжает со своей спутницей Michaela Sahenbacher в Германию. Там он открывает студию дизайна и приступает к разработке спортивной функциональной одежды. Изначально бренд хватался за любую возможность заработать, увеличить свой бюджет, дабы оплатить аренду помещения. Выполнялись заказы для любителей сноуборда, скейтборда, скалолазания. Присутствовали и нестандартные коллекции. Такие, как купальные костюмы для девочек подросткового возраста. Немного позже фирма переключилась на повседневную одежду, увлекшись стилем military.

В 1994 г. начало функционировать полноценное креативное агентство, а Микаэла и Хью занимались поиском инвестиционных потоков. Попытки не увенчались успехом, и в 1999 г. пара самостоятельно регистрирует собственную марку. С самого первого изделия дизайнеры уделяли большое внимание элементам и деталям. Независимость от внешних факторов позволяла работать над изделием необходимое количество времени, разрабатывая конструкцию и подбирая материал. Ткани выбираются легкие и невесомые, с мембранным покрытием, застежки делаются потайными, продумываются функциональные компоненты.

Низкий старт

В 2002 г. после трехлетнего рабочего процесса появилась первая коллекция. В серии было около ста двадцати экземпляров. В партию вошли куртка и сумка, также прилагался сопроводительный диск с подробным инструктажем по использованию предметов. Несмотря на полное отсутствие рекламных акций и нестандартный подход к моде, линейка стала успешной и вызвала интерес у потребителей. Вскоре продукция была представлена во многих торговых точках, включая модные парижские салоны. С самого начала марка взяла курс на сам продукт, без учета требований рынка и предпочтений покупателей. Пара не стремилась к массовости, продолжая совершенствовать конструкции.

С 2005 г. функционирует сайт с ограниченным доступом под названием Subnet mask, на котором демонстрируются серии компании. Потенциальные клиенты получают приглашения и могут ознакомиться с ассортиментом в интернете.

Визитной картой бренда является знаменитая сумка transformer, функциональная куртка и практичные, оригинальные брюки. Лимитированный выпуск обусловлен сложным технологическим процессом, особенностями в организации производства. Хотя Acronym неоднократно обвинялся в искусственном снижении предложения с целью повышения цены и привлечения внимания.

До 2009 г. штат состоял лишь из двух человек. Хью лично демонстрировал, каким образом носить, а главное - эксплуатировать изделия. В настоящее время количество сотрудников увеличилось до восьми. Каждый четко отвечает за свою сферу, поэтому работа команды выглядит столь гармонично.

В 2010 г. стиль бренда стали повторять более известные мировые марки. Например, в 2014 г. лидер модной индустрии, компания Gucci, выпустила некий римейк на куртку Acronym из коллекции 2006. После популярность функциональной трансформирующейся одежды достигла невероятных оборотов, а слава о производителе разлетелась по всему миру. В его сторону обратил внимание такой мировой лидер, как Nike.

На данный момент в ассортименте компании линейки аксессуаров, обуви, сумок, брюки, рубахи, куртки, плащи и многое другое. Вся продукция неизменно высокого качества, изготавливается в Японии, Германии, США. Там же функционируют полноценные торговые точки.

Отметился бренд и на поприще сотрудничества с Brain Technologies, Burton Snowboards, Shadow, Disaeran, Massimo Osti, CI Sportswear Company, United Arrows.

С 2011 г. стартовала плодотворная работа с Nemen. Совместная коллекция отличается авангардным дизайном, отменным исполнением и привлекательным внешним обликом. Особенно поражает технология окрашивания изделий, которая придает каждому экземпляру особой индивидуальности и уникальности. Нейлоновое полотно характеризуется удобством в применении, водонепроницаемости и прекрасной циркуляцией воздуха.

В 2014 г. Acronym приступил к сотрудничеству с Nike. Результатом стали кроссовки Lunar force, которые предстали миру в 2015 г. Обувь соединила в себе кожаный, замшевый и тканевый материал, задняя часть модели выполнена с применением вакуумной технологии, а удобная молния позволяет обуваться без использования шнуровки. Изначально аудитория встретила новоиспеченный фасон волной негодования, однако после презентации партия разлетелась, как горячие пирожки. Можно сказать, что Хью реализовал с помощью коллаборации все свои замыслы, которые не мог осуществить до того момента. А именно, создать продукт массового потребления.

Отличается технология производства, которая предусматривает использование трехмерной, движущейся 3D модели. Ведь в статике сложно распознать, насколько комфортно и удобно будет вести себя вещь в носке.

В 2016 и 2017 гг. появились еще две знаковые модели Presto Utility и Downtown. А в 2018 г. вышла особенная вариация Vapormax, которую ждали поклонники по всему миру. К релизу был приурочен небольшой клип, в котором снялся давний почитатель бренда, музыкант John Mayer. Несмотря на значительные успехи, Эрролсон прекратил сотрудничество с целью совершенствования и развития Acronym.

Также, начиная с 2008 г., Хью присоединился к известной марке Stone island. Помимо конструкций, отдельно разрабатывается сырьевая база. Куртки, полученные в конечном итоге, имеют вместительные отделения и нестандартную окраску.

Бренд Acronym по праву можно назвать авторским, ведь подобным творчеством мало кто может похвастаться. Ассортимент является уникальным, неповторимым. Дизайнеры смогли сформировать свой оригинальный почерк, который и стал отличительным знаком компании.

Видео лукбук весенне-летней коллекции 2017:

Где купить мужскую, женскую одежду, обувь, аксессуары бренда Acronym (Акроним) в Украине:

Официального сайта у компании пока нет, поэтому адреса фирменных точек продаж найти не удалось. Продукция лейбла представлена в некоторых украинских магазинах он-лайн.

Официального сайта у торговой марки Acronym пока нет.

Страна бренда: